![Индийский стартап снимает первый ИИ-фильм. Без актеров, камер и режиссеров - 1 Индийский стартап снимает первый ИИ-фильм. Без актеров, камер и режиссеров - 1](https://www.pvsm.ru/images/2025/02/07/indiiskii-startap-snimaet-pervyi-ii-film-bez-akterov-kamer-i-rejisserov.png)
Нейросети — это уже не будущее, а вполне себе настоящее. Каждый день появляются новости о каком-нибудь стартапе (сразу приходит на ум китайская DeepSeek), новом научном прорыве или очередном способе заменить человеческий труд.
Нейросети — это уже не будущее, а вполне себе настоящее. Каждый день появляются новости о каком-нибудь стартапе (сразу приходит на ум китайская DeepSeek), новом научном прорыве или очередном способе заменить человеческий труд.
В первой части статьи я рассказывала о том, как извлекала культурные реалии из субтитров фильмов. Теперь пришло время оптимизировать сам подход, скрипт и результаты анализа. В этот раз я обработала все четыре сезона любимого многими яркого и отдыхающего сериала Emily in Paris и узнала, например, что "hemorrhaging clients" — это отнюдь не "геморройные клиенты" и даже не клиенты с геморроем в медицинском смысле, а стремительная потеря клиентов (по аналогии с кровотечением, которое, как мы знаем, "hemorrhage" на английском). Узнала, что раскованные французы поднимают бокалы с возгласом Tchin-tchin!, Читать полностью »
Вы когда-нибудь видели, как в фильмах злодеи с хирургической точностью вынимают глаз босса корпорации, чтобы обойти биометрическую защиту? Или крадут палец охранника, чтобы взломать сверхсекретную дверь? Ну, знаете, классика жанра: "Миссия невыполнима", "Код да Винчи", "Терминатор" и тот же Джеймс Бонд. Создатели фильмов рисуют биометрические системы как наивно уязвимые и легко обходимые.
Но современные системы далеко не так наивны. Простая биометрия может подвести в сложных сценариях, но если компания вкладывается в продвинутые протоколы, её защита превращается в практически непреодолимую преграду.
О. Р. Чумакова* , С. Р. Леонов* , И. В. Пятлин* и А. А. Антонов*
*Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург, Россия
Данное исследование посвящено анализу данных о фильмах, собранных с крупнейшей российской платформы КиноПоиск. Основная цель работы — выявить факторы, влияющие на популярность фильмов, их рейтинги и финансовую успешность. В ходе исследования были проанализированы жанровые предпочтения аудитории, проведено сравнение оценок фильмов на Кинопоиске и IMDb, а также исследована взаимосвязь между бюджетами фильмов и их кассовыми сборами.
Наверняка многие любят либо изучать, либо поддерживать текущий уровень иностранного языка, смотря фильмы в оригинале. Есть и у меня любимая площадка, где я регулярно смотрю фильмы на английском.
Недавно наткнулась на знаковый для меня фильм I Don't Know How She Does It, 2011. Он про работающую мать, которая балансирует между карьерой и воспитанием детей. Так как мне явно откликнулся образ главной героини, видимо он и сподвиг меня на свершения)
Ксеноморф предстает перед зрителями существом, выходящим за рамки традиционных знаний о внеземных существах в кино. От коридоров космического корабля USCSS Nostromo до гнетущей тишины первобытной экзопланеты Ахерон LV-426 этот монстр, созданный Ридли Скоттом и Х. Р. Гигером, стал символом инопланетного ужаса в фильмах и умах людей.
Всем привет! Меня зовут Дима. Я работаю в Поиске Okko и в этой статье хочу рассказать, насколько картиночные модели полезны для задачи Поиска и для чего мы используем их в наших пайплайнах.
С 5 по 15 сентября в Москве в десятый раз пройдет международный фестиваль документального кино «Докер». С 2016 года ЛАНИТ поддерживает его и вместе с оргкомитетом проводит единственный в мире конкурс фильмов об информационных технологиях – «Let IT dok!».
В этом году в программе «Let IT dok!» собраны пять ярких и оригинальных IT-фильмов. Документалисты продолжают наблюдать, как меняется мир вокруг, и улавливать акценты в переменах, чтобы понять, как к ним адаптироваться в будущем. В этой статье мы подробнее расскажем о каждом фильме-финалисте «Let IT dok!».
В начале 70-х молодые кинематографисты Джон Карпентер и Дэн О'Бэннон создали в качестве дипломного проекта историю о космическом корабле… не подозревая, что она повлияет на «Чужого» и множество других работ.
«Тёмная звезда» (Dark Star) — это снятый за 60 тысяч долларов студентами киношколы фильм, сегодня считающийся культовой классикой научной фантастики; он стал режиссёрским дебютом маэстро хоррора Джона Карпентера. Этой ленте недавно исполнилось пятьдесят лет; она равно далека от того, что снималось и до, и после неё — это не космическая одиссея и не космическая опера, а, скорее, холодная, мрачная и часто абсурдная картина о людях, оказавшихся вместе на неисправной межзвёздной консервной банке. Вероятно, самой известной её сценой оказалась экзистенциальная дискуссия между астронавтом и наделённой разумом бомбой.
Читать полностью »