Основатель агрегатора скидок в оффлайновых супермаркетах «Едадил» Наталия Шагарина рассказала РБК: «[Едадил] достаточно давно называл себя экспериментальным проектом «Яндекса […] Мы знали, что проект в случае успеха станет частью «Яндекса». Сделка — признание нашего успеха». Сегодня стало известно, что поисковик, с 2015 владевшей 10% в проекте, выкупил агрегатор полностью. Бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталья Шагарина запустила «Едадил» во время декретного отпуска в 2012, через 3 года бывший работодатель Читать полностью »
Рубрика «fmcg»
Яндекс довыкупил «Едадил» у своего экс-менеджера
2018-10-02 в 11:56, admin, рубрики: fmcg, O2O, инвестиции, Наталья Шагарина, Покупка / Продажа, Текучка, торговля, яндекс, метки: FMCG, O2O, инвестиции, Наталья Шагарина, Покупка / Продажа, Текучка, торговля, яндексО каком бизнесе мечтает Viber накануне возможного бана в РФ
2018-05-03 в 16:12, admin, рубрики: aviasales, B2B, bitcoin, Coca-Cola, e-commerce, fmcg, Loreal, rakuten, smm, Viber, интервью, Интернет-реклама, кейсы, мессенджеры, спам, статистика, Текучка, тинькофф банк, ФСБ, шифрование, эффективность бизнеса, метки: aviasales, b2b, bitcoin, coca-cola, e-commerce, FMCG, Loreal, rakuten, smm, Viber, интервью, интернет-реклама, кейсы, мессенджеры, спам, статистика, Текучка, тинькофф банк, ФСБ, шифрование, эффективность бизнесаВ 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »
Как «Дадата» ищет дубли в списках торговых точек. Разбираем алгоритм
2017-11-28 в 13:30, admin, рубрики: fmcg, Алгоритмы, Блог компании HFLabs, дедубликация, дедупликация, поисковые технологии, торговые представители, юр. лицоНаши клиенты хранят списки из тысяч компаний, и обычно там первозданный хаос.
Возьмем список торговых точек, через которые сельхозпроизводитель продает товары по всей стране. Названия магазинов пишут как хотят, поэтому типичный список выглядит так:
- Евразия.
- «САКУРА» Японская кухня.
- Доминант.
- Магазин-бутик «Евразия».
- Милениум, ООО, продуктовый магазин.
- Киви/ООО/Челябинск.
- Супермаркет эко-продуктов «Доминант».
Точки № 1 и № 4 — дубли, № 3 и № 7 — тоже, но поди разберись.
А разобраться надо: когда в списке из 1000 торговых точек 300 дублей, у производителя начинаются проблемы.
Читать полностью »
Парные товары. Размещения товаров в торговом зале
2014-10-28 в 11:15, admin, рубрики: big data, data analysis, data mining, fmcg, retail, Алгоритмы, маркетинг, маркетинговый анализ, математика, продажи, ритейл, статистика
Привет!
В этом небольшом и простом кейсе мы расскажем, что такое парные товары, и как с помощью ассоциативных взаимосвязей увеличить доходность бизнеса.
Итак, Пары — это товары, часто покупаемые вместе. В паре один товар является ключевым (якорным), а второй — сопутствующим. И выявляем мы парные взаимосвязи товара при помощи алгоритма APRIORI.
Читать полностью »
Как колебания в продажах влияют на оборот?
2014-10-24 в 9:03, admin, рубрики: big data, data mining, fmcg, retail, Алгоритмы, математика, продажи, ритейл, статистика
Данная публикация — это реальный кейс, в котором мы расскажем, как найти товары и категории с большими колебаниями продаж, и как колебания продаж влияют на поведение клиентов.
Производя анализ данных для торговой сети, мы столкнулись с проблемой: при почти равных количествах продаж в день в двух магазинах сети, оборот в одном магазине «Shop1» увеличивался, а в магазине «Shop2» — снижался.
Читать полностью »