Рубрика «flash» - 6

Все мы, в той или иной степени, пользуемся цифровой техникой, но далеко не каждый из нас задумывается о том, благодаря чему эта техника работает именно так, а не иначе. В этой статье я расскажу о неотъемлемой части практически любого устройства – о флеш-памяти. Этот компонент используется везде, где только можно: мы сталкиваемся с флеш-памятью сотни раз на день, сами о том не догадываясь. Флеш-память применяется как в портативных гаджетах (ноутбуки, смартфоны, плееры, часы), так и в стационарной электронике (телевизоры, ПК, мониторы и даже стиральные машины). Но если спросить обычного человека о флеш-памяти, первым делом он назовет самые очевидные вещи: SD- и microSD-карты памяти, флешки и тому подобные вещи. На самом деле, она является конкурентом традиционных жестких дисков (HDD), и полноценные твердотельные накопители на ее основе (SSD) появились относительно недавно – во второй половине 90-х годов (да и то, до конца 2000-х их вытесняли вышеупомянутые жесткие диски на магнитных пластинах, а массовую популярность SSD приобрели и вовсе, только в 2012 году.

История развития флеш-памяти - 1

Читать полностью »

Google отказывается от Flash в рекламе - 1

Последние несколько лет HTML5 все больше вытесняет FLASH.

На днях Google анонсировал, что полностью откажется от показа рекламы на Flash, в пользу HTML5 в самом ближайшем времени.
Читать полностью »

Смерть флэшу. Вся реклама в сетях Google будет только на HTML5 - 1Компания Google вбила очередной гвоздь в крышку гроба технологии Flash. Она объявила о полном отказе от флэша и переходе 100% на HTML5 в рекламных сетях AdWords и DoubleClick.

С 30 июня 2016 года рекламные баннеры на Flash нельзя будет загружать в AdWords и DoubleClick Digital Marketing.

Со 2 января 2017 года полностью прекращается использование формата Flash. Всем рекламодателям нужно успеть сконвертировать оставшуюся рекламу в HTML5 до указанной даты.
Читать полностью »

Память в современных микроконтроллерах принято разделять по признаку зависимости от энергоснабжения. К энергозависимой памяти относятся технологии DRAM и SRAM, к энергонезависимой — EEPROM/Flash Это разделение существует за счет того, что DRAM/SRAM обладают гораздо лучшим быстродействием по сравнению с энергонезависимой памятью. Но что было бы, если бы существовала энергонезависимая память, не уступающая энергозависимой памяти по скорости чтения/записи и энергопотреблению? Оказывается, такие технологии существуют. Одним из представителей этого класса памяти является технология FRAM или FeRAM. За подробностями прошу под кат.Читать полностью »

Security Week 01: Вымогатель на Javascript, $100k за баг в Adobe Flash, зашифрованное светлое будущее - 1Важным событием конца декабря стала конференция Chaos Communication Congress. Материалы с нее можно найти по ключевому слову 32c3, где 32 — порядковый номер мероприятия, начиная с 1984 года. Интересных исследований на мероприятии в Гамбурге было немало. Например, эксперты Феликс Домке и Даниель Ланге подробно рассказали о технической стороне «дизельгейта», включая особенности работы современных управляющих систем автомобилей. А здесь можно посмотреть монументальную 110-страничную презентацию об уязвимости железнодорожных систем, и прийти к выводу, что IT в поездах применяется широко, много, везде по-разному, и часто с применением стандартного ПО (Windows XP) или типовых протоколов беспроводной связи (GSM), недостатки которых с точки зрения безопасности широко известны и активно эксплуатируются (к счастью, пока в других местах).

А вот новость (презентация и ссылка на исследовательскую работу внутри) о том, что уникальные особенности стиля программирования просачиваются даже в скомпилированный код. Хотя данная тема и является достаточно узкоспециализированной, я вижу в ней нечто большее: возможно в ближайшем будущем картинка справа окончательно потеряет актуальность. Не потому, что все за всеми будут следить, а благодаря поведенческому анализу — пользователя можно будет идентифицировать по тому, как он взамодействует с сайтом, приложением или чем-то еще так же, как программиста — по тому, как тот пишет код. Вот кстати Apple буквально вчера приобрела стартап, специализирующийся на анализе человеческих эмоций. В общем, 2016-й год начинается интересно. А мы продолжаем наблюдение. Предыдущие серии доступны здесь.
Читать полностью »

Орган правительства США (NIST, Agency of the U.S. Department of Commerce) выпустил статистику о самых уязвимых операционных системах и приложениях 2015 года. VentureBeat свёлЧитать полностью »

Фото, базовые принципы и немного синтетических тестов внутри…

imageЧитать полностью »

Компания Adobe выпустила экстренный патч для исправления критических уязвимостей Flash Player - 1

В понедельник 28 декабря компания Adobe выпустила экстренное обновление безопасности, закрывающее 19 уязвимостей в продукте Flash Player. Обнаруженные ошибки безопасности могут быть использованы злоумышленниками для исполнения вредоносного кода на компьютере жертвы, получая над ним полный контроль. В зоне риска находятся пользователи Flash Player для всех существующих ОС.Читать полностью »

imageSVG — входящий в подмножество XML язык разметки масштабируемой векторной графики был создан в 1999 году, но только в 2011-м он был включен в рекомендации W3C. Поразительно, но за одиннадцать лет (с 2000 по 2011 год) SVG не претерпел существенных изменений. Тем не менее, ему все же удалось завоевать доверие и широкое признание разработчиков.

Один из таких разработчиков, наблюдавший за эволюцией SVG с момента его возникновения до наших дней, провел экскурс в историю развития языка. Только сейчас, по прошествии многих лет, ему удалось понять причины успехов и неудач SVG. Все свои наблюдения и умозаключения автор собрал в хронике «Взлеты и падения SVG». Пост подготовлен специально для корпоративного блока PayOnline, компании, которая занимается организацией платежей на сайтах и в мобильных приложениях. Далее непосредственно перевод.

Где-то в 1998 году моя бывшая коллега, в то время работавшая в Adobe, заглянула в мой офис чтобы рассказать мне об абсолютно новой технологии. Она знала, что мне будет интересно. Речь тогда шла о PGML или «Precision Graphics Markup Language», который представлял собой не что иное, как вариацию Adobe на тему XML для векторной графики. Джон Уорнок, один из основателей Adobe, тогда сказал про него следующее:
Читать полностью »

С точки зрения графики большинство инди-игр завоевывают свою популярность не количеством полигонов в кадре или супер-качеством текстур, а необычным подходом к арту и вниманием к мелочам, причем большинство использует только 2D графику. На мой взгляд, для проектов в таком стиле отлично подходит Flash. Под флешем в данном случае следует понимать не только плагин для браузеров, который постепенно сдает свои позиции и уступает место HTML5, а саму “эко-систему”, которая позволяет использовать возможности и “идеологию” флеша для разработки под десктоп и мобильные платформы. Речь пойдет об Adobe Air (кроссплатформенная среда для запуска приложений) и фреймворке Starling, используeмых в разработке инди игры.

Под катом — примеры практических решений и анимации эффектов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js