Рубрика «flash» - 18

image15 мая 2008 на хабре появился первый пост, посвященный анонсу Google Maps API для Flash. Как оказалось, спустя 4 года, 19 мая 2012, Корпорация объявила о прекращении работы в этом направлении. Новые ключи для Google Maps Flash API больше выдаваться не будут.

Похоже, Google вбивает очередной гвоздик в вовсе еще не закрытую крышку гроба Adobe Flash.
Читать полностью »

Здравствуй, суровый, но справедливый хабр!

Хочу вместе с тобой препарировать одну игру, написанную мной совместно с моим хорошим другом. По механике игра – это бой в реальном времени между двумя игроками, у каждого из которых колода карт. А карты, в свою очередь, генерируют бойцов, которые уже самостоятельно прут на бункер противника, попутно кроша на фарш вражеских воинов. Помимо боя в игре есть магазин с картами; штаб, где можно формировать колоду и качать персонажей; арена, где можно запустить квест или реальный бой; ну и банк, где можно добыть игровую валюту. Напомню, мы независимые разработчики, поэтому ограничены в ресурсах и многие решения не идеальны.
Как начинали придумывать игру здесь: habrahabr.ru/post/142490/

Начнём препарацию.

Читать полностью »

В сети появились ссылки на триальные версии продуктов линейки CS6, причем как для отдельных продуктов, так и Creative Suite целиком. Ссылок на скачивание пока нет на самом adobe.com, но файлы уже лежат на CDNах.

Пока нет английской версии, зато смело можно качать
ko_KR / zh_CN / zh_TW / da_DK / de_DE / es_ES / es_MX / fi_FI / fr_CA / fr_FR / it_IT / nb_NO / nl_NL / pt_BR / sv_SE / cs_CZ / hu_HU / pl_PL / ro_RO / ru_RU / tr_TR / uk_UA

Читать полностью »

Вчера Adobe анонсировала новые продукты линейки CS6. Под катом ссылки на страницы продуктов.
Правда, уже традиционно не все описания сразу на русском. Но для большинства продуктов есть описание.

Читать полностью »

Не заставляет себя ждать очередной, 15-й выпуск правильного подкаста для IT-шников «Разбор полетов».
Сегодня в программе:

  • «И кое-что задаром» (с) [1]
  • Готовьте ваши паяльники [1]
  • Как правильно нарезать [1]
  • Меня зовут Джон Крамер и у меня есть для вас игра [1]
  • Мозги налево, руки направо [1]
  • Отряд не заметит потериЧитать полностью »

После публикации статьи о модуле nginx, предназначенном для борьбы с ботами я получил множество откликов, в которых люди спрашивали о поддержке Flash.
Я был уверен, что при должных усилиях желающие могли реализовать эти функции самостоятельно, как сторонние приложения, без изменения кода самого модуля, но никто этого не сделал, поэтому пришлось мне сделать PoC.
Читать полностью »

Всем привет. Я хочу рассказать о нашем опыте создания анимированных сказок для Apple iPad, с использованием технологий от Adobe, который воплотился в приложение «Живые сказки».

Первый опыт. Flash + Wallaby

Чуть меньше года назад мы решили отрисовать и анимировать сказку «Ячменное зернышко», чтобы опубликовать ее через Adobe DPS. Для создания мы использовали Adobe Flash + Wallaby, экспериментальную технологию перевода .fla в html5. Сейчас Wallaby стал частью грядущего Flash CS6.

Конечно, Wallaby не позволял многого. Слишком многого: никакого Action Script'а, никаких векторных изображений. В итоге мы могли анимировать только перекладкой. Однако это не самый плохой вариант, наоборот, даже интереснее было сделать что-то подобное.
Читать полностью »

image
Спешу поделиться радостной вестью!
27 февраля вышел релиз кандидат Adobe AIR 3.2 с поддержкой Stage3d на мобильных девайсах.
labs.adobe.com/technologies/flashplatformruntimes/air3-2/

Былое уныние по поводу перспектив разработки под iOs «и другие Андроиды» сменяется надеждой на простое вхождение в новый рынок для flash-разработчиков. Данные мысли подтверждает ролик демонстрации AIR на iPad.

Даже если речь не идет о создании трехмерных игр под мобильную платформу фактЧитать полностью »

Game Development / unity3d как средство разработки трехмерных flash приложений

На Хабре прошло незамеченным событие довольно-таки значимое в мире gamedev’a – unity3d обновилась до версии 3.5 . Помимо прочего, в этом релизе появилась возможность компилировать проекты под платформу Adobe Flash .
Что это дает разработчикам игр и какие возможности открывает перед digital рекламой?

Обо всем этом рассказать, хотя бы коротко, будет совсем нелишним. Тем более, что пока еще можно скачать версию с экспортером под flash абсолютно бесплатно. С выходом из состояния “developer preview” эта возможность будет стоить отдельных денег.

Всем любопытствующим добро пожаловать под хабракат!
Читать полностью »

Flash-платформа / [Из песочницы] Полуавтоматическое создание форм для Adobe Flash, на основе Adobe Photoshop файлов Как известно многим флешерам (и не только), создание простой формы на основе png ресурсов, в принципе не составляет труда, но что делать если эти формы постоянно меняются, корректируются и плодятся как грибы после дождя?
Что делать?

А делать мы будем вот что.
Мы будем превращать psd файл в интерактивную форму, с которой уже можно работать очень прозрачно и не задумываться о координатах и прочих дизайнерских вещах.

Используемые программы

  • Adobe Photoshop CS5.5
  • Adobe Flash Professional CS5.5
  • python 2.6-2.7
  • FlashDevelop 4.0.1 RTM

Идея

Основная идея не нова и освещалась например тут:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js