Рубрика «feedback»

Обратная связь в компании, как Бэтмен в Готэме. Все ждут, что она прилетит и всех спасёт, направит на путь истинный. Но иногда, судя по ощущениям, вместо Бэтмена прилетает Джокер и рушит ваш проект.

10-50-99: как давать обратную связь - 1

Для нас, как и для большинства современных компаний, вопрос обратной связи стоит довольно остро: когда, кому и как её правильно давать. Мы пробуем разные подходы. Недавно нашли интересный материал, которым делимся с вами. Под катом про принцип обратной связи «10/50/99», как помогать и не рушить.


Читать полностью »

Performance Review и выявление тайного знания (обзор и видео доклада) - 1

26 апреля на конференции KnowledgeConf 2019 прозвучал доклад «Performance Review и выявление тайного знания». Обычно мы рассказываем про технологии, однако, чтобы развиваться как компания, занимаемся далеко не только этим. Данное выступление, посвящённое инженерам и их развитию, — хороший тому пример. Если вы тимлид или думаете о том, как обеспечить рост сотрудников в команде, эта статья (и сам доклад) может оказаться полезной.

По традиции рады представить видео с докладом (50 минут, гораздо информативнее статьи), а ниже — его выжимка в текстовом виде, обогащённая некоторыми деталями, не прозвучавшими в самом докладе.Читать полностью »

Привет!

Недавно мне попалась на глаза статья про Service Now. В ней описывалось про то, какой же хороший у них продукт. Даже показали менеджера среднего звена с микрофоном, которая без цифр что-то говорила (из статьи — "сократило время административного труда, и врачи смогли сфокусироваться на своём основном предназначении").

Однако при беглом чтении статьи у меня остался небольшой осадок, как минимум из-за того, что я работал с этой системы (как пользователь). И у меня сложилось абсолютно негативное мнение о софте данной компании в целом (и о продукте в частности).

После статьи я попытался осознать — а как можно по подобным рекламным презентациям оценить, продукт действительно пользователям, или же он только помог менеджерам среднего звена получить очередной бонус?

Читать полностью »

Мошенничество администраторов доменной зоны .feedback - 1Как заставить компании купить у вас доменное имя? Администраторы доменной зоны .feedback нашли замечательный и легальный способ сделать это. Во-первых, гениальной была сама идея создать такую доменную зону для «обратной связи». Именно здесь людям предлагается высказывать своё мнение о компаниях. Хотите высказать что-то о фирме Adidas — заходите на adidas.feedback. Хотите почитать отзывы о процессорах Ryzen — заходите на ryzen.feedback, и так далее. Такова была идея.

Второй этап великолепного плана современных остапов бендеров — предварительная регистрация доменов для всех известных брендов. Зачем? Очевидно, с целью их продажи. Компании просто вынуждены купить эти домены, как они покупают сотни доменных имён в других доменных зонах со сходными написаниями и матерными словами рядом со своим названием. Они делают это ради снижения рисков, чтобы домены не достались недоброжелателям, которые могут размещать там нелицеприятные высказывания о фирме.

То же самое приходится делать не только компаниям, но и известным людям. Например, несчастной певице Тейлор Свифт пришлось купить домены TaylorSwift.porn, TaylorSwift.adult и TaylorSwift.sucks, которые сейчас ей и принадлежат.

Администраторы новой доменной зоны .feedback заранее бесплатно зарегистрировали на себя домены 5000 крупных компаний. Уже сейчас там размещаются отзывы и оценки: вы можете увидеть их, зайдя на сайты вроде http://www.stackoverflow.feedback/, http://www.facebook.feedback/ и http://www.google.feedback/.
Читать полностью »

Сразу после конференции Build (трансляцию открытия мы делали на Хабре: день 1 и день 2) наши коллеги провели в Сан-Франциско еще одну конференцию, но более фокусную — про клиентские веб-технологии и новинки в браузере Microsoft Edge.


Looking back: One year of Microsoft Edge

В рамках конференции Microsoft Edge Web Summit 2016 инженеры из Edge-команды делились опытом разработки нового браузера, рассказывали о новых поддерживаемых стандартах и планах на будущее.

Так же в рамках конференции был анонсирован ряд инструментов, делающих развитие Microsoft Edge и веб-платформы в нем более прозрачной для сообщества:

Читать полностью »

Фидбэк, могучий и беспощадный - 1

Что мы знаем о фидбэке? Это форма обратной связи клиента с компанией, которую сейчас используют практически все. Но в полной ли мере компании черпают возможности, которые открывает перед ними эта уже привычная всем нам функция? Читать полностью »

Возможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и плюсах.

imageЧитать полностью »

imageВсе разработчики софта согласны с тем, что нужно слушать своих пользователей. Но не все знают, как организовать этот процесс так, чтобы в сотнях, а то и тысячах сообщений, поступающих по разным каналам, найти рациональное зерно. В итоге у многих компаний такой популярный и вообще-то полезный инструмент сбора отзывов, как форумы, превращается в свалку сообщений, а общение на других форумах сводится к холиварам. В этом посте мы расскажем, как организовать процесс общения с пользователями в Интернете так, чтобы получить ценнейшую информацию о продукте (даже если пользователь не особенно желает ею делиться) – на примере работы с нашим сообществом Plesk. А также дадим полезные советы, основанные на лично полученном опыте.
Читать полностью »

5 недопустимых ошибок при сборе отзывов о продукте - 1

В начале работы над проектом или на этапе радикальных изменений в продукте трудно удержаться от искушения опросить всех своих пользователей, чтобы определиться с положением дел. Обычно это ошибка. Вообще-то есть целый ряд общих ошибок, которые происходят снова и снова. Мы в Alconost перевели для вас пять подсказок по сбору отзывов о продукте.
Читать полностью »

Всем привет! Пока все думают менять ли рубли на доллары или уже поздно, я решил поделиться с вами нашим опытом поддержки пользователей онлайн. За последние 4 года нам в Copiny удалось поработать с такими компаниями, как Evernote, HeadHunter, IVI, AviaSales и многими другими. Мы знаем, как работает поддержка интернет-проектов изнутри, и для себя выделили 3 рабочих инструмента, речь о которых, и пойдет ниже.

Поддержка пользователей интернет-проекта: 3 рабочих инструмента - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js