Рубрика «fallout»

image

Некоторые игры становятся не просто воспоминанием, а частью нашего прошлого, вплетаясь в него навсегда. Вот и Fallout 3 для многих – больше, чем игра, это настоящая машина времени, возвращающая нас в 2008 год, когда слова «Столичная пустошь» вызывали ассоциации с полуразрушенными городами, опустевшими дорогами и безграничными радиоактивными просторами, зовущими нас навстречу неизвестности. Стоит лишь услышать знакомую мелодию или увидеть скриншот – и вот мы снова, затаив дыхание, выходим из Убежища 101, ослепленные ярким светом, делая первый вдох в новом для нас мире. Этот миг, когда на нас обрушивается ветер ядерного постапокалипсиса, моментально возвращает в прошлое, где мы вновь бродим по пустошам разрушенного войной Вашингтона. Читать полностью »

Выживание самых богатых: пузырь ядерных убежищ времён Холодной войны - 1


Угроза ядерного нападения во времена Холодной войны заставила американцев делать потребительский выбор, доведённый до крайней степени: покупай или умри. Сегодня ситуация не сильно изменилась.

Брошюры и полностраничные газетные объявления Лео Хоега распространялись по США осенью 1961 года, разя всех с силой ударной волны ядерного взрыва. «ПРОТИВОРАДИАЦИОННЫЕ УБЕЖИЩА МОГУТ СПАСТИ ЖИЗНИ 70 МИЛЛИОНОВ АМЕРИКАНЦЕВ».

За пару месяцев до этого, 25 июля, президент Джон Ф. Кеннеди ввёл американцев в курс Берлинского кризиса. Он предупредил о возможности ядерных ударов по территории США и впервые указал на важность противорадиационных убежищ (fallout shelter). Но он не донёс в подробностях, каким образом они появятся в стране, поэтому бизнесмены наподобие Хоега сами начали заполнять пробелы.

В рекламе Хоега говорилось: «вывод заключается в том, что убежища необходимы повсюду».

В качестве решения проблемы предлагалось убежище работодателя Хоега, Wonder Building Corporation. Он рекомендовал американцам немедленно купить его для установки в подвале или на заднем дворе: «мистер Хрущёв… может совершить ошибку уже завтра», поэтому не стоит рисковать, пока правительство США предложит налоговые льготы или финансирование программы производства убежищ.

Семейное убежище было мудрым вложением средств. «Страховкой для выживания», как говорил Хоег.
Читать полностью »

Первая часть, Вторая часть

Заложник собственного имени. Крис Авеллон [Часть 3-3]. Отцы игровой индустрии - 1

Любая моя работа всегда проделывалась вместе с сильной командой. Игры не делаются другим способом. Крис Авеллон

Читать полностью »

Автоматический мастер подземелий - 1

Волшебство «подземелий и драконов»

Когда в 1980-х я был маленьким ребёнком, меня очаровала игра "Подземелья и драконы" (Dungeons and Dragons, D&D). Какое-то время игра нравилась и моему старшему брату, но потом она ему, очевидно, надоела, и он завещал мне разрозненную коллекцию из коробок и книг с инструкциями от компании-издателя Tactical Studies Rules (TSR). Самым простым для освоения и завораживающим был ярко-красный базовый набор игры D&D Basic Set, богато украшенный картинкой за авторством Ларри Элмора с изображением воина с сияющим мечом, противостоящего страшному дракону, скорчившемуся на куче нечестно добытых богатств. Сложно объяснить, сколько восторга и удивления я испытал благодаря этой небольшой картонной коробочке и лежавшим внутри тетрадочкам с инструкциями. D&D придавала структуру и внутреннюю непротиворечивость воображаемым играм, в которые я, как и многие другие дети, в любом случае играл.
Читать полностью »

Bethesda вернула игрокам Fallout 76 украденные предметы с помощью клонов - 1
Источник: Bethesda

В декабре прошлого года пользователи Reddit обнаружили в игре Fallout 76 уязвимость, которая позволяла злоумышленникам красть предметы из инвентаря игроков. Уязвимость затрагивала версию игры для ПК.Читать полностью »

Полная история Гарольда и дерева Боба-Герберта в Fallout - 1

Гарольд родился в 2072 году и ему было всего 5 лет, когда началась Великая Война в 2077. От ужасов ядерной войны его закрыли в Убежище 29. [1]
Читать полностью »

image

Хоть война никогда не меняется, серия игр Fallout значительно трансформировалась на протяжении последних двух десятилетий. Начав свою жизнь как изометрическая CRPG, корни которой уходят в настольные и бумажные ролевые игры, эта франшиза со временем завоевала весь мир.

Сегодня возвращение к первой игре напрягает — Fallout 1997 года была и остаётся невероятно сложной, бескомпромиссной игрой. Ошибёшься — погибнешь. Примешь неверное решение — погибнешь. Не ошибёшься и не примешь неверное решение — всё равно погибнешь. Это мрачная и серьёзная (по большей части) история, говорящая нам, что жизнь после конца мира в зареве ядерных взрывов действительно жестока.

«Я с детства был фанатом постапокалиптической литературы», — рассказывает исполнительный продюсер Fallout (и основатель Interplay) Брайан Фарго. «И Wasteland была первой моей попыткой принести что-то новое в этот жанр. Вскоре после завершения игры Wasteland компания Interplay стала издателем и мы перестали работать на других. Я пытался добиться, чтобы EA лицензировала мне мои права обратно, но этого не удавалось добиться в течение многих лет. Наконец я решил, что мы будем делать собственную постапокалиптическую игру и назовём её Fallout».
Читать полностью »

Новый Fallout: что известно об «Убежище 76»? - 1

На днях Bethesda анонсировала игру, которая получила название Fallout 76. Что это за игра пока неясно, ведь вполне может оказаться, что «76» предназначена для мобильных устройств, как, например, Fallout Shelter. Рассуждать о том, что будет представлять собой новая игра можно лишь зная о том, что, собственно, представляет собой убежище под номером 76 из вселенной Fallout. Лично мне всегда было интересно побольше узнать об истории убежищ, поэтому в этом материале собран максимум из того, что удалось найти в сети об укрытии для «ядерных погорельцев» под нумером 76.
Читать полностью »

35 килобайт минифицированного кода на обычном JavaScript, семь городов, пустоши, радиоактивные гекконы, съедобные кактусы, встречные караваны и бандиты. Что это? Это небольшая игра, которая запускается в браузере. Ее принципы довольно просты для повторения и в самой примитивной версии ее можно воссоздать, наверное, на любом устройстве, если там есть устройство вывода и генератор случайных чисел. Но сегодня я хочу рассказать, как я реализовал ее для современных браузеров.

В текущей версии игрок управляет караваном, который путешествует между городами после ядерной войны. Кротокрысы воруют запасы еды, а радиоактивные гекконы убивают браминов. Воры могут выследить караван и похитить часть денег, а в пустыне могут напасть радиоактивные гули, рейдеры и прочие бандиты.

Весь сеттинг, мир и логику можно модифицировать, как вам вздумается — исходный код и графика распространяется как public domain, то есть без ограничений на копирование и использование.

Постъядерный караван в 35 килобайт - 1 Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js