Рубрика «fallout» - 4

16-летний «хакер» Корбин Дэвенпорт продолжает удивлять своей неиссякаемой фантазией.

На этот раз юный гений превратил умные часы Gear Live в испытательный полигон для забавных идей.

Умные часы Gear Live превратились в «парк развлечений»

После того, как Корбин побаловался с классической Windows 95 и поиграл на гаджете в «Minecraft», он решил перейти к культовой постъядерной RPG «Fallout 1».

Читать полностью »

After Reset RPG — Рестарт кампании по сборку средств
Помните пост «After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)»? Тогда разработчики BlackCloudStudios взялись за очень сложную задачу: продолжить традиции Fallout 1 и Fallout 2 в новом сеттинге с современной графикой и свежими идеями. Первый блин не совсем получился. Запрошенная сумма не набралась в нужные сроки. Но разработчики не отчаялись, а самое главное, не потеряли запал. И вот перед нами новая кампания: After Reset RPG [rebooted]. Если всё пойдёт хорошо, то уже осенью 2014 года мир увидит Пролог, первая часть постапокалиптической RPG. Авторы подготовили нам ежедневные обновления на KickStarter`е, чтобы мы могли следить за пульсом разработки. В конце статьи всех читателей и писателей Хабра ждёт эксклюзивный материал от разработчиков игры.

Читать полностью »

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)

Страница проекта на Кикстартер — (Kickstarter link page)
Страничка проекта на Фейсбуке — (Facebook game page)
Официальный сайт разработчика After Reset Official web-site
Гейм-плейное видео на Youtube Video-link
Эксклюзивное видео снятое специально для Хабра на Vimeo Video-link

Так уж получается, что под Новый Год разработчики начали выбрасывать на Кикстартер проекты один краше другого. Если честно – не знаешь, о каком из них писать первым. Их действительно много, и многие из них достойны огласки. Сегодня мне хочется остановить наше внимание на проекте After Reset. Также мне подумалось, что будет хорошей практикой брать интервью у разработчика, по возможности с эксклюзивными материалами. Все-таки Хабр, крупнейший российский IT-ресурс, как тут обойтись без редких артефактов?

Если кратенько, — это еще один проект, претендующий на пьедестал нашего любимого, пустынного, изометрического друга с блек-джеком и сами знаете кем. Претензия серьезна столь, что впору усомниться. И я усомнился. И не стесняюсь этого. Сомневаюсь, кстати, даже после того как ознакомился с прессой, видео и даже погонямши билд для прессы (именно с этой версии и сняты скриншоты). Выглядит блюдо отменно. Особенно на фоне Пустынного Гамбургера. Откуда же сомненья?

Не агитируя и не давя, — предлагаю пойти обычным путем. Вооружившись лопатками изучить вопрос более детально. Почитать о проекте, прочитать интервью с разработчиком, отсмотреть эксклюзивные скриншоты, просмотреть видео и решить самостоятельно. Верить или нет.

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)
Читать полностью »

Термин «игровая механика» имеет много значений, но сегодня я буду говорить об игровой механике как об абстракции, определяющей состояние игры. Очень упрощённо это выглядит вот так:

Игровая механика: давайте разберём по косточкам

Есть только два фактора, которые определяют любое текущее состояние игры: механика (правила) и игроки своими действиями.

Уровень ядра

Такт 1: определение состояния
Всегда есть некое текущее состояние системы (например, начало хода). Оно определяется на первом такте инициализирующей последовательностью, когда игроки «загружают» игру, раскладывая поле, выбирая фишки, распределяя начальные ресурсы и так далее. Затем оно меняется в зависимости от происходящего в игре.Читать полностью »

Хотелось бы поведать дорогим хабравчанам о таком замечательном проекте, как Fonline. Подразумевая, что здесь всё-таки IT сообщество, и многие имеют за плечами большой опыт как в девелопменте, так и в играх, я не стану объяснять, что такое Fallout, лёгший в основу этого проекта, благо за прошедшие годы с момента его выхода, это слово стало одним из тех, что знает практически каждый взрослый и даже ребёнок.Читать полностью »

Good Old Games устраивает аукцион неслыханной щедрости.

На распродаже находится весь каталог от Interplay. Плати сколько хочешь за DRM-free версии старых, добрых игр.

Первый уровень — Плати сколько хочешь

  • Conquest of the new world
  • M.A.X. & M.A.X.2
  • Jagger Alliance 2: Unfinished Business
  • Shattered Steal
  • Screamer
  • Evolva
  • Kingdom: The Far Reaches
  • VR Soccer '96

Читать полностью »

Война… Война никогда не меняется.

15 лет назад мир увидел Fallout

В те дремучие времена Black Isle Studios еще не были «теми самыми культовыми разработчиками», у издавшей игру Interplay Entertainment даже были некоторые проблемы, первая часть игры продавалась не очень-то хорошо. Но вышедший следом Fallout 2 поправил дело.

Это уже потом была Bethesda Softworks и Fallout 3, но началось все ровно 15 лет назад.

Убежище 13 и водяной чип, радтараканы и крышечки от Нюка-Колы, Братство Стали и Хаббологи…

С праздником, господа!

Маргаритки… Маргаритки… *свистит* *поет*

15 лет назад мир увидел Fallout

Читать полностью »

Здравствуйте! С вами очередной (а для большинства из вас первый) выпуск подборки новостей на тему высоких технологий за авторством блогера Vinndimon с сайта Gamersweb.ru. Новые выпуски данной подборки выходят каждый четверг, и содержат в кратком формате самые приглянувшиеся автору новости IT-индустрии за прошедшую неделю. Стоит упомянуть, что данный дайджест рассчитан на широкую аудиторию, автор старался рассказывать о событиях максимально простым, обывательским языком.Ну что, не будем растягивать вступление до неприличных величин и просто начнём?Читать полностью »

image Брайан Фарго, человек который собирает деньги на проект Wasteland 2 на Kickstarter и за уже собрал 1 750 000 $ (при необходимых 900 000$) заявил, что если у него появятся финасы, то он был бы не против возродить Black Isle Studios. Чуть позже Крис Авелон (CEO Obsidian Entertaiment и тоже один из руководителей Black Isle Studios) сказал, что хотел бы работать вместе с Брайан Фарго.

Читать полностью »

imageБрайан Фарго (основатель Interplay) уже несколько лет хочет создать продолжение игры Wasteland (1988). В своё время игра стала прародительницей жанра постапокалиптических RPG, в первую очередь — культовых Fallout 1 и 2. Однако, найти издателя для продолжения оказалось непросто.

Несколько дней назад Брайан от лица его компании InXile начал проект по сбору средств для создания Wasteland 2 при помощи сервиса KickStarter.

«Пожалуй, это последний шанс создать продолжение Wasteland. Мы пытались убедить издателей не один раз, но они отказывались. Они не нашли ничего интересного в крепкой игре старой школы.»

Необходимая сумма в $900'000 была собрана за рекордные 42 часа.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js