Рубрика «финансы» - 2

Про индекс Доу — Джонса знают многие. Про то, что Доу и Джонс — это два разных человека и как они дошли до создания индекса — уже меньше. Как и про то, что в этом замешан ещё один юноша — Чарльз Бергштрессер.

Но у него слишком сложная фамилия, поэтому в название индекса он не попал.

image
Вот эти ребята: Чарльз Доу, Эдвард Джонс, Чарльз Бергштрессер

В конце XIX века считалось, что пытаться найти закономерности в изменениях фондового рынка — это такое же бесполезное занятие, как искать их при игре в рулетку. Но эти трое смогли это сделать, при том, что не были ни финансистами, ни экономистами, ни брокерами.

И не имели законченного высшего образования. Доу даже в школе не доучился.

Во многом их индекс морально устарел. У него ограниченный охват: тридцать компаний — это не самая репрезентативная выборка. Он учитывает цену акций, а не рыночную капитализацию, что создаёт искажения. А базовая стоимость акций, доходность от дивидендов и ещё ряд биржевых процессов вообще вынесены за скобки.

Впрочем, несмотря на все недостатки, индекс Доу — Джонса всё ещё (возможно, чисто по инерции) сохраняет свою популярность. Читать полностью »

Все мы знаем эту зеленую сову Дуолинго. Но вот какая работа была проделана для того, чтобы мы о ней знали - в этой статье. Разберемся, что вообще происходит, обсудим сервис в целом, а на десерт оставим коммерческий успех.

Как зелёная сова отхватила себе место на мировой арене: история успеха Duolingo - 1

План статьи:

  1. Читать полностью »

Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Я управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM. За 3 года Таргетерия помогла таким крупным игрокам рынка как: МТС, VK, Озон, Х5.

Мы постоянно пробуем новые связки и креативы в Telegram Ads (и не только), чтобы подобрать лучшие решения. В нашем деле важно следить не только за трендами, но и изменениями и новостями в нише наших клиентов. Только так мы можем оперативно изменить подход к продвижению и сделать акцент на актуальных предложениях для целевой аудитории.

Сегодня расскажу про еще один успешный кейс, в котором ситуативный маркетинг отлично вписался в таргетированную рекламу и показал высокие результаты.

Читать полностью »

Привет! На связи Даша Волкова из МТС. Сегодня поговорим о нововведении Peloton.

Эта компания выпускает умные тренажеры — например, модель S27i Studio Bike можно купить за 2 500 $ США. Некоторые владельцы тренажеров их продают: кто-то переезжает, кому-то такая система не подходит или просто надоедает. До 2024 года все было как обычно: продал и продал.

Но как тебе такое, Илон Маск? Сейчас Peloton вводитЧитать полностью »

Работая программистом в банке, мне стало интересно, как банки функционировали до появления компьютеров, и насколько сильно изменилась их работа после. В этой статье не будет технических подробностей, поэтому она будет доступна как моим коллегам‑разработчикам, так и любым другим работникам банков или просто интересующимся.

Средние века

Маринус ван Реймерсвале - «Меняла и его жена»

Можно ли подобрать прокатные характеристики фильма (жанр, время, деятельность, возрастной рейтинг и т.п.), а также режиссера, сценариста, актеров, оператора (всю творческую группу) так, чтобы существенно повысить его результаты в прокате? Желательно заранее, до начала съемок.

Что происходит "под капотом" у Голливуда?

Мультивселенные. Комиксы. Герои фильмов: клишированные и как будто бы рождённые на одной фабрике клонов, хоть и обладающие при этом разными уникальными способностями. Почему так происходит?

Читать полностью »

Введение

В далёком 2008-ом, после финансового кризиса некий Сатоши Накамото решил, что современная финансовая система явно не так уж хороша, поэтому он опубликовал статью, предлагающую новый подход к устройству финансовой системы. Систему, в которой не будет регулятора, способного выкинуть из финансового мира кого-угодно, не будет единого центра эмиссии денег, без конца печатающего (например)доллары, разоряя своё население (и не только) через инфляцию, не будет больших комиссий за перевод и прочих прелестей нашей системы.

Читать полностью »

Древние греки активно торговали даже с теми, кто этого не хотел. Поэтому им нужны были деньги для строительства и оборудования ремесленных мастерских и киосков с гиросом, на покупку земли, сельскохозяйственных орудий или скота, найм кораблей для морских походов и т. д.

А ещё были нужны люди или организации, которые могли дать денег взаймы или принять их на хранение. Часть этих функций взяли на себя храмы, а в период поздней архаики — менялы-трапезиты. И всё бы ничего, но такая система держалась в прямом смысле на честном слове за счёт авторитета, репутации и отзывов участников сделок. Регулирование и законодательная защита были достаточно слабыми, и это приводило к эксцессам, подобным одной кулстори про незадачливого юношу из Боспора, поехавшего покорять Афины и попавшего в руки недобросовестного гражданина, работающего трапезитом.

Как греческие менялы зародили банковскую систему Европы - 1
Барельеф на греческом саркофаге II века до н. э., изображающий лавку менялЧитать полностью »

Традиционные ценности и вопросы финансовой эффективности национального кинематографа

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js