Дмитрий Дружинин об истории создания Groupon Россия, о механике работы купонного сервиса с точки зрения предпринимателя и потребителя услуг, о перспективах «купонного» рынка в России и мире, а также о многом другом.
Читать полностью »
Рубрика «финансы» - 100
Рунетология(153): руководитель Groupon Россия Дмитрий Дружинин
2012-06-27 в 8:38, admin, рубрики: groupon, ipo, групон, купонные сервисы, купоны, подкасты, финансы, метки: groupon, ipo, групон, купонные сервисы, купоны, финансыКак на вас зарабатывают банки
2012-06-15 в 4:03, admin, рубрики: банк, финансы, Финансы для всех, метки: банк, финансы
На днях за обедом мы с ookozyrev и другими классными ребятами обсуждали новые веяния в банковской сфере: «когда же кто-нибудь, наконец, сделает нормальный банк для людей?» Без ужасных колцентров, скрытых комиссий и т.п. И в процессе обсуждения возник вопрос, а на чем вообще зарабатывают банки?
Как раз недавно мне на глаза попалась статья Майка Конкзала (Mike Konczal) о том, сколько зарабатывают банки на одном клиенте. Оригинал статьи лежит в его блоге. Я не стану ее полностью переводить, а скорее напишу новую статью по ее мотивам, но с российскими цифрами.
Всегда рядом, или почему я ушел от Сбербанка
2012-05-26 в 12:25, admin, рубрики: банки, интернет-банкинг, Сбербанк, финансы, Финансы для всех, метки: банки, интернет-банкинг, Сбербанк, финансы
Я семь лет работаю только в Интернете и сегодня сделал еще один шаг в этом направлении – окончательно попрощался со Сбербанком и перешел на другой банк, у которого нет отделений и все вопросы решаются только через интернет и по телефону. Снятие денег бесплатное в любом банкомате (при определенной минимальной сумме). Интернет-банк реализован шикарно, с виджетами, графиками и диаграммами в реальном времени и т.д. Есть приличные мобильные приложения. При звонках по телефону соединяешься сразу, без ожидания оператора (звонил несколько раз). Если обещают перезвонить в девять часов, то это будет ровно 9:00.
Yahoo впервые за долгое время показывает рост финансовых показателей
2012-04-18 в 17:00, admin, рубрики: финансы, метки: Yahoo, финансы
Первый квартал 2012 года оказался удачным для корпорации Yahoo. Во всяком случае, именно в этом квартале финансовые показатели компании начали расти. До этого, в течение трех лет, отчеты Yahoo демонстрировали лишь падение. Понятно, что акции компании на фоне такой хорошей новости сразу тоже начали расти в цене, набрав 4,6%. Да и нынешний руководитель компании, Скотт Томпсон, также вызывает доверие у инвесторов.
Groupon ошибся в пересчете комиссионных
2012-04-02 в 13:34, admin, рубрики: groupon, Медиа, финансы, метки: groupon, финансы
Несмотря на опасения многих специалистов, Groupon пока держится на плаву. Правда, проблемы все же есть, и немаленкие. На днях стало известно, что компания ошиблась в расчете комиссионных своим партнерам. Ошибка получилась немаленькая, так что рассчитанные ранее убытки выросли. Как выяснилось, комиссионные рассчитывались неправильно за весь первый квартал после выхода компании на IPO.
Бизнес в США из России. Часть III. Бухчет и налоги
2012-04-02 в 3:53, admin, рубрики: paypal, банк, бизнес, деньги, налоги, регистрация, стартап, США, финансы, фриланс, метки: paypal, банк, бизнес, деньги, налоги, регистрация, стартап, США, финансы, фриланс Ну вот дошли руки до следующей части.
Сегоня расскажу что знаю про американский бухучет применительно к к нашей alien`ской конторе и налоги.
Это продолжение топиков HOWTO: свой бизнес в США из России,
и Бизнес в США из России. Часть II. Деньги и банки.
Читать полностью »
Бизнес в США из России. Часть III. Бухучет и налоги
2012-04-02 в 3:53, admin, рубрики: paypal, банк, бизнес, деньги, налоги, регистрация, стартап, США, финансы, фриланс, метки: paypal, банк, бизнес, деньги, налоги, регистрация, стартап, США, финансы, фриланс Ну вот дошли руки до следующей части.
Сегоня расскажу что знаю про американский бухучет применительно к к нашей alien`ской конторе и налоги.
Это продолжение топиков HOWTO: свой бизнес в США из России,
и Бизнес в США из России. Часть II. Деньги и банки.
Читать полностью »
Атаки групп анонимных хакеров имеют практический финансовый смысл
2012-03-13 в 7:49, admin, рубрики: anonymous, транзакции, финансы, хакеры, метки: anonymous, транзакции, финансы, хакерыКонец прошлого года и начало этого смело можно назвать временем невиданной ранее активности различных хакерских групп, особняком среди которых находятся Anonymous. Согласно большинству сообщений о нарушении информационной безопасности, именно эта группа людей ответственна за DDOS-атаки и взломы сайтов таких серьезных организаций как ФБР и StratFor.
В комментариях к таким сообщениям часто высказывается мысль о том, что, собственно, усилия хакеров не имеют какого-либо практического смысла: некий сайт не работал несколько дней из-за DDOS-атаки или было украдено немыслимое количество гигабайт личной переписки секретных агентов — по сути, это ничего не меняло, если не считать явных политических целей, когда среди «слитых» данных, аутентичность которых еще под вопросом, обнаруживаются вдруг некие скандальные сведения о публичных персонах, которые вынуждены что-то делать с сомнительными обвинениями и как-то оправдываться. Здесь, безусловно, надо отметить, что среди акций Anonymous были и такие, которые можно признать «моральными»: тут достаточно вспомнить прекращение работы сети детской порнографии или публикацию списков любителей неонацистской тематики.
Также здесь особняком стоит операция "Робин Гуд", суть которой, согласно заявлениям хакеров, сводилась к тому, что украденные данные кредитных карт будут использованы для благотворительных целей.
Читать полностью »
Экономика продукта. Анализ выручки
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: growth hacking, бизнес-модели, Управление продуктом, финансы, финансы в ITВ прошлой статье [https://habr.com/sandbox/121807/] я рассказал о начале анализа продукта с его валовой прибыли. Продолжим подход "top-down" и разложим на составляющие выручку.
Общая картина теперь будет такой:
Top-Down approach. Экономика продукта. Gross Profit
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: growth hacking, бизнес-модели, Управление продуктом, финансы, финансы в ITБолее 5 лет я занимаюсь анализом продуктов, маркетинга, управленческих решений в ИТ компаниях или компаниях с большой опорой на ИТ. Я решил систематизировать свои знания и написать серию статей об организации и проведении анализа продукта. Я затрону темы оценки экономики, эффективности фич, обустройстве взаимоотношений с маркетингом, базами данных, оценке клиентского поведения и всего такого.
Ключевая задача — пройтись по всем инструментам управления и оценки продукта, обсудить используемые управленческие, маркетинговые и аналитические инструменты. Погрузится в применении Big Data и Machine Learning в развитии продукта, определить возможности этих решений и их применимость.
Экономика продукта
Чтобы не заблудится в хитростях оценки продуктов и эффектов в них, лучше всего начать с общей картины. Для этого и используется подход Top-down, когда мы спускаемся от самых общих экономических характеристик до атомарных событий, происходящих в продукте. Такой подход позволяет всегда понимать, как каждая характеристики продукта связана между собой и всегда иметь полную картину продукта.
Определение контура для анализа является ключевой задачей. Экономика продукта исключает множество финансовых явлений, характерных для экономики предприятия. Мы начнем с ядра формирования прибыли постепенно нарастим на него “мясо”.
Финансы продукта начинаются с простой формулы: