Этот проект - хобби случайного парня в Интернете. У нас нет намерения коммерциализировать его, развивать или расширять целевую аудиторию. На самом деле, напротив, есть явное намерение этого не делать.
Рубрика «философия разработки»
Valetudo, программа-сад
2025-01-03 в 9:23, admin, рубрики: свободное программное обеспечение, философия разработкиЭпоха красивого кода прошла. Пришло время быдлокода
2022-02-16 в 12:45, admin, рубрики: android development, flutter, php, React, ReactJS, быдлокод, быдлокодерство, Программирование, Разработка под android, философия программирования, философия разработкиЯ работаю программистом 12 лет. Последние 2 года в мобильной разработке, а до этого php со всей своей экосистемой, фронт-энд - по мере необходимости.
И проблема конфликта между красотой кода и быстротой реализации новых фич давно меня занимала. Раньше были разговоры и даже холивары на эту тему. Однако сегодня поднимать этот вопрос уже моветон.
И вот конкретный пример.
Для мобильной разработки пользуюсь таким замечательным продуктом как Android Studio. И решил давеча отключить ненужные плагины в настройках. Снял галочки напротив плагинов которые для меня не нужны, IDE не предупредила ни о каких возможных проблемах.
Как я перестал ненавидеть и полюбил разработку
2019-12-09 в 10:56, admin, рубрики: выгорание, Карьера в IT-индустрии, мир прекрасен, философия разработкиСтатья Страх и ненависть в IT заставила меня грустить. Отнюдь не потому что я разделяю чувства автора, но потому что их разделяет множество хороших разработчиков, убивая себя, свои проекты, индустрию и человеческий прогресс в целом. Вот маханул, а?
Читать полностью »
«Чем хуже, тем лучше», или Стартап за 6 часов
2014-02-20 в 11:10, admin, рубрики: Блог компании Genue, Дизайн в IT, интерфейсы, принципы дизайна, сервис, сообщества, сообщества по интересам, философия, философия программирования, философия разработки, чем хуже тем лучше19 августа 2009 года, в 12:30 Том Леман написал первую строчку кода задуманного им проекта Rap Genius, посвященного трактованию рэп-текстов. А уже в 18:22 того же дня была готова первая версия веб-сайта. Менее шести часов потребовалось на то, чтобы создать сервис, куда сегодня каждый месяц заходят 40 миллионов новых пользователей, который привлек уже 17 миллионов долларов венчурных инвестиций, и вокруг которого недавно разгорелся интернет-скандал, разрешившийся в пользу проекта и сделавший его ещё более популярным.
В первый же день, разложив по полочкам песню Killa Cam в исполнении рэпера Cam’ron, Леман внедрил те функции, которые до сих являются самыми востребованными. Конечно же, мы были просто обязаны позвать его выступить на последней конференции Design+Startup, проходящей под патронажем фонда First Round. На этой встрече Леман поделился теми четырьмя словами, благодаря которым Rap Genius смог состояться.
«Первая версия Rap Genius была просто отвратительна. Но благодаря этой отвратительности я узнал секрет, как нужно делать вещи в интернете. Секрет простой: чем хуже, тем лучше».
Что же это значит на практике? Том Леман с удовольствием рассказывает нам об этом.
Поколение, затерянное на базаре
2013-06-17 в 7:29, admin, рубрики: базар, брукс, разработка, управление проектами, философия разработки «Качество появляется только тогда, когда кто-нибудь несёт ответственность лично».
— Фредерик П. Брукс
Привет!
Предлагаю вашему вниманию вольный перевод эссе "A Generation Lost in the Bazaar" Пола-Хеннинга Кампа, повествующего нам о печальной судьбе поколения IT-профессионалов, выросших в период бума доткомов, а также о фундаментальных проблемах в UNIX, напрямую влияющих на качество и портабельность ПО. Обо всём по порядку.Читать полностью »
Главный принцип хорошего кода
2012-09-04 в 19:03, admin, рубрики: Программирование, программирование как искусство, Проектирование и рефакторинг, разработка, философия программирования, философия разработки, метки: программирование как искусство, философия программирования, философия разработкиЗа двадцать лет разнообразного программирования я сформулировал, убежден, главнейший принцип хорошего кода. Опираясь на него, мне и моим коллегам удавалось приводить в порядок самый страшный код, объединять в команде малосовместимых программистов и годами поддерживать системы без лишнего нытья.
Прочтение этой статьи: 15 минут
Осмысление методики: 10 минут
Ощутимые результаты: 30 минут
Проектирование и рефакторинг / Повторное использование знаний
2012-02-13 в 18:24, admin, рубрики: обучение программированию, ооп, философия разработки, метки: обучение программированию, ооп, философия разработки
Уже не первый раз натыкаюсь на обсуждения вопросов о том, кто и как изучает новые технологии и о том, как справится с тем огромном потоком «нововведений», которые ежегодно появляются в индустрии ПО. Однажды я уже отвечал на этот вопрос на кывт-е, и после очередного вопроса решил оформить эти мысли более структурированным образом.
Если оглядеться вокруг, то может сложиться впечатление, что отрасль разработки ПО шагает такими громадными шагами, что угнаться за ней нет никакой возможности. И если рассматривать всю отрасль в целом, то действительно это так и есть. Как-то сразу вспоминается старина Брукс со своим «МифическимЧитать полностью »