Рубрика «фильмы» - 4

Philips вступает в борьбу с пиратами в кинотеатрах, желая прекратить практику создания «экранок» - 1

В течение многих лет «экранки» являются значительной проблемой для правообладателей. Данных о том, насколько сильно незаконное копирование фильмов в кинотеатрах снижает доходы создателей кинокартин, нет. Но правообладатели утверждают, что несут огромные убытки из-за нелегальных копий фильмов, сделанных посетителями при просмотре нового фильма (сейчас особенно активны в этом плане китайцы, где контроль за кинозалами не такой строгий, как в Европе или США). Именно по этой причине с «пиратами» в кинотеатрах ведется активнейшая борьба. Для того, чтобы вовремя засечь нарушителя, владельцы кинотеатров используют разные способы. Это и очки ночного видения для сотрудников, и инфракрасные сенсоры, и другие способы определить человека, который записывает «экранку».

Но борьба ведется давно, а толку немного. Конечно, качество большинства фильмов, записанных в кинотеатрах, сложно назвать приемлемым. Плохое качество записи, дрожание, посторонние шумы — все это делает пиратские копии такого рода слабо подходящими для комфортного просмотра и наслаждения картиной. Но если фильма давно ждешь, в кинотеатр не хочется, в продаже он появится еще нескоро, то все эти неприятности можно пережить. Практически сразу после появления фильма в кинотеатрах его копии, пусть и некачественные, появляются на торрентах в свободном доступе. Нетерпеливых поклонников кино, которые готовы смотреть «экранки», довольно много. И это раздражает создателей фильмов, которые не желают упускать из рук потенциальных покупателей.
Читать полностью »

image

Имхонет закрылся. И людей оставили просто с табличкой фильмов, которые они смотрели. Мы сделали возможным перенести все ваши оценки фильмов, которые вы так долго собирали, в наше удобнейшее приложение для коллекционирования просмотренных фильмов Must App!

Помимо всех фильмов с вашими оценками, вы сможете оставлять отзывы на фильмы, комментировать отзывы других людей, вести список фильмов и сериалов которые вы еще не посмотрели, получать информацию о самых свежих трейлерах, выходах фильмов в кинотеатрах, и многое другое.
Читать полностью »

Голливуд обвиняет критиков и Rotten Tomatoes в неудачном старте «Пиратов Карибского моря» и «Спасателей Малибу» - 1

Киноиндустрия часто преподносит сюрпризы, как зрителям, так и непосредственным участникам этой сферы. Иногда фильмы, которые никто не воспринимает всерьез, приносят десятки и сотни миллионов долларов при бюджете в сотни или даже десятки тысяч. Но бывает и так, что картины, бюджет которых составляет многие десятки, если не сотни, миллионов долларов США, проваливаются в прокате и приносят лишь громадные убытки вместо прибылей. И в первом и во втором случае создатели фильмов стараются анализировать ситуацию, пытаясь понять, что стало причиной успеха или неудачи.

Что касается очередной части «Пиратов Карибского моря» и обновленных «Спасателей Малибу», то результаты первых дней проката оказались неприятным сюрпризом для воротил кинобизнеса. После того, как обе картины получили объем кассовых сборов ниже ожидаемого, руководители этих проектов начали искать виноватых. В этом нет ничего удивительного. Но почему-то они не винят себя, актеров, сценаристов, рекламщиков, которые обеспечивали раскрутку фильмов. Нет, в своей неудаче эти ребята обвиняют кинокритиков и блоггеров. Якобы потенциальные зрители читают необоснованно плохие рецензии в Сети и не идут в кинотеатры, из-за чего студии недополучают миллионы долларов.
Читать полностью »

Вы, может, не знали, а повод отметить есть) 25 мая уже одиннадцать лет в Европе и Штатах празднуется день гиков. Конечно, фанаты «Звездных войн» вовсю отмечают на may the 4th, но для всех остальных увлеченных людей недавно придумали другую дату, поближе к лету и началу каникул. И она не такая «случайная», как может показаться.

Поздравляем с днём гиков (да, он сегодня) - 1

Впервые гулянку 25 мая в честь Geek Pride Day устроили в Испании в 2006-м по наводке блогера Германа Мартинеза. Читать полностью »

Лично меня заинтриговал фильм «Время первых». Редко в России снимают фильмы про космос, да ещё и основанные на реальных событиях. В кинотеатрах мы гораздо чаще видим голливудские научно-фантастические блокбастеры, такие как "Гравитация", "Марсианин" и "Интерстеллар". И это при том наследии, которое осталось после советской эпохи: фильмов Павла Клушанцева с Даром Ветером и собакой в скафандре, прекрасных детских фильмов "Москва — Кассиопея", "Большое космическое путешествие", шедевра Андрея Тарковского "Солярис". И сатирическую комедию "Кин-Дза-Дза", хотя и менее научную, а более фантастическую, тоже стоит упомянуть. Всё началось в начале XX века — при консультировании Циолковского в 1935 году в СССР сняли "Космический рейс".

Создатели фильма «Время первых» решили взять историю, которая уже пятьдесят лет лежит на поверхности. Среди прочих рекордов с приставкой «первый» у нас есть первый выход человека в открытый космос, который был при этом связан с рядом сложностей — от ускоренных сроков подготовки пуска (ведь иначе нас бы обогнали американцы) до раздутого в процессе выхода скафандра, из-за которого Леонов физически не мог влезть в корабль, и отказа автоматики «Восхода-2». Несколько нештатных ситуаций за один полёт, часть из которых могли бы стать смертельными — на мой взгляд, это достойно попытки экранизировать важную веху в освоении космического пространства.

image
Читать полностью »

6 апреля 2017 года на экраны выходит фильм «Время первых» о космическом полёте Павла Беляева и Алексея Леонова. Тогда мы и узнаем, помогло ли создателям фильма сотрудничество с одним из руководителей запуска «Восхода-2» Виктором Благовым и со студией визуальных эффектов CGF, работавшей над «Хардкором» и «Экипажем».

А для нас это повод вспомнить события 1965 года, когда человек впервые вышел в открытый космос, а потом бегал от медведей по тайге (на самом деле нет).

image

Читать полностью »

В последнее время мы часто сталкиваемся с вопросами о том, как попасть в игровую индустрию, какие полезные материалы на эту тему можно почитать и посмотреть, с чего начать изучение геймдева. Когда начальные знания появляются, то возникают уже более конкретные вопросы, например «где найти единомышленников для создания игры», «как продвигать свой проект с минимальным бюджетом», «на каких издателей стоит выходить, как это делать и стоит ли вообще», «как улучшить ретеншн в нашей игре» и так далее.

Друг наших образовательных программ Михаил Пименов,  CEO компании Wonder Games и Team Lead инди-проекта "Guard of Wonderland" сам не раз задававший себе эти вопросы, создал для себя выборку всевозможных материалов по индустрии геймдева. От полезных ресурсов, до сообществ, подкастов, книг и фильмов, которые призваны помочь понять, с чего начинается и чем заканчивается разработка игрового проекта. Объединив наши силы, мы с Мишей сделали эту статью с подборкой полезных материалов по игровой индустрии. Вы найдете подборку под катом.

Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z - 1
Читать полностью »

Ужасы — жанр кино, где самую важную роль играют эмоции и защитные реакции, вызванные ими. Страх, страдание, паника, отвращение, дрожь в руках и ногах — все это говорит о том, что происходящие события на экране действительно заставляют понервничать. Но только ли в изображении на экране скрыты все устрашающие моменты, или есть другие источники, заставляющие нас закрывать глаза?

В этой статье мы расскажем о важности звука в хоррор-фильмах и играх, объясним причины, по которым он «пробирает до печенок», и приведем несколько животрепещущих примеров, после которых не каждый захочет ложиться спать.

«Не вижу, но слышу»: О роли звука в ужастиках - 1

Фото Rande Archer / CC
Читать полностью »

Сценарий к новому фильму ужасов «Impossible Things» написан с участием ИИ - 1

Искусственный интеллект (так называемая слабая его форма) в последнее время плотно занят в искусстве. ИИ обрабатывает фотографии, рисует картины, создает аранжировку к музыкальным произведениям, генерирует дизайны помещений и лица людей. Сейчас искусственный интеллект занялся написанием сценария к фильму ужасов.

Зачем привлекать ИИ? По словам авторов проекта, сейчас для фильмов разработано уже столько линий сюжета, что придумать что-то новое сложно. Зато можно составлять фильм из элементов сюжетных линий уже существующих произведений. Авторы новых сценариев обычно так и поступают, но они используют, во-первых лишь небольшую часть материала — то, что помнят. Во-вторых, людям сложно объективно оценивать как отдельные сюжетные линии, так и получившийся сценарий в целом. В итоге 87% новых фильмов проваливаются в прокате.
Читать полностью »

Для находящихся в космосе объектов вращение — дело привычное. Когда две массы двигаются относительно друг друга, но не навстречу или друг от друга, их гравитационная сила создаёт крутящий момент. В итоге в Солнечной системе все планеты вращаются вокруг Солнца.

Но это то, на что человек не влиял. Зачем же вращаются космические аппараты? Чтобы стабилизировать положение, постоянно направлять приборы в нужную сторону и в будущем — для создания искусственной гравитации. Давайте разберём эти вопросы подробнее.

Зачем космические аппараты вращаются - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js