Рубрика «фирменный стиль»

image

В нашем сообществе есть рубрика #logomachine_help, в которой мы помогаем советами по дизайну. На примерах участников мы даем советы по графике, композиции, объясняем ошибки. Наша рубрика — не полноценный редизайн, а экспресс-помощь по улучшению дизайна. Обычно это выглядит вот так:

image

Мы заметили, что ошибки часто повторяются и сделали отдельные выпуски с маленькими «хелпами». А раз в месяц решили играть по крупному — делать настоящий редизайн для одного из счастливчиков. В этот раз таким счастливчиком стал «Такси Бонус», фирменный стиль которого мы будем исправлять сегодня. Такой логотип был у «Такси Бонуса»:

image
Читать полностью »

image

Логомашине постоянно присылают дизайн для разбора: в соцсети, в комментарии на Хабре, на наш прямой эфир. Очень часто его можно легко улучшить, исправив какую-нибудь мелочь: цвета, размеры, расстояния. Мы сделали из того, что нам прислали подборку, которая поможет вам заметить самые распространенные проблемы и легко их исправить.

Confideal: чистим грязный цвет

image

Этот логотип прислали Логомашине в ВК.
image

Тут явная проблема с переходом цветов — градиентом. Между оттенками, которые стоят на разных концах цветового круга, всегда появляется «грязный» цвет. Такую же ошибку допустила Студия Лебедева в своем экспресс-дизайне за 100 000 рублей:
Читать полностью »

image

Эта статья о том как использовать синий цвет в логотипе и фирменном стиле.
Мы собрали самые популярные оттенки и сочетания синего,
вы узнаете где их применяют чаще всего и какого эффекта можно добиться с их помощью. Эта статья будет полезна всем, кто использует синий в дизайне своего проекта или еще думает, какой цвет выбрать.

Читать полностью »

Некоторые дизайны логотипов стали настолько привычными, что их изменения вызвали бы недоумение, а то и негодование у потребителей. Со временем они могут лишь незначительно модернизироваться в след за фирменным стилем компаний, который меняется в соответствии современным требованиям рынка. Также допускаются новые, адаптированные версии, вроде анимации или 3D. Но только не кардинальный ребрендинг.

Ниже собрана подборка из 10 примеров действительно удачного брендинга, который просто невозможно представить другим. Потмоу что перечисленные ниже логотипы уже стали культовыми.

1. Coca-Cola

10 логотипов, дизайн которых не меняется десятилетиями - 1

Компания Coca-Cola вместе со своим брендом претерпела много изменений. Начиная со старта торговой марки в 1886 году и исключения из состава компонентов напитка — листьев коки (из них производится кокаин) в 1893 году, до распространения продукции в Бирме, что сделало газировку официально доступной в каждой стране (кроме Кубы и Северной Кореи). И лишь одно оставалось неизменным — фирменный логотип Coca-Cola.

Этот классический курсив был представлен 8 мая 1886 года. Несмотря на свою многолетнюю историю, логотип Coca-Cola остался практически неизменным, не считая мелких правок и цветовых решений. Он стал более ярким, немного изменилось начертание букв, но общий стиль остался верным первоначальной идее.

Широкое распространение напитка в XX и XXI веках сделало логотип одним из самых узнаваемых во всем мире. Согласно некоторым статистическим данным, 94 % жителей всей планеты хоть раз, но слышали о бренде Coca-Cola. Напиток знают и пьют более чем в 206 странах. Этот факт стал очевидным после проведения рекламной акции в 2000 году, когда компания разместила билборд с отдельными частями логотипа. И даже в таком виде люди узнавали любимый бренд.

Читать полностью »

Всем привет.

До начала работы в Альфа-Банке я около десяти лет разрабатывал сайты, рекламные кампании и фирменные стили для проектов и компаний. Накопленный опыт о товарных знаках и брендинге я изложил в книге, которая в 2013 году вышла в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”.

Книгу мы с коллегой выложили в виде сайта — совершенно бесплатно. Приглашаю почитать.

А здесь я вкратце расскажу, почему товарные знаки важны для стартапов, молодых компаний и почему бизнесменам, продуктологам и разработчикам важно иметь представление об этой стороне дела.

Иногда закорючка в логотипе может стоить месяцев простоя в развитии компании, а иногда ошибка с именем может стоить всех вложений в рекламу (а вложения эти могли делаться годами — и всё впустую).

Читать полностью »

Ребрендинг REG.RU: проще, удобнее, эффективнее

Как лидер среди российских доменных регистраторов и хостинг-провайдеров REG.RU не только предчувствует изменения рынка, но и во многом задает вектор его развития. Компания обладает широким портфелем различных услуг (от регистрации доменов и услуг хостинга до сервисов SEO-продвижения и контекстной рекламы), что делает REG.RU отправной точкой для развития бизнеса в Интернете.

Одной из главных целей ребрендинга стало раскрыть общественности наши главные ценности: простоту, удобство, наглядность и эффективность. Изменения коснулись всех составляющих корпоративной идентификации REG.RU, но, конечно, самыми яркими и заметными элементами ребрендинга стали обновленный дизайн сайта, логотип и фирменный стиль компании. О них и пойдет речь в посте.
Читать полностью »

Типографика / Блоги про логи на DesignTree.ru
Набравшись храбрости для своего первого поста на Хабре я хочу представить бету дизайнерского стартапа — сайт DesignTree.ru. По концепции это дизайнерские микроблоги, в которых контентом выступают авторские дизайнерские работы, ограниченные размером в 300х400px — всего 120 000px или 120k. Большинство материалов сайта это логотипы, фирменный стиль и шрифтовые решения, размещаемые самими авторами.Агитация и Лозунги: Здесь не будут иметь право голоса Заказчики, Маркетологи, Пиарщики, Менеджеры по рекламе, продажам и прочая братия — которая обычно только и умеет, что долго и нудно рассуждает о «стимулировании продаж», «целевой аудитории», «имидже бренда»Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js