Со вчерашнего дня приложение Facebook получило возможность распознавать музыку и телевизионные сериалы, которые слушает/смотрит владелец мобильного устройства.
Рубрика «Facebook» - 95
Мобильное приложение Facebook знает, что вы слушаете и смотрите
2014-05-22 в 8:38, admin, рубрики: Facebook, анонимность в интернете, паранойя, социальные сети, метки: Facebook, анонимность в интернете, паранойя, социальные сетиDiff-алгоритм React
2014-03-29 в 20:05, admin, рубрики: diff, Facebook, javascript, React, Алгоритмы, переводReact — это JavaScript библиотека для создания пользовательских интерфейсов от Facebook. Она была разработана «с нуля», с упором на производительность. В этой статье я расскажу вам о diff-алгоритме и механизме рендеринга, который использует React, что позволит вам оптимизировать ваши приложения.
Diff Алгоритм
Перед тем как мы углубимся в детали реализации, довольно важно, чтобы вы имели представление о том, как работает React.
var MyComponent = React.createClass({
render: function() {
if (this.props.first) {
return <div className="first"><span>A Span</span></div>;
} else {
return <div className="second"><p>A Paragraph</p></div>;
}
}
});
В любой момент времени вы можете описать, как будет выглядеть ваш UI. Важно понимать, что результат рендеринга не является фактическим DOM деревом. Это всего лишь легковесные JS объекты, которые мы называем «виртуальный DOM».
Читать полностью »
Обложка для вашей группы в Facebook
2014-03-28 в 13:29, admin, рубрики: Facebook, Блог компании Paysto, продвижение в социальных сетях, социальные сети, метки: Facebook, продвижение в социальных сетях, социальные сетиОбложка вашей группы является лицом вашего бренда в социальной сети. Вы просто не можете отнестись к ней с пренебрежением и поставить просто броскую картинку или свой логотип, если, конечно, вы не из Apple.
Нотч отказался от выпуска Minecraft для Oculus Rift
2014-03-26 в 11:34, admin, рубрики: Facebook, game development, minecraft, Oculus Rift, Гаджеты. Устройства для гиков, Маркус Перссон, метки: minecraft, notch, Oculus Rift, Маркус Перссон
На иллюстрации: Minecrift для Oculus Rift
Виртуальная реальность должна изменить мир… но только не через Facebook! Автор Minecraft Маркус [Нотч] Перссон опубликовал пост в своём блоге, где очень тепло отзывается о компании Oculus VR и шлеме виртуальной реальности, который он тоже купил через Kickstarter. Для него большим разочарованием стала новость о переходе команды Oculus в собственность Facebook.
Неприязнь к социальной сети оказалась настолько большой, что Нотч сегодня отменил сделку по выпуску Minecraft для Oculus Rift. «Facebook вызывает у меня гадливость. Их мотивы слишком мутны и непостоянны», — объясняет он причины такого поступка.
Читать полностью »
Facebook покупает Oculus VR за 2 инстаграмма
2014-03-25 в 21:58, admin, рубрики: Facebook, game development, Oculus Rift, Гаджеты. Устройства для гиков, метки: Facebook, Oculus Rift Во вторник, 25-го марта, Facebook заявил о покупке компании Oculus VR за $2.000.000.000.
«Мобильные устройства это основная платформа сейчас, и теперь мы готовимся для платформ будущего» — заявил Марк Цекурберг.
«Oculus имеет шанс создать самую социальную платфрму будущего, изменив то как мы работаем, играем и общаемся».
Источник: Wall Street Journal
Пост Марка в одноклассниках.
В 3:15 по Тихоокеанскому времени Facebook проведёт пресс-конференцию на эту тему.
SMM: Как отель-казино «Ариа» увеличил количество репостов на 310%, рассказывая истории
2014-03-25 в 11:42, admin, рубрики: Facebook, smm, контент-маркетинг, копирайтинг, социальные сети, Социальные сети и сообщества, управление проектамиОт переводчика:
Привет! Сдел перевод классного кейса с практическими рекомендациями и иллюстрациями. Буду рад обратной связи.
Резюме
SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в соц. сетях? Отель-казино «Ариа» выбрал такой стиль общения в соц. сетях, как «рассказ историй» и получил резкое увеличение репостов на 310 %.
Давайте узнаем, к чему привели результаты от предыдущей, не столь успешной рекламной кампании. Читать полностью »
Команда Facebook выложила в открытый доступ язык Hack
2014-03-22 в 15:57, admin, рубрики: Facebook, hack, HHVM, php, метки: Facebook, hack, HHVM, PHP Новый язык Hack является прямым потомком PHP, основанным на его синтаксисе. Hack создан специально для виртуальной машины HHVM (Hip Hop Virtual Machine). Команда Facebook полностью перевела разработку на новый язык и называет эту миграцию большим успехом. Однако Facebook не отказывается от поддержки PHP и планирует доработать поддержку PHP5 в HHVM.
Подробная документация по языку доступна здесь (на английском языке).
Официальный сайт нового языка — http://hacklang.org/.
Новость о релизе языка.
Читать полностью »
API Instagram как инструмент для накрутки аккаунтов — баг, или фича?
2014-03-20 в 22:49, admin, рубрики: Facebook, Instagram API, информационная безопасность, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: Facebook, Instagram API, социальные сети
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Уверен, некоторые из вас, или ваших друзей, иногда используют для авторизации на различных сайтах кнопку сервиса Instagram.
Ту самую, что «войти на сайт через instagram».
Также подозреваю, что найдутся и те, кто добавлял OAuth Инстаграма на свой сайт.
Думаю, что те из вас, кто активно пользуется Инстаграмом, не раз замечали, что оказываетесь подписаны на неизвестных вам людей, или рекламные аккаунты.
Читать полностью »
Facebook научился распознавать лица в толпе с точностью 97,25 %
2014-03-18 в 16:52, admin, рубрики: Facebook, искусственный интеллект, распознавание лиц, метки: Facebook, распознавание лиц
Facebook разработал алгоритм под названием DeepFace, который позволяет идентифицировать лицо в толпе с точностью 97,25 %, что почти соответствует способностям среднего человека (97,53 %), пишет TechCrunch.
Чтобы преодолеть ограничения обычных программ для распознавания лиц разработчики Facebook нашли способ строить 3D-модели лица по фотографии. Эти модели затем можно вращать, чтобы обеспечить распознавание одного лица, запечатлённого под разными углами. В прошлом же попытка распознания лица легко могла стать неудачной, если человек просто немного наклонил голову в другую сторону.
Читать полностью »