Сегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.
Рубрика «featuring»
Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг
2018-06-27 в 8:21, admin, рубрики: App Store, apple, featuring, Блог компании Everyday Tools, мобильные маркеты, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, фичерингКак мы сделали одну из лучших в мире AR-игр без платного трафика
2018-06-19 в 11:15, admin, рубрики: alice in wonderland ar quest, App Store, arkit, Augmented reality, avatarico, featuring, ios development, iOS разработка, я пиарюсь
Alice in Wonderland AR Quest
19 сентября 2017 года Apple выпустила iOS 11, поддерживающую технологию дополненной реальности. Любой разработчик мог создать AR-приложение при помощи фреймворка ARKit.
23 сентября 2017 мы в Avatarico выпустили игру Alice in Wonderland AR quest.
12 октября 2017 игра была 10-й в мире бесплатной AR-игрой по количеству скачиваний в App Store.
7 декабря 2017 игра была отмечена в списке App Store Best of 2017.
28 марта 2018 года игра стала 4-й AR-игрой в мире по скачиваниям
Сейчас у игры наивысший рейтинг среди AR-игр, лидирующих по скачиваниям.
С момента релиза мы не потратили ни рубля на платный трафик. Рассказываем, как так получилось.
Читать полностью »