Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике (т.е. больше года назад и за пределами дефолт-сити) один web программист решил написать свой Flash (был он не без мании величия, конечно). Задача тогда казалась непростой и очень интересной. В данной статье пойдёт речь об одной из проблем, которые встали у него на пути.
Те, кто рисовал во Flash знают, что в нём фигуры (закрашенные области) в пределах одного слоя никогда не перекрываются, а линии всегда рисуются поверх закрашенных фигур. У такого подхода есть, на мой взгляд, хороший плюс — ты имеешь на изображении то, что видишь. Однако, при написании векторного редактора это приводит к необходимости решения задачи корректного наложения рисуемых объектов (линий и закрашенных фигур) на уже существующие. Ниже я попытаюсь поэтапно показать, как это можно сделать.
Рубрика «flash» - 9
Свой Flash на HTML5: объединение векторных изображений (ч.1)
2015-03-30 в 13:20, admin, рубрики: flash, Алгоритмы, Блог компании NanoFL, векторная графикаРазработка Air Native Extensions (ANE) для OS X
2015-03-04 в 18:57, admin, рубрики: Action Script, actionscript 3.0, ane, flash, native extension, objective-c, OS X, Программирование, Разработка под OS XПривет всем хаброюзерам. Хотел бы поделиться опытом создания нативных расширений для OS X.
AIR — просто потрясающая в своей кроссплатформенности среда. Пока дело не доходит до использования каких-то уникальных для платформы фишек. Именно с этой проблемой я столкнулся, когда передо мной была поставлена задача превратить браузерную flash-игру в десктопную для OS X. Всё это с использованием среды AIR мной было сделано за несколько часов и я не буду описывать этот процесс, так как в гугле на эту тему полно информации. Самое интересное началось тогда, когда появилась необходимость подключить к игре различные сервисы Apple, такие как GameCenter, In-App-Purchase и т.д. И здесь я столкнулся с трудностями. Дело в том, что есть куча готовых ANE, в том числе и бесплатных. Но вся беда в том, что все эти решения работают только для iOS. Для OS X же нет ни то, что готовых библиотек, но даже информацию по созданию этих библиотек приходилось собирать по крупицам с пары-тройки интернет ресурсов многолетней давности, постоянно натыкаясь на какие-то подводные камни или даже айсберги.
Сейчас же я хочу собрать все накопленные знания и опыт в одном месте и поделиться с вами, чтобы хоть немного уменьшить ту боль, через которую вам придётся пройти, если всё таки вы тоже решитесь на создание нативных библиотек для мака. Хотя после четырёх разработанных расширений для OS X они не кажутся такими уж сложными и мудрёными.
Читать полностью »
Чтение GATT-характеристик Bluetooth устройства
2015-03-03 в 12:15, admin, рубрики: Action Script, actionscript 3.0, adobe air, Adobe Native Extension, bluetooth le, flash, Flash-платформа, Блог компании Mail.Ru Group, Программирование, метки: ActionScript 3.0, Adobe AIR, Adobe Native Extension, Bluetooth LE, FlashПривет, читатели!
Работая над своей ANE библиотекой для работы с Bluetooth LE в AIR приложении для iOS+OSX, обнаружил что помимо ваших собственных сервисов и характеристик для обмена информацией, у bluetooth-устройств есть стандартные. Статья о том, как считывать информацию с этих характеристик. Скажу сразу я не большой знаток bluetooth и всего что с ним связано, и для мне все это в новинку :) Поехали…
Читать полностью »
Google автоматически конвертирует флэш-баннеры в HTML5
2015-02-27 в 10:05, admin, рубрики: flash, Google, Google Display Network, html5, Swiffy, метки: Flash, Google Display Network, HTML5, SwiffyЧтобы улучшить доступность интерактивного контента на мобильных устройствах, компания Google начала автоматически конвертировать флэш-баннеры в формат HTML5. Логика в том, что многие телефоны и некоторые браузеры не поддерживают воспроизведения флэш-контента, а Google проповедует концепцию универсальных баннеров, которые адаптируются для экранов разного размера.
Пример мобильного баннера HTML5.
Стриминг интерактивного контента. Без Плагинов
2015-02-04 в 11:35, admin, рубрики: Action Script, actionscript, flash, Flash-платформа, iOS, виртуализация, интерактив, облачные сервисы, образование, разработка под iOS, стримингПозвольте представиться — меня зовут Валерий, я начинал работать как 3D-artist, а затем — немножко руководитель проектов в одной известной отечественной компании по разработке образовательного ПО для школ.
В качестве основной платформы разработки очень давно был выбран Adobe (тогда еще Macromedia) Flash за то, что был достаточно простым и позволявшим с помощью ActionScript решать все наши задачи. И хорошо работал на почти всех существовавших тогда платформах (ведь их было не так много — целились только на десктопы, а там всегда были отличные браузеры с возможностью поставить плагин).
Читать полностью »
С# для AS3 разработчиков. Часть 5: Статические классы, Деструкторы и Приёмы для работы с конструкторами
2015-02-03 в 7:13, admin, рубрики: as3, flash, Flash-платформа, unity
Перевод статьи From AS3 to C#, Part 5: Static Classes, Destructors, and Constructor Tricks
В прошлый раз мы с вами рассмотрели абстрактные классы, но уже на этой неделе мы обсудим даже более абстрактный тип классов (чем абстрактные классы): статические классы. Так же, мы рассмотрим анти-конструкторы C#, которые более известны, как «деструкторы», и, в дополнение ко всему, мы рассмотрим некоторые забавные трюки при работе с конструкторами классов.
Читать полностью »
С# для AS3 разработчиков. Часть 4: Абстрактные классы и функции
2015-01-28 в 7:05, admin, рубрики: as3, flash, Flash-платформа, unity
Перевод статьи From AS3 to C#, Part 4: Abstract Classes and Functions
В этой статье мы наконец-то начнём разбираться в нюансах C#, аналогов которых нет в AS3. И первым делом мы рассмотрим абстрактные классы и функции. В AS3 необходимо было придумывать обходные пути, чтобы они работали правильно на этапе исполнения (run-time). Но C# предоставляет возможность заставить их работать на этапе компиляции (compile-time), и сегодня мы разберём эти способы.
Читать полностью »
YouTube сменил Flash на HTML5
2015-01-27 в 21:45, admin, рубрики: adobe, flash, Google, html5, YouTube, закрытие, ТекучкаGoogle сменил технологию по умолчанию YouTube-плеера — теперь это HTML5, а не Flash. Уходит технология, сделавшая 10 лет назад возможным запуск самого YouTube.
Google потребовалось 5 лет для того чтобы перейти с Flash-плагина на интегрированный в браузеры HTML5. Первые опыты YouTube начал в 2010. Сегодня владелец видеохостинга сообщил, что новая платформа на основе HTML5 позволяет ему ускорить доставку материалов на 50−80%Читать полностью »
С# для AS3 разработчиков. Часть 3: get, set, sealed, using, const, readonly
2015-01-26 в 8:01, admin, рубрики: as3, flash, Flash-платформа, unity
Перевод статьи From AS3 to C#, Part 3: AS3 Class Parity
Сегодня мы закончим разбираться с классами в C# (с точки зрения AS3 разработчика) и подготовимся к следующей статье, в которой мы сможем познакомиться с понятиями, аналогов которых нет в AS3. В текущей статье мы рассмотрим способ реализации:
— геттеров/сеттеров (getter/setter)
— функций и классов, которые нельзя переопределять/наследовать (final)
— констант
— пакетов
Читать полностью »
С# для AS3 разработчиков. Часть 2: Расширение классов и реализация Интерфейсов
2014-12-19 в 5:47, admin, рубрики: actionscript, flash, Flash-платформа, unity
Перевод статьи From AS3 to C#, Part 2: Extending Classes and Implementing Interfaces
Эта статья продолжает серию "C# для AS3 разработчиков", и сегодня мы рассмотрим устройство классов в C# с точки зрения AS3 разработчика (наследование классов, реализация интерфейсов и наследование интерфейсов).
Читать полностью »