Технология машинного обучения вызывает интерес у мировых финтех-компаний и финансовых организаций, чей бизнес так или иначе связан с инвестициями, кредитованием, консалтингом и решениями в области безопасности. Мы в компании PayOnline, специализирующейся на автоматизации приема онлайн-платежей, решили рассмотреть международные финтех-кейсы применения технологии машинного обучения.
В 80-х появились компьютеры, и постепенно мы наблюдали, как их использование для хранения и обработки информации становилось нормой для большинства компаний. В 90-х мы стали свидетелями интернет-бума, по-настоящему изменившего мир. Собрать информацию о чем-либо сегодня — сущий пустяк. В середине прошлого десятилетия появились социальные сети и предприниматели заметили, что клиенты начали проводить в них столько времени, сколько до этого не проводили ни на одном другом сайте. В итоге бизнесмены по всему миру начали инвестировать в социальные медиа для увеличения охвата аудитории и в маркетинговых целях. Когда широкой публике были представлены Android и iOS, произошел сдвиг парадигмы. Люди стали проводить больше времени со своими смартфонами, нежели персональными компьютерами. Со временем потребители начали пользоваться смартфонами для принятия решений, совершения покупок и даже платежей. Сегодня, поняв, что смартфоны стали неотъемлемой частью процесса принятия потребителем решений, компании стремятся предоставить им омниканальный опыт взаимодействия. В связи с этим возникает вопрос: «Какие еще существуют инновационные инструменты, способные изменить рынок?» Вероятно, компаниям следует обратить внимание на использование алгоритмов машинного обучения.
Читать полностью »