Кто из нас ни разу не ел лапшу быстрого приготовления? Пожалуй, таких людей в наши дни практически не существует. Конечно, реноме у неё несколько сомнительное, да и возможное влияние на здоровье вызывает некоторые сомнения — но бывает, что в завале и аврале, или иных обстоятельствах, без неё, оказывается, никак. Ну и ныне почти в любом магазине можно увидеть широкий ассортимент вкусов и вариантов, в том числе никак не относящихся к категории «бич-пакетов» ни по качеству, ни по цене. Лапша быстрого приготовления, созданная в Японии в 1958 году на основе отнюдь не японского блюда, к началу XXI века окончательно покорила мир — и теперь японцы считают её главным национальным изобретением ХХ столетия, более важным, чем компьютерные дискеты, аудиоплееры, аниме и караоке. А виновен в этом человек необычной и непростой судьбы: Андо Момофуку. Он же — Го Пекхок.Читать полностью »
Рубрика «фастфуд»
От рамэна к «дошираку»: как китаец проапгрейдил национальное блюдо и создал главное японское изобретение ХХ века?
2024-12-14 в 9:01, admin, рубрики: ruvds_статьи_выходного_дня, история создания, китайцы, кухня народов мира, лапша быстрого приготовления, питание в офисе, фастфуд, япония, японцыКто из нас ни разу не ел лапшу быстрого приготовления? Пожалуй, таких людей в наши дни практически не существует. Конечно, реноме у неё несколько сомнительное, да и возможное влияние на здоровье вызывает некоторые сомнения — но бывает, что в завале и аврале, или иных обстоятельствах, без неё, оказывается, никак. Ну и ныне почти в любом магазине можно увидеть широкий ассортимент вкусов и вариантов, в том числе никак не относящихся к категории «бич-пакетов» ни по качеству, ни по цене. Лапша быстрого приготовления, созданная в Японии в 1958 году на основе отнюдь не японского блюда, к началу XXI века окончательно покорила мир — и теперь японцы считают её главным национальным изобретением ХХ столетия, более важным, чем компьютерные дискеты, аудиоплееры, аниме и караоке. А виновен в этом человек необычной и непростой судьбы: Андо Момофуку. Он же — Го Пекхок.Читать полностью »
Как мы увеличили выручку и рост посетителей в ~1,5 раза, разработав для Гриль №1 новый сайт и приложение
2024-11-29 в 5:23, admin, рубрики: Разработка для фудтеха, фастфудНовая экосистема помогла службе доставки оптимизировать работу точек, исключить человеческий фактор при обработке заказов и удвоить их количество. За месяц сайт и приложение собирают 126 тысяч уникальных посетителей и 32 тысячи заказов. Как мы этого добились — читайте в кейсе.
Гриль №1 — федеральная сеть ресторанов быстрого питания с 57-ю точками. Компания входит в топ-100 лучших франшиз России по версии Читать полностью »
Роботы вместо персонала в ресторанах быстрого питания – миф или реальность?
2016-12-13 в 12:59, admin, рубрики: Научно-популярное, робототехника, роботы, фастфуд
В ходе своей предвыборной кампании Дональд Трамп пообещал, что увеличит количество рабочих мест, если он станет президентом Соединенных Штатов. Однако кандидат на пост министра труда США, генеральный директор сети быстрого питания Carl’s Jr. Энди Паздер увлекся идеей заменить работников общественного питания роботами. Ранее Паздер высказал в СМИ мысль, что в роботы, в отличие от людей «всегда вежливы, никогда не возьмут отпуск, не опоздают, не получат травму на рабочем месте или подвергнутся дискриминации по полу, возрасту или цвету кожи». Правда в том, что заявления Паздера — не мечты фантастов и какое-то ближайшее будущее, а уже реальностьЧитать полностью »
«Налог на жир» — борьба с эпидемией ожирения
2015-12-24 в 8:26, admin, рубрики: ua-hosting.company, Блог компании ua-hosting.company, вредная пища, жирная пища, здоровье, Здоровье гика, исследование, ожирение, фастфуд
Согласно опубликованным в Marketing Science — журнал издательства Института исследования операций и наук управления (INFORMS) — результатам исследования, незначительная разница в цене может сыграть определяющую роль при покупке продуктов, заставляя потребителей выбирать менее калорийные полезные товары вместо высококалорийных.
В частности, на подобное едва заметное снижение стоимости продуктов, как правило, чутко реагируют потребители с невысоким уровнем доходов, среди которых случаи ожирения встречаются чаще всего. Причем очень важно предпринимать подобные экономические меры, ведь они действуют по принципу своеобразного «налога на жир». Такие выводы озвучили эксперты, на протяжение 6 лет изучавшие данные продаж более 1700 супермаркетов США.
Исследование под названием «Сработает ли налог на жир?» принадлежит авторству профессоров Романа Хан из Северо-западного университета, Канишка Мишра из Мичиганского университета и Вишал Сингха из Школы бизнеса Штерна при Нью-Йоркском университете.
В основе исследования – своеобразная ценовая политика, определяющая стоимость молока в США, где относительные цены на продукты разной жирности — цельное, 2%, 1% и обезжиренное – варьируются в зависимости от района и от того, в какие магазины вы чаще ходите. В некоторых магазинах установлены одинаковые цены на молоко всех типов жирности; на прилавках других чем выше жирность, тем выше стоимость, а, соответственно, цельное молоко самое дорогое, а обезжиренное, наоборот, самое дешевое.
Читать полностью »
Исследование: ресторанная еда вредит фигуре не меньше фастфуда
2015-09-11 в 8:56, admin, рубрики: Блог компании Jowi, здоровье, Здоровье гика, рестораны, фастфуд, фигураСовременные рестораны внедряют новые технологии автоматизации, используют дизайн, а также уделяют внимание снижению уровня шума и созданию правильного света.
Манипулировать посетителями не так уж и сложно — мы уже рассматривали уловки, которые заведения используют, чтобы заставить гостей больше заплатить. Помимо прочего, считается, что в ресторанах еда более полезная для фигуры, чем в заведениях быстрого питания. Но так ли это на самом деле?Читать полностью »