Как правило, если речь идет о бизнесе в новой сфере, да еще и с развлекательным продуктом, люди теряются. Не совсем понятно, чем там сотрудники вообще занимаются и чем продиктован успех. В теории все вроде бы знают, что процесс производства легким не бывает, что за каждым успехом стоят риск и усилия. Но какие именно, большинство представляет смутно.
А ведь это зачастую важнее, интереснее и придает деятельности намного больше смысла, чем простое заявление о достижениях или сумме дохода. Тут вам и новый опыт в теории, и осознание реальной ценности продуктов, и мотивация.
Мы за то, чтобы бизнесменов и разработчиков не воспринимали как небожителей, у которых все само собой из ниоткуда выстреливает. И готовы начать с себя: мы расскажем о невидимой пользователю стороне виртуальной реальности и о задачах, которые каждый день решает наша команда из Fibrum, обычный российский VR-стартап.
Читать полностью »