Рубрика «финансы» - 100

Ну вот дошли руки до следующей части.
Сегоня расскажу что знаю про американский бухучет применительно к к нашей alien`ской конторе и налоги.

Это продолжение топиков HOWTO: свой бизнес в США из России,
и Бизнес в США из России. Часть II. Деньги и банки.
Читать полностью »

Конец прошлого года и начало этого смело можно назвать временем невиданной ранее активности различных хакерских групп, особняком среди которых находятся Anonymous. Согласно большинству сообщений о нарушении информационной безопасности, именно эта группа людей ответственна за DDOS-атаки и взломы сайтов таких серьезных организаций как ФБР и StratFor.

В комментариях к таким сообщениям часто высказывается мысль о том, что, собственно, усилия хакеров не имеют какого-либо практического смысла: некий сайт не работал несколько дней из-за DDOS-атаки или было украдено немыслимое количество гигабайт личной переписки секретных агентов — по сути, это ничего не меняло, если не считать явных политических целей, когда среди «слитых» данных, аутентичность которых еще под вопросом, обнаруживаются вдруг некие скандальные сведения о публичных персонах, которые вынуждены что-то делать с сомнительными обвинениями и как-то оправдываться. Здесь, безусловно, надо отметить, что среди акций Anonymous были и такие, которые можно признать «моральными»: тут достаточно вспомнить прекращение работы сети детской порнографии или публикацию списков любителей неонацистской тематики.
Также здесь особняком стоит операция "Робин Гуд", суть которой, согласно заявлениям хакеров, сводилась к тому, что украденные данные кредитных карт будут использованы для благотворительных целей.
Читать полностью »

В прошлой статье [https://habr.com/sandbox/121807/] я рассказал о начале анализа продукта с его валовой прибыли. Продолжим подход "top-down" и разложим на составляющие выручку.
Общая картина теперь будет такой:

Экономика продукта. Анализ выручки - 1

Читать полностью »

Более 5 лет я занимаюсь анализом продуктов, маркетинга, управленческих решений в ИТ компаниях или компаниях с большой опорой на ИТ. Я решил систематизировать свои знания и написать серию статей об организации и проведении анализа продукта. Я затрону темы оценки экономики, эффективности фич, обустройстве взаимоотношений с маркетингом, базами данных, оценке клиентского поведения и всего такого.

Ключевая задача — пройтись по всем инструментам управления и оценки продукта, обсудить используемые управленческие, маркетинговые и аналитические инструменты. Погрузится в применении Big Data и Machine Learning в развитии продукта, определить возможности этих решений и их применимость.

Экономика продукта

Чтобы не заблудится в хитростях оценки продуктов и эффектов в них, лучше всего начать с общей картины. Для этого и используется подход Top-down, когда мы спускаемся от самых общих экономических характеристик до атомарных событий, происходящих в продукте. Такой подход позволяет всегда понимать, как каждая характеристики продукта связана между собой и всегда иметь полную картину продукта.

Определение контура для анализа является ключевой задачей. Экономика продукта исключает множество финансовых явлений, характерных для экономики предприятия. Мы начнем с ядра формирования прибыли постепенно нарастим на него “мясо”.

Финансы продукта начинаются с простой формулы:

Top-Down approach. Экономика продукта. Gross Profit - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js