Рубрика «факап» - 2

Доброго времени суток, Geektimes!

В этой статье я хотел бы рассказать историю о том, как мы организовывали защиту всех государственных медицинских учреждений Камчатского края в 2014 году. Эта пятимесячная командировка оставила большое впечатление на всю жизнь и, прочитав статью, вы поймете почему. На самом деле написать статью я порывался сразу после завершения проекта, но как-то все постоянно откладывалось. Так незаметно и пролетели 1.5 года.

В статье немного технических подробностей и особенностей работы системы защиты информации медицинских учреждений региона. Она, наверное, даже больше является рекламой «курортов» Краснодарс Камчатского края. Поэтому и было решено разместить ее здесь, а не на хабре.

Как мы путешествовали по Камчатке, строя защиту информации в медицинских учреждениях края - 1

Внимание тем, для кого актуальна проблема трафика! Под катом более сотни фотографий!

Читать полностью »

image

В прошлой части своего рассказа я поведал вам о том, как прошел путь от идеи, до игры, реализованной в коде. Читателю, не знакомому с преамбулой рекомендую сначала ознакомиться с ней. В этой части я поведаю вам поучительную историю о том, как я по дилетантски её пиарил. Я постарался свести к минимуму нудистику типа графиков и диаграмм, оставив квинтэссенцию сути.

Итак, игра создана, сервер открыт и я – единственный его обитатель. Игра казалась мне настолько хорошей, что я был уверен в том, что лягу спать, а проснусь среди сотни тысяч набежавших игроков, которые будут биться в экстазе восторга и называть детей в мою честь. Ну или в честь игры, в самом крайнем случае. Однако, как уже догадался пытливый читатель, я был единственным обитателем сервера и на следующий день, и на следующий, и на следующий…

Окей, я не робкого десятка, и закатав рукава ломанулся нести в мир знание о моём великолепном творении. Начать я решил с поискового продвижения. Ведь именно поисковики в современном мире решают все проблемы рядового пользователя. Начиная с поиска картинок мимимишных котиков и заканчивая решением дифференциальных уравнений.
Читать полностью »

image

Да-да. Я не опечатался и не ошибся. В этой истории я расскажу, как много лет назад мне пришла идея открыть собственную онлайн-игру, при том, что все мои познания в этой области сводились к двум вещам: 1) онлайн игры играются через интернет 2) они размещаются на мифическом сервере и создаются суровыми программистами. А я – учитель бальных танцев (условно).

Я собирал все шишки, какие только мог, совершил все мыслимые и немыслимые ошибки. Теперь, спустя достаточно много лет, я понимаю, что сейчас от Москвы до Калининграда читатели этой статьи будут прикладывать ладонь к лицу и совершенно верно называть меня наивным (в самой мягкой формулировке, из всех возможных). Но не написать её считаю преступлением, ведь по ряду причин, частично освещённых в данной истории, я каждый день натыкаюсь на молодых, и не очень, людей, страждущих построить свою игру из грязи и шишек. Может быть, мой хабрапост приоткроет им глаза на то, что такое геймдев для дилетанта.

Эта статья наполнена ламповыми воспоминаниями, сдобрена небольшой щепоткой самокритики и во многих моментах совершенно лишена здравого смысла. Если, тем не менее, вам интересно, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js