Рубрика «фидбек»

Когда я сам был кандидатом и ходил по собеседованиям, больше всего меня бесило ожидание обратной связи: долго, скучно, нельзя обсудить решение. Оказавшись на месте интервьюера, я заметил, что чаще всего все нужные выводы делаются буквально за 5 минут после встречи. Остальное время — бесполезное растягивание процесса и бюрократия. Главная причина не отвечать сразу понятна — эмоционально сложно обсуждать решение с кандидатом, ведь часто нужно отказывать. В итоге программисты увиливают и передают эту задачу HR.

Я решил выкинуть всё ожидание и рассказывать о результатах собеседования настолько рано, насколько это возможно — в конце встречи. Эксперимент удался, делюсь.

Спасибо за собеседование, мы ответим о нашем решении… сейчас - 1

Читать полностью »

Обратная связь в компании, как Бэтмен в Готэме. Все ждут, что она прилетит и всех спасёт, направит на путь истинный. Но иногда, судя по ощущениям, вместо Бэтмена прилетает Джокер и рушит ваш проект.

10-50-99: как давать обратную связь - 1

Для нас, как и для большинства современных компаний, вопрос обратной связи стоит довольно остро: когда, кому и как её правильно давать. Мы пробуем разные подходы. Недавно нашли интересный материал, которым делимся с вами. Под катом про принцип обратной связи «10/50/99», как помогать и не рушить.


Читать полностью »

Исследования показали: получив конструктивный фидбек, сотрудники работают лучше. Если обратной связи нет, появляется стресс: трудно понять, хорошо ли ты справляешься и куда двигаться дальше. Возникает «кризис признания» – а там не за углом и выгорание.

Подробную обратную связь стоит давать сотруднику минимум раз в полгода. К ней стоит подходить ответственно – чтобы не отбить желание работать, а помочь решить проблемы, а то и стимулировать на новые свершения. Разобрались, какие правила стоит соблюдать, когда даете фидбек.

Как давать обратную связь: 9 правил - 1
Читать полностью »

Дизайн-дайджест: онбординг, фидбек, поиск идей и принятие решений - 1

Онбординг

Онбординг — это процесс, в рамках которого вы знакомите пользователя с вашим продуктом.

Чаще всего онбординг осуществляется тремя способами:

1. Прежде чем пустить пользователя в систему, вы показываете несколько экранов, в которых объясняете суть вашего сервиса. Обычно, этот метод используется в мобильных приложениях, когда вам показывается картинка и поясняющий текст. Да, это те самые экраны, которые мы пролистываем, а потом пытаемся разобраться в интерфейсе самостоятельно.
Читать полностью »

Если вам приходилось устраиваться на работу через HR-департамент, то вот несколько стандартных фраз, которые получаешь после недели тишины и пары-тройки писем и звонков ответственным лицам из интересующей организации: «мы нашли более подходящего кандидата», «вы нам не подходите», «эта вакансия уже закрыта», "*неразборчивое мычание*". Сколько бы не говорили о том, что нейтральный ответ — это «забота» о кандидате, все дело в ресурсах, а вместо эфемерной заботы человек получает скачок артериального давления и чувство, что N-часов были потрачены зря.

Неделя обратной связи в Crossover - 1
Когда ждешь фидбека по итогам собеседования

Проблема современного рынка труда в том, что эти неразборчивые ответы люди получают чаще по собственной инициативе, так что стандартное «вы не прошли отбор» на электронную почту выглядит не так уж и плохо. Почему практически никто и никогда не дает развернутого мотивированного отказа? Давать развернутый мотивированный отказ каждому соискателю долго, сложно и дорого (из расчета человеко-часов), поэтому рынок труда практикует вот такие краткие ответы и то, только если очень попросить.

Мы тоже высылаем письма с отказом, если кандидат не проходит на витрину (и делаем это сами, без напоминаний), но всегда стоит стремиться к большему. Так что для всех работников IT-сферы и читателей Хабра, в первую очередь — для жителей Москвы, мы проводим своеобразную «Неделю обратной связи». Когда ты получаешь работу, ты точно знаешь, за что тебя наняли. Но ведь всегда интересно, почему отказали?

Если вы предпочитаете обратную связь всегда, а не только в случае успеха, то у нас есть отличное предложение.
Читать полностью »

Epic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Product Advisor Иван Замесин поделился в рамках проекта Epic Growth Story, как быстро проверять гипотезы и собирать фидбек от пользователей с помощью Customer Development.

Смотрите интервью и читайте заметки под катом.Читать полностью »

Идея на миллион: зачем мы сделали сервис для фидбека пользователей - 1

Без фидбека любой продукт остается сферической поделкой в вакууме, вещью, живущей в идеальном мире ее создателя. От повозки для коня до телепорта в мире квантовой гиперзапутанности — продукт создается для конечного пользователя, у которого есть свое видение будущих фич. Отзывы и идеи юзеров — это топливо для развития сервиса. Даже если идеи порой абсурдны. Среди сотен плохих отзывов обязательно найдется одна хорошая мысль, до которой вы сами не могли додуматься.

Когда у вас десять пользователей — не сложно сделать выбор. Но когда пользователей — миллионы начинаются проблемы. Наш способ аккумуляции всех пожеланий к продукту, вне зависимости от количества, — это проект Идея Mail.Ru.

Рассказываем о том, зачем нужны новые идеи и как их собирать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js