Руководство компании Lenovo, похоже, выбрала правильную стратегию, сдерживая цены на свои устройства в России. Это — один из факторов, позволивший компании удвоить продажи за первое полугодие 2015 года, пишет «РБК». Сейчас по объему продаж мобильных устройств Lenovo входит в тройку лидеров на российском рынке.
С января по июнь уровень продаж смартфонов этой компании увеличился по отношению к аналогичному периоду времени прошлого года на 101% в натуральном выражении, до 800 тыс. штук. Рост в денежном выражении составил 95%, до 6 млрд руб. Что касается доли рынка компании, то она выросла в 2 раза — до 9% в натуральном выражении и до 7% в денежном. Сейчас, по данным «Связного», Lenovo обогнала Samsung по продажам телефонов в категории от 5 до 10 тыс. руб.
Читать полностью »