В целях обуздать растущие тревоги инвесторов о перспективах роста компании и запутанной стратегии в среду руководство «Твиттера» показало новые долгосрочные планы. Исполнительный директор Дик Костолло заявил, что планируется построить самую большую дневную аудиторию в мире, а также рассказал, как компания, у которой зарегистрированных пользователей всего лишь с пятую часть Facebook, планирует этого добиться.
Основные изменения заключаются в добавлении возможности выгружать видеоролики и делиться ими, а также улучшении персональных сообщений и таргетированных уведомлений.
В «Твиттере» появится функция «пока вас не было»: она расскажет о интересных пользователю твитах, которые он мог пропустить, находясь вне сети.
Теперь обладатели свежих, только что зарегистрированных аккаунтов увидят instant timeline (мгновенную ленту) и сразу же смогут приступить к её чтению. Чтобы получить к ней доступ, не нужно искать интересные аккаунты, на которые хочется подписаться. Сейчас новичков сервиса сильно отпугивает этот процесс.
Задачей «Твиттера» будет создание сервиса, который сможет соединять людей и приносить пользу любому человеку в мире немедленно после регистрации.
Костолло пообещал, что увеличится темп, с которым появляются нововведения. Финансовый директор компании Энтони Ното перечислил три основных задачи: усиление ядра аудитории, борьба с барьерами, сдерживающими людей от потребления контента, и доставка новых приложений и функций для привлечения пользователей.
Были показаны результаты анализа размера сервиса и основных групп пользователей. Их поделили на три группы: 284 млн зарегистрированных аккаунтов, посетители сайта, которые просто потребляют контент без входа с логином и паролем, и читатели, которые видят встроенные виджеты «Твиттера» на других сайтах.
Читать полностью »