Пришло время переосмыслить используемый нами подход к подготовке наборов фавиконов для современных браузеров и остановить безумие генераторов фавиконов. В наши дни фронтенд-разработчикам приходится иметь дело с более чем 20 статическими PNG-файлами только для того чтобы вывести на вкладке браузера или на сенсорном экране миниатюрный логотип сайта. В этом материале раскрывается более разумный подход к работе с фавиконами, который направлен на подбор минимального количества файлов, использование которых способно решить большинство «фавиконных» задач, стоящих перед современным веб-разработчиков.
Известно, что создание фавиконов — это гораздо сложнее, чем многим хотелось бы. Поэтому я, чтобы не мучить тех, кто уже достаточно от всего этого настрадался, кто точно знает, что делать, собрал всю суть статьи в паре примеров кода. Но я, всё равно, советую читать этот материал целиком.
Читать полностью »