В этой заметке я хочу рассказать о некоторых подводных камнях, с которыми можно столкнуться при работе с потоковым видео в Android приложениях. Конкретно, речь пойдёт о конвертации видео и протоколах доставки/воспроизведения видео.
Сразу оговорюсь, что экспертом я в данной области не являюсь, а лишь хочу поделится недавно полученным опытом.
Рубрика «ffmpeg» - 8
Потоковое видео в Android
2012-07-30 в 14:59, admin, рубрики: android, ffmpeg, vlc, метки: android, ffmpeg, vlcВозникла необходимость проводить мониторинг мультикаст потоков. Начался поиск готовых решений. Первое что удалось нагуглить: IPTV-Analyzer, NetUP IPTVProbe. У каждого решения были свои недостатки или стоили немалых денег. Было принято решение создать свой собственный мониторинг. Основная задача уведомлять и логировать падение мультикаст потока.Читать полностью »
Работа с видео / Доработка видеоплеера ffmpeg
2012-02-29 в 9:25, admin, рубрики: audio player, ffmpeg, sdl, video player, метки: audio player, c++, ffmpeg, sdl, video player В предыдущей статье были рассмотрены основные компоненты ffmpeg и на их основе построен простейший плеер для воспроизведения видео со скоростью декодирования, без синхронизации.
В этой статье мы рассмотрим как добавить воспроизведение звука и разберемся с синхронизацией.
Введение
В основе большинства приложений и фреймворков для работы с мультимедиа лежит граф. Узлами графа являются объекты, выполняющие конкретную задачу. Для примера рассмотрим такой граф видеоплеера.
Работа начинается с блока ЧтениеЧитать полностью »
Работа с видео / Видеоплеер на базе ffmpeg
2012-02-07 в 23:00, admin, рубрики: ffmpeg, sdl, метки: c++, ffmpeg, sdlВ этой статье речь пойдет о разработке простейшего плеера с использованием библиотек из проекта FFmpeg.
Я не нашел на хабре статей на данную тематику, поэтому решил восполнить этот пробел.
Декодирование видео будет осуществляться с помощью библиотек FFmpeg, отображение — с помощью SDL.
Введение
С помощью FFmpeg можно выполнять большое количество задач по обработке видео: кодирование и декодирование, мультиплексирование и демультиплексирование. Это значительно облегчает разработку мультимедиа приложений.
Одна из основных проблем, как и у большинства open source проектов, этоЧитать полностью »