Добрый день уважаемые читатели Хабра. Несколько лет назад я писал об использовании камеры Raspberry Pi Camera Board на Raspberry Pi в связке с ROS. В этой и следующей статьях я бы хотел рассказать об использовании широкоугольной камеры типа fish eye на Raspberry Pi 3 с установленной Ubuntu 16.04. Кому интересно прошу под кат.
Читать полностью »
Рубрика «fisheye»
Использование камеры Fish eye на Raspberry Pi 3 с ROS — часть 1
2018-11-17 в 15:37, admin, рубрики: computer vision, fisheye, Raspberry Pi, робототехникаОбзор конференции Atlassian
2018-10-09 в 14:31, admin, рубрики: AtlasCamp, atlassian, bitbucket, Conference, confluence, Crucible, fisheye, java, jira, Trello, Блог компании FunCorp, конференции, облачные сервисы
Это обзор конференции Atlas Camp, которая проходила с 5 по 8 сентября в Барселоне. Организовала её компания Atlassian, чтобы рассказать о нововведениях в своих продуктах и для непосредственного общения разработчиков Atlassian с посетителями. Докладчики говорили о грядущих изменениях в своём API, о том, как будет развиваться их маркетплейс, об изменениях в интерфейсе и best practices в разработке. Кроме того, в программе конференции были выступления представителей компаний, разрабатывающих наиболее успешные и важные плагины.
Так как довольно большая часть моих задач по автоматизации связана с продуктами Atlassian (на данный момент это Confluence и Jira, а раньше приходилось иметь дело с Crucible, Fisheye, Bitbucket), то мне было интересно, какие нововведения появятся в ближайшее время в их API. К тому же мне хотелось послушать про интересные плагины и узнать больше про разработку собственных. Под катом подробный отчёт о том, что в итоге я увидел и узнал, а также прочие важные организационные моменты.Читать полностью »
NX-экосистема, оптика, 2.1
2013-11-20 в 10:07, admin, рубрики: fisheye, nx300, Samsung, автофокус, беззеркалка, Беззеркалки, Блог компании Samsung, всё равно никто не читает теги, диафрагма, дифракция, линза, линзы, макросъёмка, объектив, портреты, разрешение, фотография, Фототехника, метки: fisheye, nx300, Samsung, автофокус, беззеркалка, Беззеркалки, всё равно никто не читает теги, диафрагма, дифракция, линза, линзы, макросъёмка, объектив, портреты, разрешение, фотографияПредисловие
Привет!
Прошу прощения за задержку — знаю, что обещал опубликовать вторую часть статьи про NX-экосистему от Samsung чуть раньше, но лучше поздно, чем никогда. Если не читали первый пост — можете ознакомиться с ним по этой ссылке, а сегодня я расскажу вам про ассортимент оптики, доступный для серии NX.
Все стёкла для фотоаппаратов делятся на две большие группы: фикс-фокалы и зум-объективы. У первых, соответственно, фокусное расстояние не меняется, у вторых — меняется. Первые (обычно) легче, содержат меньше элементов, позволяют конструкторам добиться хорошей светосилы и более резкой картинки. Вторые универсальны, могут снимать в гораздо более широких условиях и просто удобнее в повседневном использовании. NX-стёкла сейчас насчитывают 5(+3) фиксов (16, 20, 30, 45(+2D/3D), 85 мм + 60 мм макро-стекло + 10 мм фишай) и 5 зумов: ширик 12-24 мм, кит 20-50 мм, кит 18-55 мм, суперзум 18-200 мм, теле-зум 50-200 мм. Часть из них я видел и трогал лично, о некоторых только читал отзывы, но постараюсь подробно рассказать о каждом.
Читать полностью »
Объектив для iPhone 4/4S, 3 в одном
2013-06-12 в 20:21, admin, рубрики: fisheye, iphone, Фототехника, метки: fisheye, iPhone
Что это и зачем?
Очень неплохая китайская подделка olloclip, по цене в 7 раз ниже чем оригинал, приехала сегодня из Китая. Это объектив на одной стороне которого стоит линза «рыбий глаз» (180°), на второй широкоугольный объектив 0.67х, который откручивается и брюки превращаются под ним третья макро линза.
Осторожно, много фото
Читать полностью »
Обработка изображений / Пиксельные искажения с билинейной фильтрацией в HTML5 canvas
2012-02-21 в 16:31, admin, рубрики: canvas, fisheye, html5, image processing, javascript, zoom, обработка изображений, метки: Canvas, fisheye, html5, image processing, javascript, zoom, обработка изображений
В данном посте я хочу описать простую методику пиксельного искажения изображения на «чистом» javascript в 2D-Canvas без использования специальных библиотек и шейдеров, путём прямого доступа к пикселям изображения. Надеюсь, это будет интересно и полезно как для общего развития, так и для решения каких-то задач.
Canvas и пиксели
Я не буду описывать полностью объект Canvas, для этого есть документация. Остановимся на том, что нам нужно. Во-первых, это получение 2D-контекста:
var context = canvas.getContext('2d');
Этот контекст умеет многое делать сЧитать полностью »