Рубрика «firebase» - 5

Привет! 18 мая в Калифорнии, в Маунтин-Вью, прошла наша ежегодная конференция для разработчиков. На случай, если вы пропустили живую трансляцию (или просто любите текстовый формат) мы подготовили специальный пост со всем самым-самым важным и интересным, что было показано на I/O 2016.

Google I-O 2016 в подробностях: перспективы и технологии - 1
Читать полностью »

В связи с неожиданным решением Facebook закрыть Parse, многое разработчики задались вопросом, что использовать вместо него. Сегодня практически невозможно представить полностью автономное приложение, которое было бы полезное всем. В связи с этим, iOS разработчики в своей работе пользуются инструментами и ресурсами, предоставленные Apple для доступа к данным. Backend-as-a-service, или сокращенно BaaS является потрясающим инструментом для разработчиков.

Среди наилучших и наиболее популярных BaaSs можно выделить Firebase от компании Google. По существу, Firebase является безусловно потрясающим в исполнении, реализации и эксплуатации. Firebase служит базой данных, которая изменяется в реальном времени и хранит данные в JSON. Любые изменения в базе данных тут же синхронизируются между всеми клиентами, или девайсами, которые используют одну и ту же базу данных. Другими словами, обновление в Firebase происходят мгновенно.

Вместе с хранилищем, Firebase также предоставляет пользовательскую аутентификацию, и поэтому все данные передаются через защищенное соединение SSL. Мы можем выбрать любую комбинацию email и пароля для аутентификации, будь то Facebook, Twitter, GitHub, Google, или что-то другое.

В добавку к iOS SDK, у Firebase есть SDK для Android и JavaScript. Все платформы могут использовать одну базу данных.
Сложно представить что Firebase со всеми этими функциями бюджетное решение.

На момент написания этой статьи, в бесплатном пакете Firebase может обрабатывать до 100 одновременных соединений. Этого вполне достаточно для работы популярного приложения. За $49 в месяц ограничений на сетевую активность нет.
Читать полностью »

В прошлой статье, я рассказывал о Firebase. Сегодня я хочу рассказать как я организовал авторизацию пользователей с использованием AngularJS и Firebase.

На данный момент я работаю, в свободное время над своим проектом, если в вкратце, то это сервис для создания прототипов SPA-приложений, думаю в скором времени я смогу расказать о нем больше, но пока только об авторизации. Почему я выбрал Firebase? Все просто, я очень ленивый программист и не люблю писать велосипеды, а данный сервис предлагает кучу готовых решений среди которых и авторизация и регистрация пользователей.

Для основы проекта я использую ngBoilerplate, так считаю его достаточно удачной сборкой не требующей каких-то особых доработок. В сборке предустановлены Twitter Bootstrap, Angular UI, Angular Bootstrap, Font Awesome и LESS. Также замечательно настроен Grunt и Bower. Для установки и запуска чистого приложения, нужно всего лишь выполнить следующие команды:

$ git clone git://github.com/joshdmiller/ng-boilerplate
$ cd ng-boilerplate
$ sudo npm -g install grunt-cli karma bower
$ npm install
$ bower install
$ grunt watch

Читать полностью »

Недавно появилась информация о том, что Google приобрел облачный сервис Firebase. На хабре информации о Firebase не особо много, а сервис выглядит очень интересно, как минимум для быстрого прототипирования или использования в качестве буфера для активных данных.

FireBase — это облачная NoSQL БД для real-time приложений. То есть, ваши данные хранятся в облаке, которое готово почти к любым нагрузкам. Ваши данные моментально обновляются на всех клиентах, которые подключены к FireBase и подписаны на информацию об обновлениях. Совершенно отпадает необходимость строить сложную систему с использованием веб-сокетов для обмена данными между сервером и клиентами в реальном времени. Вы просто подключаете JS-файл на страницу и настраиваете CallBack на события изменения данных. Все – дальше FireBase будет самостоятельно следить за данными и отдавать их пользователям. Причем, происходит это почти мгновенно! А еще с FireBase можно создавать веб-приложения, для которых вообще не потребуется собственный сервер. При этом для небольших сервисов использование FireBase совершенно бесплатно. Кроме этого, Firebase предоставляет установку прав доступа к частям данных на базе JS-выражений, транзакции (в отличие от MongoDB) и имеет встроенный функционал авторизации пользователей по электронной почте и паролю, а также авторизации с помощью сторонних поставщиков (OAuth), таких как Facebook, Twitter, GitHub, и Google.

Взглянув, как это работает, появилось желание переписать тьюториал на Dart.
Читать полностью »

Ускоренная разработка веб мобильного приложения Когда возникает идея создать что-нибудь полезное, обычно очень хочется сделать прототип (или версию 1.0) как можно скорее. Для кого-то, видеть быстрый результат — это хорошая мотивация, чтобы развивать идею дальше; для других — главное «начать», всем известная истина, что доделывать/переделывать готовое намного легче, чем писать с нуля. Итак, в процессе очередного чаепития и обсуждения финансовых рынков, у нас появилась идея создания легкого сервиса для обмена идей и новостей, а также определения текущей ситуации на фынансовых рынках (т.н. тренды) — ведь зная тренды, можно более эффективно торговать.
В требованиях были: веб сервис, мобильная версия (желательно app), легкая коллективная админ-часть, и простой интерфейс.
Как у нас получилось мега-быстро «слепить» одновременно и веб и мобильную версию приложения CxInvestor и пойдет речь в этой статье.

Разработка

Первый вопрос, который нужно было решить — на чем писать сервер.
Читать полностью »

Ускоренная разработка веб/мобильного приложения Когда возникает идея создать что-либо, обычно хочется сделать прототип или версию 1.0 как можно скорее. Для кого-то, видеть быстрый результат — это хорошая мотивация, чтобы развивать идею дальше; для других — главное «начать», ведь известно, что доделывать/переделывать готовое намного легче, чем писать с нуля. Итак, в процессе очередного чаепития и обсуждения финансовых рынков, у нас появилась идея создания легкого сервиса для обмена и определения текущей ситуации на фынансовых рынках (т.н. тренды) — ведь зная тренды, можно более эффективно торговать.
В требованиях были: веб сервис, мобильная версия (желательно app), легкая коллективная админ-часть, и простой интерфейс.

Разработка

Первый вопрос, который нужно было решить — на чем писать сервер.
Читать полностью »

Buildy — многопользовательская онлайн-игра, в которой можно строить всё, что угодно, без всякой определённой цели, просто так. Это трехмерный мир в изометрической проекции, в котором можно использовать готовые объекты из библиотеки (их больше четырёх с половиной тысяч!) или рисовать свои в редакторе. В игре есть чат, с помощью которого можно согласовывать свои действия с другими игроками. Кроме общего для всех мира Goon World III, в который по-умолчанию попадают все новые игроки, можно создавать свои закрытые площадки, доступ к которым возможен только по инвайтам.

Buildy: песочница для взрослых на HTML5
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js