Рубрика «fmod»

Обёртку можно написать вручную, когда API состоит из небольшого количества функций и сигнатура этих функций меняется нечасто. FMOD — звуковой движок с большим количеством функций, точно не тот случай:

Types: 19
Callbacks: 96
Structures: 57
Structure Fields: 352
Enumerations: 77
Enumeration Variants: 693
Functions: 573
Function Arguments: 1590

Стоимость ручной разработки обёртки для такого API будет высокой, поддержка при каждом обновлении мучительной, не говоря уже об ошибках и опечатках, которые появятся в процессе редактирования.

Читать полностью »

Как не надо разрабатывать звуковые движки - 1

Программируя звук в приложениях и в играх, мне часто приходилось переписывать всю кодовую базу звуковых модулей, так как многие из них обладали либо слишком запутанной архитектурой, либо наоборот ничего не умели кроме простого проигрывания звуков.

Читать полностью »

image

Разработчики обычно не до конца понимают параметры импорта звука в Unity, и на момент написания статьи я не смог найти ни одного подробного руководства по их использованию. В документации Unity хорошо описано то, что делают параметры импорта звука, но я хотел бы разобрать эти описания для более широкой аудитории, а также более детально объяснить, как применять эти параметры, чтобы выжать из игры максимум производительности.

Этот документ разделён на пять частей:

  1. Как звук влияет на производительность
  2. Разбираемся с параметрами импорта
  3. Рекомендуемые мной параметры для PC и консолей
  4. Рекомендуемые мной параметры для мобильных платформ
  5. Предостережения и замечания

Оптимизация параметров импорта звука Unity — один из простейших способов оптимизации. В случае небольшого проекта у вас может уйти меньше часа для достижения значительных улучшений во времени загрузки, занятой ОЗУ и других аспектах производительности. Надеюсь, это руководство окажется полезным для вас. Информация актуальна для Unity версии 2018.3
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js