Источник: Bethesda
В декабре прошлого года пользователи Reddit обнаружили в игре Fallout 76 уязвимость, которая позволяла злоумышленникам красть предметы из инвентаря игроков. Уязвимость затрагивала версию игры для ПК.Читать полностью »
Источник: Bethesda
В декабре прошлого года пользователи Reddit обнаружили в игре Fallout 76 уязвимость, которая позволяла злоумышленникам красть предметы из инвентаря игроков. Уязвимость затрагивала версию игры для ПК.Читать полностью »
Девятое обновление в Fallout 76 добавило в игру торговые автоматы, которые упрощают процесс торговли с другими игроками. Эту возможность участники вселенной Fallout 76 просили довольно давно, и в результате все же получили то, что хотели.
Правда, многие геймеры остались недовольны, поскольку компания обложила торговлю с использованием автоматов 10-процентным налогом.
Читать полностью »
У Bethesda все больше проблем, часть из них связана с Fallout 76, игрой, на которую компания возлагала очень большие надежды. Проблема в том, что новинка получилась недоработанной, в ней масса глюков и проблем, которые иногда приводят к тому, что в Fallout 76 просто невозможно играть.
Кроме того, компания все активнее использует банхаммер, применяя его даже к тем игрокам, кто просто использует мод, позволяющий улучшить графику игры и некоторые игровые моменты. Геймеров просто банят, несмотря на то, что раньше моддинг был неотъемлемой частью экосистемы Fallout.
Читать полностью »
О недостатках Fallout 76 сейчас пишут многие игровые издания, публиковались новости и на Хабре. Несмотря на интересную задумку — дать постапокалиптичной игре мультиплеер, реализация идеи получилась не самой удачной. Множество недоработок привели к тому, что игроки стали требовать свои деньги назад, а сама игра уже продается со скидкой.
Обо всех проблемах писать нет смысла, но одну из них стоит указать, поскольку она связана с синхронными действиями игроков и недостаточной защитой заданий в квестах. Это дало возможность участникам игры устраивать ядерный ад в среде Fallout 76. В некоторых случаях удается даже «уронить» сервер, настолько большие нагрузки испытывают дата-центры игры во время запуска ракет.
Читать полностью »
«Игроки PC #Fallout76 B.E.T.A.: Мы в курсе проблемы с клиентом и разбираемся с ней. Пожалуйста, не нажимайте пока никаких кнопок в клиенте-лаунчере.»
— Поддержка Bethesda (@BethesdaSupport) Октябрь 30, 2018
Поучительная история, наделавшая немало шуму, приключилась на этой неделе с компанией Bethesda. Игры Bethesda всегда славились большим количеством багов; сегодня компания по-прежнему продолжает следовать заветам Buggerfall (TES II Daggerfall) и, кажется, на этот раз смогла выйти на новый уровень.
Речь идет о старте бета-теста PC-версии Fallout 76 — многопользовательском спин-оффе известной ролевой серии, больше напоминающему по своему духу Rust – который состоялся на этой неделе, 30 октября. По факту, бета представляла собой стресс-тест из четырех коротких сессий длительностью 4-5 часов — и стресс-тестом (для CDN и пользователей) ее можно назвать не только в прямом, но и в переносном смысле.
Разработчики умудрились просмотреть в лаунчере игры баг, из-за которого ее клиент самовольно удалял все файлы игры с компьютера пользователя при запуске лаунчера и/или клику по любой кнопке в нем. В результате, когда долгожданная бета (ради которой игроки и оформляли предзаказ) наконец стартовала, десятки тысяч пользователей, загрузивших игру заранее, были вынуждены снова целиком скачивать установочные файлы игры (почти 50 гБ), причем скорость скачивания упала до минимальных значений (около 1Mb/s). Когда 4 часа спустя бета закончилась, большинство из них в итоге так и не смогло попасть в Fallout 76.
Если учесть, что всего неделю назад компания разослала игрокам-подписчикам письмо, в котором предупреждала, что в бете им предстоит столкнуться с невиданными доселе багами, то можно сказать, что Bethesda не подвела.
Читать полностью »
Нынешняя E3 — одна из самых дискуссионных. Вот и конференции уже отгремели, и все трейлеры показали, а в сообществе по-прежнему не утихают страсти. То им игры не те, то персонажи стали не такие… На игровых ресурсах разве что до драк не доходит. На «Хабре», надеюсь, будет поспокойнее. Под катом рассказ о 13 самых громких анонсах выставки.
Кадр из трейлера Assassin's Creed OdysseyЧитать полностью »