Рубрика «флакон»

7 лет борьбы за правильную упаковку медсредств: как она влияет на состав и другие параметры - 1

Упаковка в себестоимости продукции, подобно нашей в аптеке, обычно — около 20%. Конечно, это не касается медиагелей для УЗИ или других «профессиональных» банок, но в случае, скажем, 200-граммовых флаконов ситуация примерно такая.

Казалось бы, упаковка — это нечто нейтральное, что не может влиять на состав продукта внутри. На самом же деле она ещё как влияет. Во-первых, она может вступать в реакции с самим средством при долгом хранении, а, во-вторых, от типа упаковки прямо зависит количество консерванта. Например, если мазь положить в банку, куда человек лезет пальцем, она после первого же использования будет контаминирована всей флорой с рук этого человека, то есть зацветёт уже через пару дней. Если она будет в тубе как зубная паста — скорее всего, зацветёт сильно позже. А если там будет дозатор типа такого, как на банке с жидким мылом, то контакта со внешней средой и тем более руками вообще не будет.

То есть дозатор = в десятки раз меньше консерванта.

Потом потери средства на упаковке. В тубе с зубной пастой всегда можно найти ещё немного зубной пасты. Во флаконе с дозатором можно сократить потери до минимума.

Ещё важно удобство. Нет ничего подлее классической тубы с зубной пастой: если вы её использовали, то оставляете её в состоянии, неудобном для использования в следующий раз. Это может довести до развода, если пара пользуется одной пастой.

Ну и экология. Мы за доказательную экологичность, поэтому просто убрали там, где это возможно, картонные коробки поверх флаконов. Что тоже немного поменяло требования к ним самим.
Читать полностью »

image
Биореактор

Блог на Хабре мы ведём года два, и нужен он для того, чтобы люди с глазами (это ядро нашей целевой аудитории) были в курсе наших разработок про синдром сухого глаза. По крайней мере, первые посты были ради этого. Потом мы увидели, что это работает на общую известность нашей лаборатории, нашли пару интересных деловых знакомств и так далее. В общем, вели в гигиенических целях, потому что приятно рассказывать про науку как есть, а не как надо официально. Наверное, это тщеславие.

Всё изменилось в тот день, когда задница в красном белье вышла на главную. Тут многие подозревали, что мы планировали продавать изделие «Гель thermo intensive» через Хабр. Сразу скажу, что это попахивает идиотизмом, потому что нужен он девушкам, а на Хабре их очень и очень мало, судя по статистике (14 % мальчиков, 1 % девочек и 83 % репликантов).

Поэтому я просто рассказала про тесты, благо там была замечательная стадия беты. Как и со всей запускающейся косметикой, мы сварили только два реактора, поэтому сидели без товарного запаса.

И тут ПОНЕСЛОСЬ! Через час после начала публикации заказы начали сыпаться нон-стопом. Отмечу, что через час: это потому, что ровно за этот час вы зачем-то разобрали всё то, что было на Озоне и на Вайлдберриз со скидкой. За 20 минут заказов пришло больше, чем наш товарный остаток.

Делов-то, можно же пойти и сварить ещё партию. Просто надо подвинуть график загрузки реакторов! Оказалось, что сырья, точнее, одного из компонентов, у нас тоже не было.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js