Представьте себе: вы разработчик ПО. Вас включили в команду, работающую над редизайном одной из центральных функций приложения, созданного компанией. Вы несколько месяцев собирали информацию о пользователях, делали прототипы, тестировали их на контрольной группе (всем понравилось!) и переделывали приложение. И вот сегодня обновленная версия вышла в публичный доступ.
Теперь представьте, что тысячи людей выступили против обновления. Они стали создавать веб-страницы для противников новой функции. Они решили объявить массовый бойкот продукту. В «Тайм» появилась статья с подробным разбором вашего провала.
В такой ситуации вы бы, вероятно, подумали, что пора освежить свой профиль на LinkedIn (разумеется, умолчав там об этом фиаско): как только директор разгребет то, что вы натворили, он немедленно вас уволит.
А теперь представьте, что все эти люди были неправы. Вы провели исследование. Вы протестировали приложение на контрольной группе (всем понравилось!). Представьте, что пока сотни или даже тысячи пользователей протестовали, все остальные продолжали пользоваться продуктом и прибыль возросла в разы. Представьте, что на самом деле ваш редизайн изменил мир и то, как люди общаются друг с другом.
Читать полностью »