Внимание: пост будет интересен в первую очередь тем, кто связан с разработкой мобильных приложений, а во вторую, кто этими приложениями пользуется. Мы обсудим проблему нехватки ответов пользователей на конкретные вопросы разработчиков и предложим решение для iOS.
Рубрика «feedback» - 2
Glazum — простой и эффективный способ задавать in-app вопросы в iOS приложениях
2013-06-24 в 7:55, admin, рубрики: feedback, iOS, я пиарюсь, метки: feedback, iOSМобильность — проводник изменений в бизнесе
2013-02-27 в 9:06, admin, рубрики: customer service, feedback, Блог компании Soloten, каналы продаж, мобильность, общение с клиентами В последнее время я много думал над средствами передачи данных, с помощью которых что-то получаешь или передаешь, как о полезных достоинствах мобильных устройств. Мобильные устройства — средство передачи голосовой связи. Мобильные устройства — канал социальных сетей. Мобильные устройства — средство передачи электронной почты, новостей, массивов данных, фото и видео, а теперь и средство хранения электронных денег и инструмент платежей. Довольно большая часть нашей жизни уже так или иначе связана с мобильными устройствами.
За последние пару недель я провел время с десятками компаний, заинтересованных влиянием мобильности и социальных тенденций на их бизнес, ведь во многих случаях влияние это колоссально.
Читать полностью »
Как реагировать на отзывы о вашем продукте?
2013-02-22 в 11:07, admin, рубрики: feedback, startup, usability, web-разработка, Веб-разработка, отзывы, стартап, управление проектами
За последние несколько лет я полностью убедился в том, что нахождение как можно ближе к пользователям (за счет Минимального Ценного Продукта — MVP, механизмов обратной связи и т.д.), существенно повышают шансы продукта на успех.
Тем не менее, как только у вас появляется приличная пользовательская база, вы сталкиваетесь с другой проблемой — что делать со всеми этими отзывами? Предложения, которые вы получаете, начинают быстро опережать ваши возможности реагировать на них, и, очевидно, вам и не нужно реагировать на все из них каким бы то ни было способом.
Конечно же у меня нет панацеи от этой проблемы, но я хочу сказать, что модель, направленная на удовлетворение тех предложений, что получили наибольшее число голосов, и работа над ними в этом порядке, может оказаться не лучшим решением для любой ситуации. Читать полностью »
Facebook ограничил число комментариев, отображаемых незалогиненным читателям
2013-01-02 в 18:16, admin, рубрики: disqus, Facebook API, feedback, без регистрации и смс, виджеты сайтов, Вконтакте API, комментарии, регистрация, метки: disqus, Facebook API, feedback, без регистрации и смс, виджеты сайтов, вконтакте api, комментарии, регистрацияНапомню: andorro 19 декабря прошлого года поведал нам о том, что некоторые сайтостроители экономят усилия, воздерживаясь от создания собственной системы комментариев. Для такой экономии на сайте размещаются готовые виджеты, предназначенные для оставления комментариев участниками социальной сети Facebook, или ВКонтакте, или Disqus. Иногда сразу нескольких сетей. Читателям это также повадно: не надо возёхаться, залогиниваясь на сайте, ведь им достаточно быть залогиненными в «своей» социальной сети.
Впрочем, есть у этого подхода и свои недостатки. Так, Semenych 25 декабря прошлого года предположил, что участие всех комментаторов сайта в одной и той же социальной сети побуждает их к отходу от темы обсуждаемой страницы — например, к отходу в сторону поиска новых знакомств.
На днях я обнаружил и другой недостаток:
И вот как это произошло.
Inventarium.mobi — мы прокачали ваши формы обратной связи!
2012-12-10 в 7:51, admin, рубрики: android development, feedback, ios development, mobile developement, mobile development, я пиарюсь, метки: android development, feedback, ios development, mobile developement Всем привет!
Несколько месяцев назад мы писали на Xабрахабр. И вот мы снова с вами :) Напомню – мы занимаемся созданием инструментов для сбора и обработки обратной связи пользователей через смартфоны.
И в эти дни мы запускаем на TechCrunch Moscow новую версию нашего продукта.
За прошедшие месяцы мы успели пообщаться с несколькими сотнями разработчиков и предпринимателей, побывать на ряде крупных мероприятий в России и Европе, и даже войти в тройку финалистов Windows 8 Hackathon в Москве. Это было очень увлекательно, и мы получили море обратной связи от вас. Спасибо огромное!
Собрав целый корован данных и проанализировав его, мы сделалами для себя много интересных открытый. Мы поняли, что все разработчики очень разные — у них разные продукты, и им требуются абсолютно разные инструменты для решения их проблем. А то, что предложили мы, подходило небольшой категории приложений и еще меньшему количеству разработчиков.
И мы решили подумать над тем, как бы нам выковать одно кольцо, которое будет править всеми, сделать такой продукт, который поможет большему количеству пользователей стать счастливей, а разработчикам – сытей и богаче ;-)
Читать полностью »
Создаем форму обратной связи с помощью Google Forms
2012-07-23 в 18:05, admin, рубрики: feedback, Google, Google Docs, google drive, Google Forms, lifehack, Веб-разработка, электронная коммерция, метки: feedback, Google Docs, google drive, Google Forms, lifehackПривет!
Данный пост посвящен прекрасному инструменту Google Forms, как за 10 минут сделать форму обратной связи на сайте или более полезные вещи.
Читать полностью »
Эволюция обратной связи
2012-04-25 в 16:41, admin, рубрики: feedback, Инфосфера - мысли вслух, Мой бизнес, обратная связь, управление проектами, метки: feedback, обратная связьС давних времен любого предпринимателя особо остро волновал вопрос получения обратной связи от своих клиентов. И это неудивительно, ведь именно отзывы клиентов формируют оптимальный путь развития компании и выявляют проблемы, периодически возникающие на этом пути.
И чтобы понимать и анализировать объективную картину состояния своих дел, компании используют совершенно разные пути и способы получения обратной связи. В данной заметке я решил собрать воедино все основные способы, выявить их плюсы и минусы и в итоге провести некий эволюционный процесс “От” и “До” в данной области.
Начнем с самых элементарных и первобытных способов.
Читать полностью »