Руководство видеосервиса YouTube сообщило о росте количества рекламодателей на сервисе за 2014 год на 40%. Кроме того, крупные компании (100 везущих компаний рейтинга консалтинговой фирмы Interbrand), работающие с YouTube, повысили собственные расходы на рекламу сразу на 60%, пишут «Ведомости». К сожалению, видеосервис не раскрывает подробные финансовые результаты своей работы. Аналитики считают, что компания достаточно активно работает с рекламой, направленной на пользователей возрастной группы от 18 до 34 лет.
Не так давно корпорация Google относительно подробно рассказала о вкладе YouTube в общие финансовые результаты работы компании. Так, было сказано, что YouTube показывает значительный рост доходов, что для Google является важнейшей тенденций квартала. По словам руководителя подразделения рекламных решений Google Тары Уолперт Леви, все ждали результатов работы YouTube, пока «в течение одного года не начался внезапный бум».
Читать полностью »