Сложно поверить, что лишь несколько лет назад Дункан Джонс радовался на Комик-Коне по поводу того, что он будет снимать фильм по одной из его любимых игр. Теперь он уже заканчивает съёмки «Warcraft», осталось сделать около 50 сцен с визуальными эффектами.
Если вы думаете, что это много – в начале работы с компанией Industrial Light and Magic нужно было сделать 1 000 сцен. «Это был очень амбициозный проект,- говорит Джонс. – Думаю, у нас получилось нечто уникальное».
Надеюсь. Он ведь не только адаптирует для экрана игру World of Warcraft, у которой есть огромная армия фанатов – ему ещё надо сделать кино, которое понравится не играющим в игры людям. Как показывает практика, это не так-то легко (Prince of Persia, Doom, Postal, Bloodrayne, Wing Commander).
«С самим фильмом у нас всё хорошо, но ведь ещё надо как-то затащить клиентов в кинотеатр,- говорит Джонс. – И найти способ убедить тех, кто не играл в Warcraft». Мы попытались выяснить у режиссёра, как идут дела, за год до выхода фильма на экраны.
Хоть в фильме и полно визуальных эффектов, Джонс постарался сохранить достаточно реализма
Warcraft – история первой встречи людей и орков. Первой игрой на эту тему стала игра 1994 года от Blizzard, «Warcraft: Orcs & Humans». Это ведёт к использованию технологий захвата движения и других визуальных штучек, которые должны оживить персонажей и вымышленный мир Азерота. Но фильм не сделан целиком на компьютере. «Захват движения приобрёл ярко выраженную специализацию, но всё ещё остаётся инструментом для киношников,- говорит Джонс. – Мы пытались делать множество реальных декораций, чтобы на их основе строить картинку. Иногда актёры играли в декорациях при помощи захвата движения, иногда на открытом воздухе, иногда – на фоне зелёного экрана».
Читать полностью »