Рубрика «Flash-платформа» - 5

MXML компилятор. Часть 3. Разбираемся в работе Flex компилятора
Привет, %habra_user%!

Решил в продолжение цикла статей о Flex-компиляторе перевести хорошую статью автора сего творения о том, какие же процессы происходят внутри компилятора при сборке приложения. Датируется она 2008м годом, но при этом в русскоязычном сообществе (да и в других особо тоже) замечена не была. А так как ближайшее время именно этот компилятор остаётся актуальным для сборки подавляющего большинства Flash-проектов, то я решил продолжить цикл статей о его расширении.

Как обычно всех, кто не устал дочитав до этой строчки — прошу под кат!
Читать полностью »

Даже самые заядлые скептики уже признают, что технологии SSD обладают рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с обычными жесткими дисками и позволяют получить значительно большую производительность операций ввода/вывода (а в некоторых случаях скорости I/O — много не бывает). Вместе с тем, SSD еще не готовы к повсеместному внедрению вместо традиционных жестких дисков по целому ряду причин: начиная с цены и заканчивая надежностью. Что же делать? На выручку приходят гибридные решения, которые сочетают традиционные диски с SSD, позволяя получить (пусть и с определенными оговорками) преимущества обоих решений.

Если не углубляться в детали, то сам принцип работы гибридных систем достаточно прост (а если углубиться — то можно настолько погрузиться, что и не вернешься за год) и одинаков для всех систем, начиная с дисков Seagate Momentus XT и Apple Fusion Drive, заканчивая дорогими и сложными решениями для больших систем хранения данных и дата-центров, о которых сегодня и пойдет речь.

Для основного хранения данных используются традиционные жесткие диски, по необходимости объединенные в RAID, а SSD используется для кэширования самых часто используемых данных, к которым надо обращаться чаще всего. Управление кэшированием системы берут на себя, и чаще всего кэш-раздел в системе вообще недоступен в виде отдельного диска.

В больших и «серьезных» системах вопросы оптимизации ввода/вывода стоят еще острее, чем для настольных компьютеров. То, что для пользователя является секундной задержкой в запуске тяжелой программы, в случае нагруженного сервера может вылиться во многие тысячи долларов убытков, если дисковая подсистема станет «бутылочным горлышком», замедляющим всю работу.

Говоря о больших системах хранения данных, нельзя не вспомнить про компанию LSI, которая, являясь одним из крупнейших поставщиков для систем хранения данных, не могла остаться в стороне. В портфеле продуктов LSI есть набор решений для ускорения работы дисковых систем, объединенных в семейство Nytro.
Читать полностью »

BizSpark проводит конкурс историй про стартапы. Вот и мы решили сочинить свою от лица одного из фанатов стартаперского движения. Реплики собеседников в диалогах опущены, чтобы не лишать читателя удовольствия додумать их самостоятельно.

Утро

Не могу больше спать, болит живот. На часах четыре. Офис в Новосибирске уже онлайн. Спрашиваю Ирину, какие новости.Читать полностью »

Играясь с синглтонами-статикой-константами во флексе, вот на что напоролся:

Читать полностью »

Команда Uniti приняла сложное решение по отказу от Flash. Как следствие, прекращается продажа лицензий под эту платформу, поддержка остается для 4.x.

Названы следующие причины:

  • Нет уверенности, что Adobe будет развивать Flash. Об этом говорит отмена разработки Flash Player Next, нестабильность последних сборок, переброс сотрудников Adobe с Flash Player на другие проекты.*
  • Подорвано доверие как у разработчиков, так у команды Unity к Flash из-за введения, а после отмены, модели распределения доходов (Stage3D + FastMemory). Отныне платформа более не может считаться надежной и постоянно развивающейся.
  • Читать полностью »

Здравствуйте уважаемые хабрачитатели. Мой рассказ как видно по названию темы пойдет о основе и особенностях создании adobe native extension(далее ANE) для Adobe AIR, в моем случаи расширения буду писать на java, для расширения функциональности AIR, на платформе Android. И так с вашего разрешения начнем.

Введение.

Что же такое ANE? Это инструмент который появился с версии Adobe AIR 3.0 и выше, он позволяет извлекать и выполнять куски нативного кода из среды AIR, условно мы можем выполнить любой нативный код. Выглядит расширение в виде скомпилированного файла библиотеки с расширением .ane.

Читать полностью »

Недавно я наткнулся на топик "Сервер онлайн-вещаний на базе nginx" о замечательном модуле Романа Арутюняна для nginx: nginx-rtmp-module. Модуль очень прост в настройке и позволяет на основе nginx создать сервер публикации видеозаписей и живого вещания.

Про сам модуль можно прочитать на его странице на GitHub, я же хочу привести несколько простых примеров использования. Надеюсь, топик поможет новичкам в видеоделах (таким как я).

Также посмотрите демо трансляцию, которая у меня получилась.
Читать полностью »

Вольный перевод поста — Asynchronous Callback Functions in FlexUnit

В данном посте речь идет о том как с помошью инструмента FlexUnit тестировать методы котрые используют функции обратного вызова, в качестве решения предлагается использовать класс позволяющий добавлять функции обратного вызова в тест.
Читать полностью »

Введение

Linux как систему для работы я использую недавно. Раньше работал в Windows. Причина перехода очень проста и банальна — надоели глюки и лаги Windows. Я разрабатываю приложения с использованием технологий Adobe Flash и Adobe AIR как для веб, так и под Android. Поэтому при переходе очень важно было решить вопрос, смогу ли я работать в Linux также продуктивно, как в Windows. Порывшись на форумах и на официальном сайте, узнал, что FlexSDK поддерживается, а вот поддержка AIR окончена еще с версии 2.6. Печально однако. Но у нас же есть возможность запускать windows-приложения в среде Linux, почему бы не воспользоваться этим. Эта статья как раз о том, как настроить работу в Linux с AIR SDK 3.6 — последней версией на момент публикации.Читать полностью »

Сравнение производительности Stage3D vs WebGL или сокрушительная победа Flash

Хочу предоставить мой вольный перевод статьи японского автора Yasunobu Ikeda, который задавшись вопросом о том, какое максимальное количество объектов сможет отображать WebGL (используя библиотеку three.js) попытался сравнить результат с реализацией на Flash и библиотеке Away3D. Результаты будут приведены для броузеров, которые поддерживают технологию WebGL, такие как Google Chrome и Firefox.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js