На прошедшей неделе мы обсуждали универсальные ссылки, A/B, UI и Behavior-Driven тестирование, голосовых ассистентов и голосовые интерфейсы, скорость работы Flutter и даже клавиатуры разработчиков.
Рубрика «flutter» - 13
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #248 (2 апреля — 8 апреля)
2018-04-08 в 11:54, admin, рубрики: App Store, flutter, kotlin, progressive web apps, setch, Блог компании Everyday Tools, голосовые ассистенты, маркетинг мобильных приложений, обработка естественного языка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПорхающие* велосипеды. Что делать с сохранением состояния во Flutter?
2018-03-31 в 7:34, admin, рубрики: android, android development, dart, flutter, Google, mobile development, touch instinct, Блог компании Touch Instinct, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android(*одно из значений слова flutter — порхать)
Разбираемся, есть ли жизнь сохранение состояния во Flutter-приложении. Что будет, если ОС решит его перезапустить. Куда денется пользовательский ввод и навигация, и как с этим справляться.
Дисклеймеры:
- для понимания нужно иметь стартовые знания о Flutter;
- рассуждаю с точки зрения Android, про iOS — это не ко мне;
- не являюсь специалистом по Flutter/Dart, подхожу с позиции новичка;
- в некоторых местах опускаю второстепенные моменты (например, реализации вспомогательных функций), найти недостающее можно в полном коде проекта.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #243 (26 февраля— 4 марта)
2018-03-04 в 13:34, admin, рубрики: App Store, ARCore, firebase, flutter, graphql, swift, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем первом весеннем дайджесте продолжение истории «Микро-математики», изучение Swift за 60 секунд, Unit-тесты и анимации, интерфейсы, Flutter, ARCore и ориентиры для мобильных маркетологов. Всем весны!
Dart: как правильно начать знакомство с языком?
2017-12-06 в 10:26, admin, рубрики: dart, flutter, javascript, wrike, Блог компании Wrike, Программирование, Разработка веб-сайтовВсем привет!
На прошлой неделе мы провели вторую ежегодную встречу русскоязычного сообщества Dart (ака Dartup) и получили очень информативную и полезную обратную связь от людей, пришедших на мероприятие. В этом году нас было около 130 человек. Если вы не были и хотите посмотреть, вот ссылка на записи. Спасибо за митап всем участникам, организаторам и партнерам.
Многие гости в кулуарах и в телеграм-канале, посвященном встрече, спрашивали нас, почему, обладая большой экспертизой в языке, мы до сих пор не задумались о Dart академии, вебинарах или хотя бы кратком руководстве для новичков. Признаюсь, чтобы начать такой процесс, нам нужен был импульс от вас. Мы его получили. Поэтому начинаем серию статей для тех, кто интересуется языком и хочет попробовать в нем разобраться. И если вам понравится и пригодится эта информация, то мы как компания сможем больше уделять этому времени.
Давайте начнем с базового плана:
- Где узнать про Dart больше?
- Как и где попробовать?
- Настройка среды разработки
- Запуск Hello world
Поспорим о Dart и Flutter на встрече русскоязычного сообщества Dart в Питере
2017-11-17 в 12:25, admin, рубрики: dart, flutter, javascript, web-разработка, wrike, wriketechclub, Блог компании Wrike, Программирование, Разработка веб-сайтов
30 ноября в Питере пройдет ежегодная встреча Dart-разработчиков. Что это такое?
Во-первых, это возможность узнать что-то новое (если вы вдруг никогда не слышали о Dart). Во-вторых, это повод хорошо провести время, тем более, что в этот раз всё будет не совсем обычно.
Читать полностью »
ARKit, Flutter, Core ML, анимации и многое другое на MBLTdev 2017
2017-11-07 в 9:58, admin, рубрики: android development, Android sdk, Android разработка, arkit, audio unit, cocoaheads, CoreML, e-legion, flutter, Google, ios development, iOS разработка, kotlin, mbltdev, mbltdev 2017, rxjava, rxjava2, swift, архитектура Android-приложений, архитектура приложений, Блог компании e-Legion Ltd., конференция для разработчиков, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет! 27 октября состоялась 4-я Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017.
25 спикеров из Google, Uber, Avito, Fyusion, Sharewire, Tinkoff, PSPDFKit, Agoda, Сбербанк и других компаний выступили с докладами о последних трендах мобильной разработки и поделились собственным опытом и практикой. Главными темами конференции стали скорость и поддержка работы приложений, AR-взаимодействия, Core ML, анимации, Audio Unit Extension, организация работы в команде и многое другое. Как это было — читай под катом.
Читать полностью »
Два года с Dart: о том, как мы пишем на языке, который ежегодно «хоронят» (часть 2)
2017-06-21 в 8:11, admin, рубрики: angular2, AngularJS, dart, dartium, ddc, flutter, Fuchsia, Google, javascript, wrike, wriketechclub, Блог компании Wrike, Программирование, Разработка веб-сайтовПродолжаем наше интервью с менеджером по разработке Wrike Игорем Демьяновым. Сегодня поговорим о перспективах языка, его развитии и улучшении инструментов, а также попробуем ответить на вопрос «Dart Шреденгира»: жив все-таки или умер язык, можно ли безбоязненно использовать его в своих проектах.
Flutter I — Введение и установка
2016-09-30 в 9:59, admin, рубрики: dart, flutter, разработка мобильных приложенийFlutter — новый инструмент от Google, позволяющий разработчикам писать кроссплатформенные приложения, которые можно запускать на различных системах (например, на Android или iOS) с общей кодовой базой.
Сам инструмент написан на C и C++. Предоставляет движок для 2D рендеринга, React-подобный FRP фреймворк и набор виджетов в стиле Material Design. На данный момент распространяется версия alpha:0.0.20, но несмотря на довольно "сырую" версию, уже можно создавать продвинутый интерфейс, работать с сетью и даже с файловой системой.