Рубрика «flash» - 11

Предыстория

На днях мое первое приложение для аппстора прошло ревью в эппле и было одобрено с первой попытки. Таким образом закончился мой месячный путь от написания небольшой игрушки на Actionscript 3 до топов аппстора. Весь путь был проделан с использованием виндового компа без использования мака (здесь есть маленькая ложка дегтя, но об этом позже) и, думаю, полученный опыт может быть многим полезен. Самому мне пришлось немало гуглить в процессе разработки, собирая по крупицам полезные сведения со всего интернета, поэтому небольшая инструкция, освещающая важные моменты будет полезна интересующимся.

От флеша до appstore, полный цикл
Читать полностью »

Предисловие

Давно ни для кого не секрет, что STMicroelectronics производит замечательные 32-битные ARM микроконтроллеры STM32. В последнее время они набирают всё большую популярность, и на то есть веские причины, которые в рамках этой статьи я повторять не намерен. Кому интересно — раз, два и три.

Однако у резкого повышения популярности есть и неприятные минусы — довольно часто авторы статей повторяют одни и те-же ошибки. А если ещё и в официальном документе производителя нужный момент описан поверхностно — то тут черт ногу сломит, пока найдёт решение проблемы.

Именно о таком моменте я и хочу рассказать. А именно — как правильно использовать возможность записи во встроенный flash нашего МК. Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Adobe выпустили критическое обновление безопасности Во вторник, 4 февраля, компания Adobe представила критическое обновление для Adobe Flash Player.

По словам компании, эксплоита для данной уязвиомости ещё не существует в природе, но рекомендовано установить обновление как можно скорее.

Уязвимыми являются следующие версии:
• Adobe Flash Player ≤ 12.0.0.43 для Windows и Mac
• Adobe Flash Player ≤ 11.2.202.335 для LinuxЧитать полностью »

image

Системы хранения данных ЕМС — это как хорошая немецкая машина. Знаешь, что немного переплачиваешь за бренд, но безопасность данных и чуткость управления обеспечены. И сервис: премиальная гарантия, например, доставка запчастей в течение 4 часов с выездом инженера в случае необходимости. Ну и главное: пугающие слова DU/DL перестанут появляться в отчётах. А это ведь самое страшное сочетание для сервисных инженеров и заказчиков. Снижение рисков простоя или потери данных – это то, за что ИТ-директор готов бороться любыми средствами.

Так вот, относительно недавно вышла новая линейка оборудования. Ниже её обзор с кратким ликбезом про СХД в принципе. И рассказ о том, как реально хорошие вещи сделали ещё лучше. Читать полностью »

Термин «форм-фактор» используется в компьютерной индустрии для описания формы и размеров различных его компонентов, таких как жесткие диски, материнские платы, блоки питания и многое другое. Когда жесткие диски только начинали использоваться в микрокомпьютерах (в то время являвшихся новинкой), они использовали магнитные пластины до 8 дюймов в диаметре. Эти пластины были самым большим компонентом жестких дисков и определяли ширину самого металлического корпуса, защищавшего хрупкие внутренности.

Высота корпуса диктовалась количеством «блинов», использовавшихся в конкретной модели. В самых емких число доходило до 14. С тех пор, именно диаметр магнитных пластин использовался для определения форм-фактора жестких дисков. На смену большим 8" дискам пришли 5.25", долгое время бывшие основным стандартом для настольных ПК, их сменили привычные нам диски на 3.5", в ноутбуках используются в основном 2.5", кое-где нашли применение микро-диски форм-фактора 1.8".

Форм факторы SSD
Читать полностью »

При современном уровне развития ИТ отрасли, всё более критическим фактором становится производительность серверов и систем хранения. Заказчики готовы вкладывать всё большие средства, для достижения максимальных показателей. В большинстве случаев, использование накопителей, работающих на базе флэш-памяти позволяют значительно увеличить производительность высоконагруженных приложений, таких как базы данных, OLTP, OLAP и т.д.
В середине этого года, компания IBM представила линейку FlashSystem которая и включает в себя продукты, использующие флэш-память. В линейку вошли 4 модели: FlashSystem 710/720, 810/820. В моделях 710/720 используется SLC, а в 810/820 более надёжная eMLC память. Отвлёкшись от изучения, любимых нами, PCIe SSD, в распоряжении нашей тестовой лаборатории ненадолго оказался демо-экземпляр модели FlashSystem 820, объёмом 10Тб для более детального знакомства.

Тестирование IBM FlashSystem 820

Читать полностью »

Всем привет!
Незаметно прошел первый год второй пятилетки.

Этот год был лучше предыдущего — кроме игр на флэше выпустил также игры на мобильных платформах. Однако, ни разу не написал в блог и уменьшил свой сайт с флэш играми. В этом году его взломали раза 3 — движок, на котором он был сделал — был не движком, а сплошной дырой.

С блогом тоже не очень хорошо получилось по некоторым техническим причинам. Раньше я использовал b2evo, чтобы и по-русски и по-английски писать, но из-за того, что старая версия не поддерживает php5, функции записи в блог через админку, попросту, отсутствуют. Новая версия b2evo вообще не ставится поверх старой. Какие-то не лады у меня с вебом, поэтому решил сделать проще — 2 wordpress на разные субдомены.

Игр стало больше — и флэш и мобильных. Кстати, в этом месяце в мои мобильные игры играют больше, чем во флэш. Но тем не менее флэшки все еще мой основной источник дохода.

И снова проблемы с договорами в этом году. Всего два косяка — и гипотетически решаемые. Как будет возможно о них рассказать — обязательно напишу. Там целая драма в трех актах. А если в общем и вкратце, то каждый раз подписывая договор, позже оказывается что он действительно был нужен — либо предъявить кому третьему, либо на обозначение всех сроков и обязанностей всех сторон.

В прошлом году я жаловался на сборку версий для мобильных платформ — в этом году все решено наилучшим образом — сборка версии занимает 2 минуты. Очень помогло — когда искал баг платформы, видимый только на устройстве после некоторого время прохождения игры. После 23 залитых апдейтов на устройство — проблема была решена, и это заняло часов 6.

Из технических достижений: в одну из игр встроил перки из игры Warlock. Ушло 8 часов кодинга и 16 часов на перерисовку всех иконок. Примерный объем работ здесь. Причем лист перков хранится в тхт файлике, полностью содержащим текст wiki страницы, подправленным на мой геймплей.

Еще в прошлом году мы прибили несколько человеко/месяцев на красивую игрушку про дракончика в сетинге Алхимии — но увы и ах. Так и лежит замороженная тонна арта.

Все конференции в этом году я «прогулял» — не было ни материалов туда ехать, ни времени. Все игры выпустил или сам или через FGL.

С лета занимаюсь преподаванием. Делаем игрушки со школьниками — получается как-то так. Отдельным постом побольше расскажу о этом, в продолжении летней темы.

Ну а теперь — циферки:
Всего за 6 лет удалось заработать — $315,183. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370, за пятый — $33,395, за шестой — $50,918. Если общее поделить на количество месяцев, то в среднем получается $4200 в месяц. Или по $4400 в месяц, если брать в расчет только последний год.

Общая статистика за 6 лет работы независимым разработчиком
Читать полностью »

Сегодня я хочу рассказать вам о моей самой успешной, на данный момент, игре на мобильных платформах Sprint Driver.

Sprinty Driver — почувствуй силу скорости

В этой игре вам предстоит управлять мотоциклом едущим по трассе и избегать столкновений с трафиком и другими препятствиями на дороге. Для описания игрового процесса больше всего подойдёт такое распространённое сегодня слово «раннер», хотя по первоначальной задумке, это должна была быть довольно масштабная игра с кучей транспорта, оружия и апгрейдами, но по ходу работы пришлось значительно пересмотреть концепцию.
Читать полностью »

Приветствую, друзья.

В данной статье я расскажу вам о том, как рисовать треугольный градиент. Наверняка некоторые языки программирования имеют встроенные средства для выполнения этой задачи. Мы же с вами попробуем реализовать такой градиент используя стандартные геометрический формулы. Вот что в итоге необходимо получить:
Алгоритм трехточечного градиента

Что имеем:

Рассмотрим треугольник с вершинами в точках A,B и C. Точки пересечения перпендикуляров, опущенных из вершин ABC, с противоположными сторонами треугольника назовем A", B" и C":
Алгоритм трехточечного градиента

Задача:

Необходимо в каждой точке внутри треугольника(назовем такую точку O), определить проценты близости этой точки к каждой вершине(A,B,C) треугольника. Проценты в сумме должны дать значение 100.
Алгоритм трехточечного градиента

Читать полностью »

В Firefox добавили флэш плеер Shumway, написанный на HTML5

Флэш-плеер Shumway, написанный на HTML5, сегодня добавлен в кодовую базу Firefox. С помощью Shumway можно воспроизводить флэш-файлы (в формате SWF) без Adobe Flash Player, см. демки. Для просмотра демок не нужно даже ставить расширение, Shumway загружается как JS-файл.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js