Рубрика «flutter» - 2

Валидация форм во Flutter как PRO. Мастер-класс по использованию form_model и BLoC - 1

Привет, коллеги!

Хочу поделиться своим опытом работы с формами во Flutter. Каждый из нас сталкивался с задачей создания сложных форм и хочу рассказать о подходе с использованием нового пакета form_model.

Почему form_model?

  1. Читать полностью »

Оптимизация производительности Flutter приложений - 1

Привет!

У меня есть несколько советов по оптимизации производительности приложений на Flutter. Хотя фреймворк и имеет высокую производительность по умолчанию, неправильное написание кода может привести к проблемам с быстродействием. Давайте рассмотрим несколько важных моментов, которые помогут вам написать быстрый и эффективный код.

Читать полностью »

Мои советы после 20 лет в программировании - 1

Сегодня ровно 20 лет, как я начал программировать профессионально. За эти годы я:

Размышления о 18 годах работы в Google - 1

Я пришел в Google в октябре 2005 года, а спустя 18 лет подал заявление об уходе. Прошлая неделя стала моей последней неделей в Google.

Читать полностью »

Кейс о том, как компания друзей с опытом в IT и digital на досуге начала разрабатывать приложения, и в первом же проекте закрыла острую проблему людей с повышенной тревожностью и ОКР, дав старт собственной кузнице аппок.

С чего всё началось

У вас есть телеграм-чат с друзьями, где вы 80% времени забавно флудите, и пишете шутки, которые понимают только внутри компании? Вот и у нас есть такой.

Читать полностью »

Всем привет! На связи Глеб Гусаров, flutter-разработчик в команде aim digital. Мы занимаемся разработкой цифровых продуктов и сервисов и автоматизацией процессов для бизнеса. В статье рассказываю, как создать файл конфигурации сниппетов и делюсь своей подборкой полезных сниппетов.

Полезные Snippets для Flutter-разработчика - 1

Snippet — это шаблон (подсказка в коде), по вызову которого можно быстро вставить готовый код.

В файле конфигурации сниппет представляет собой сущность в JSON имеющую ключ состоящую из Читать полностью »

Меня зовут Ильдар, я техлид в команде Центра развития финансовых технологий (ЦРФТ) Россельхозбанка. Сегодня расскажу о том, как мы внедрили функцию аудиозвонков в наш корпоративный мессенджер для сотрудников.

Как мы сделали аудиозвонки в приложении для сотрудников - 1

Немного о проекте

Читать полностью »

Что с IT рынком труда РФ? Графики - 1

Рынок труда существенно изменился с начала года. Множество компаний в спешке переносили свои офисы за границу и этот процесс всё ещё продолжается. Мне стало интересно - на сколько изменился IT рынок труда в РФ из-за релокации компанийпрограммистов и чтобы это выяснить я сделал небольшое исследование с графиками.

Откуда это взялось?

Читать полностью »

Как я уже писал ранее, на FPS в Flame в основном влияют операции, производимые на CPU. Если в вашей игре достаточно много взаимодействующих объектов, то одной из самых дорогих операций будет определение столкновений. Настолько дорогой, что на экране performance-метрики она закроет собой любые другие неоптимизированные участки.

Сами авторы Flame отлично осознают, что их алгоритм – не идеальный, а просто «дающий достаточную производительность». Достаточна она, видимо, для случаев, когда у вас всего объектов 10, не более. Если же у вас что-то более сложное – тогда приятного чтения!

Проблемы алгоритма Flame

Читать полностью »

Всем привет! Продолжаю делиться своими раскопками в области использования Dart и Flutter не совсем по назначению. Хотя, учитывая недавний выход в релиз тулкита от Flutter для разработки казуальных игр (https://flutter.dev/games), можно сказать, что статья как раз тематическая. Ну, решайте сами, а я только скажу, что в этой статье будет рассмотрен фреймворк Bonfire для создания RPG игр, его плюсы и, к сожалению, довольно серьёзные минусы.

Первый взгляд на фреймворк

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js