Рубрика «flutter» - 3

Всем привет! На связи Глеб Гусаров, flutter-разработчик в команде aim digital. Мы занимаемся разработкой цифровых продуктов и сервисов и автоматизацией процессов для бизнеса. В статье рассказываю, как создать файл конфигурации сниппетов и делюсь своей подборкой полезных сниппетов.

Полезные Snippets для Flutter-разработчика - 1

Snippet — это шаблон (подсказка в коде), по вызову которого можно быстро вставить готовый код.

В файле конфигурации сниппет представляет собой сущность в JSON имеющую ключ состоящую из Читать полностью »

Меня зовут Ильдар, я техлид в команде Центра развития финансовых технологий (ЦРФТ) Россельхозбанка. Сегодня расскажу о том, как мы внедрили функцию аудиозвонков в наш корпоративный мессенджер для сотрудников.

Как мы сделали аудиозвонки в приложении для сотрудников - 1

Немного о проекте

Читать полностью »

Что с IT рынком труда РФ? Графики - 1

Рынок труда существенно изменился с начала года. Множество компаний в спешке переносили свои офисы за границу и этот процесс всё ещё продолжается. Мне стало интересно - на сколько изменился IT рынок труда в РФ из-за релокации компанийпрограммистов и чтобы это выяснить я сделал небольшое исследование с графиками.

Откуда это взялось?

Читать полностью »

Как я уже писал ранее, на FPS в Flame в основном влияют операции, производимые на CPU. Если в вашей игре достаточно много взаимодействующих объектов, то одной из самых дорогих операций будет определение столкновений. Настолько дорогой, что на экране performance-метрики она закроет собой любые другие неоптимизированные участки.

Сами авторы Flame отлично осознают, что их алгоритм – не идеальный, а просто «дающий достаточную производительность». Достаточна она, видимо, для случаев, когда у вас всего объектов 10, не более. Если же у вас что-то более сложное – тогда приятного чтения!

Проблемы алгоритма Flame

Читать полностью »

Всем привет! Продолжаю делиться своими раскопками в области использования Dart и Flutter не совсем по назначению. Хотя, учитывая недавний выход в релиз тулкита от Flutter для разработки казуальных игр (https://flutter.dev/games), можно сказать, что статья как раз тематическая. Ну, решайте сами, а я только скажу, что в этой статье будет рассмотрен фреймворк Bonfire для создания RPG игр, его плюсы и, к сожалению, довольно серьёзные минусы.

Первый взгляд на фреймворк

Читать полностью »

Привет, Хабр! Каждую неделю, в своем телеграм-канале Mobile Native, я публикую дайджест с интересными и полезными материалами (новости, статьи, инструменты, библиотеки и т.д.) для мобильных разработчиков. Решил попробовать публиковать эту рубрику и на Хабре. Посмотрим, что из этого получится.

Android 🤖

• Dependency Inversion Principle: How Google Developers write code
• Как мы используем фича-флаги в мобильном приложении QIWI Кошелек
Читать полностью »

16 апреля зарелизился ClojureDart, а это значит, что для любителей Clojure открылась возможность писать мобильные, веб- и десктоп-приложения на Flutter. Зачем использовать для этого Clojure, как бы очевидно это ни было, выходит за границы фокуса статьи.

На текущий момент инструменты еще не отшлифованы, нет репла(!) и автодополнений для dart-интеропа, но пользоваться можно, и некоторые плюшки кложуры уже показали себя (например, nest-макрос, убирающий проблему вложенности, а вот код side-by-side).

Читать полностью »

Flutter: Все способы защиты данных - 1

Вступление

Читать полностью »

Я работаю программистом 12 лет. Последние 2 года в мобильной разработке, а до этого php со всей своей экосистемой, фронт-энд - по мере необходимости.

И проблема конфликта между красотой кода и быстротой реализации новых фич давно меня занимала. Раньше были разговоры и даже холивары на эту тему. Однако сегодня поднимать этот вопрос уже моветон.

И вот конкретный пример.

Для мобильной разработки пользуюсь таким замечательным продуктом как Android Studio. И решил давеча отключить ненужные плагины в настройках. Снял галочки напротив плагинов которые для меня не нужны, IDE не предупредила ни о каких возможных проблемах.

Читать полностью »

Насколько человеческое восприятие, как умение формировать или представлять целостную картину, полагаясь лишь на силуэт или фрагмент объекта, эффективно? Как оценить эту эффективность и что является параметрами эффективности?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js