Рубрика «faceid»

FaceAuth или как с легкостью встроить FaceID в любое .NET приложение - 1

В программировании есть много разных способов аутентификации и каждая из них имеет как свои плюсы, так и минусы. В этой статье я хотел бы сделать обзор библиотеки, позволяющей с легкостью добавить аутентификацию лица в ваше .NET приложение.

Пару слов обо мне

Читать полностью »

Security Week 33: интересное с Black Hat - DEF CON 2019 - 1На прошлой неделе в Лас-Вегасе прошла очередная двойная конференция Black Hat / DEF CON. Если первое мероприятие плавно движется в сторону делового междусобойчика, второе по-прежнему остается лучшей конференцией для хакеров (преимущественно в хорошем смысле этого слова), для которых поиск слабых мест в железе и софте остается в первую очередь искусством, и только после этого — способом заработка на жизнь. В дайджесте по мотивам этих двух конференций в прошлом году мы рассказывали про уязвимость в устаревших процессорах VIA C3, атаки типа supply chain на компьютеры Apple и про взлом ненужного Wi-Fi SD-адаптера.

В этом году на повестке дня были атаки на принтеры, офисные телефоны и детские планшеты, половинчатый обход системы распознавания лиц Apple FaceID и (кто бы мог подумать) вымогатель-шифровальщик в фотокамере Canon. Плюс два, скажем так, арт-проекта: кабели для iPhone с бэкдором и читерство на умном велотренажере. Наконец, интересное исследование про использование GDPR для кражи личной информации другого человека. Подождите, но GDPR — это законодательство, направленное на защиту персональных данных? Вот, мы тоже так думали.
Читать полностью »

Камеры глубины — тихая революция (когда роботы будут видеть) Часть 1 - 1
Камеры глубины — тихая революция (когда роботы будут видеть) Часть 1 - 2

Недавно я описывал, благодаря чему роботы завтра начнут НАМНОГО лучше соображать (пост про аппаратное ускорение нейросетей). Сегодня разберем, почему роботы скоро будут НАМНОГО лучше видеть. В ряде ситуаций намного лучше человека.

Речь пойдет про камеры глубины, которые снимают видео, в каждом пикселе которого хранится не цвет, а расстояние до объекта в этой точке. Такие камеры существуют уже больше 20 лет, однако в последние годы скорость их развития выросла многократно и уже можно говорить про революцию. Причем многовекторную. Бурное развитие идет по следующим направлениям:

  • Structured Light камеры, или камеры структурного света, когда есть проектор (часто инфракрасный) и камера, снимающая структурный свет проектора;
  • Time of Flight камеры, или камеры, основанные на измерении задержки отраженного света;
  • Depth from Stereo камеры — классическое и, пожалуй, наиболее известное направление построения глубины из стерео;
  • Light Field Camera — они же камеры светового поля или пленоптические камеры, про которые был отдельный подробный пост;
  • И, наконец, камеры, основанные на Lidar-технологиях, особенно свежие Solid State Lidars, которые работают без отказа примерно в 100 раз дольше обычных лидаров и выдают привычную прямоугольную картинку.

Кому интересно, как это будет выглядеть, а также сравнение разных подходов и их текущее и завтрашнее применение — добро пожаловать под кат!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js