Рубрика «Facebook» - 94

А вы хотели бы получить работу в Кремниевой Долине и поучаствовать в разработке продукта, который гремит на весь мир? Это ли не мечта каждого второго гика? У Александра Кирова, бывшего продакт-дизанера из Mail.Ru, который называет себя очень неорганизованным человеком (он бросил учебу в двух институтах), свой рецепт достижения мечты: если тебя отшили, не бойся стучаться снова, пока не добьешься своего. Его, например, отшивали и Google, и Facebook, но в итоге Александр уехал в Калифорнию и присоединился к американской команде Pebble, которая прославилась по всему миру одноименными умными часами (и тоже его сначала отфутболила). Мы попросили Александра рассказать, как он сумел это провернуть и чем его новая жизнь отличается от старой в Москве.

Из Москвы в Кремниевую Долину: как Александр Киров улучшает умные часы Pebble

ПЕРВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ

— Попыток и поисков в моей жизни было довольно много. Но оказалось, что именно они сформировали мой характер. Так, с учебой у меня не складывалось довольно долго. После школы я год отучился на айтишника, потом еще год на менеджера, но в обоих случаях быстро становилось скучно, и учебу я бросал. Правда, параллельно всегда работал — сначала сисадмином, потом управлял разработкой сайтов в компании «Это Легко», был проджект-менеджером в цифровом подразделении крупного рекламного агентства Lowe Adventa. Тогда я завязал с учебой на некоторое время и понял, что мне интереснее заниматься не менеджментом или программированием, а более творческой работой. Решил попробовать себя в дизайне.Читать полностью »

image

Сегодня кажется, что гегемонию поисковых компаний вроде Google и «Яндекса »в мире онлайн-рекламы поколебать практически невозможно. Однако, если копнуть немного глубже, то выяснится, что конкуренцию поисковикам с их данными могут составить сотовые операторы, которые обладают еще более глубокими знаниями о пользователях. Но и это еще не все — еще одним потенциально очень опасным соперником на рынке онлайн-рекламы могут стать (и иногда уже становятся) интернет-провайдеры. Читать полностью »

17 июня в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences была опубликована статья под названием «Экспериментальное доказательство заражения масс эмоциями через социальные сети».

Суть исследования заключается в выборочном удалении записей из новостной ленты пользователей Facebook. Для эксперимента были отобраны 689 тысяч человек, у половины из которых в новостной ленте скрывались негативно окрашенные сообщения, а у другой половины, наоборот, позитивные.

Команда исследователей обратила внимание, что, удаляя часть сообщений, им удаётся манипулировать эмоциями, которые испытывает человек, просматривающий подобным образом отфильтрованную новостную ленту. Так, у тех, у кого в новостной ленте после фильтрации удалялись позитивные сообщения, в свою очередь и сами писали негативно окрашенные посты и статусы, а те, у кого удалялись негативные сообщения, реагировали противоположным образом.

Отмечается, что эксперимент не затрагивал отображение стены на страницах друзей или личные сообщения.

При регистрации в Facebook вы принимаете пользовательское соглашение, в котором, в частности, указывается ваше согласие на «внутренние операции, включающие устранение неполадок, анализ данных, тестирование, исследования и улучшение сервиса». Поэтому, теоретически, Facebook оставляет за собой право на своё усмотрение управлять содержимым новостной ленты каждого пользователя.Читать полностью »

В феврале мы узнали, что Фейсбук в состоянии насчитать 50 вариантов гендерного самоопределения (эта штука посложнее, чем пол, потому что в основном в голове каждого индивидуума), которые и предложил своим пользователям в виде настроек профиля.

С тех пор прошло 4 месяца, и ребята времени зря не теряли: насчитали ещё 20 вариантов, которые и доступны британским пользователям с сегодняшнего дня. Судя по тому, что настройки также позволяют запросить недостающий вариант, новые 20 опций добавлены по запросам пользователей.

Надо сказать, что мне не удалось обмануть умную машину, выдав себя за британца — смена языка на English (UК) не помогла. Зато изменив язык профиля на English (US) вы можете поиграться с настройками своего гендера во кладке About — Basic information, в настройках пола выбрав Custom:

Ни в чём себе не отказывайте: Фейсбук добавил ещё 20 гендерных опций. Теперь их 70
Можно выбрать несколько вариантов и указать желаемый вариант обращения
Читать полностью »

Нет ничего удивительного в том, что правительства многих стран борются за экономическое благосостояние своих граждан, за организацию новых рабочих мест, за развитие инфраструктуры в отдаленных регионах. Во времена мирового экономического спада эти вопросы встают ещё более остро. Какие же изменения для регионов в этом аспекте несут с собой большие дата центры? Недавно Facebook опубликовал доклад по ECONorthwest. Давайте рассмотрим его более детально.

Facebook: « Наши дата центры делают мир лучше»
Читать полностью »

Instabank анонсирует выход приложения для российских обладателей смартфонов на платформе Android. Это позволит предложить востребованную рынком услугу удобного мобильного банкинга в контексте социальных связей более широкому кругу потребителей.

В Android-версию Instabank вошло большинство функций, реализованных ранее в iPhone-приложении. Пользователи Android так же смогут совершать переводы и запросы по Facebook, следить за расходами в выписке-ленте событий, устанавливать лимиты на расходы и пополнять счет с карт других банков.

Также, начиная с 17 июня, новые клиенты Instabank будут получать карты MasterCard категории Gold. Первый год обслуживания карты для всех новых клиентов будет бесплатным. Начиная со второго года, обслуживание счета и карты составит 150 рублей в месяц. “Старые” клиенты, обладатели карт MasterCard Standard, так же как и клиенты с картами Gold, будут обслуживаться по новому, более выгодному тарифу. Среди основных моментов — новые возможности бесплатного пополнения счета и снятия наличных, а также 10% годовых на среднимесячный остаток по счету.

Благодаря высокому проценту на остаток и новому функционалу, Instabank теперь можно использовать как удобную карту для покупок и переводов, и выгодный депозитный счет одновременно. В приложении также появилась возможность управлять лимитами по карте на расходные операции и снятие наличных в день и месяц. Кроме того, лимиты можно “установить в ноль”, сделав невозможными совершение покупок, переводов и снятие наличных.

Еще один важный шаг — начало работы Instabank в Санкт-Петербурге. Теперь клиенты второго по величине города России смогут заказать карту Instabank MasterCard Gold с доставкой на дом.

Читать полностью »

Социальная сеть Facebook неожиданно выпустила собственный мессенджер под названием Slingshot, который можно скачать для iOS и Android.

Sling.Me: Facebook запустил собственный мессенджер Slingshot для iOS и Android

Читать полностью »

Тут мне во дворе рассказали, что говорить “фри-ту-плэй” уже немодно. Если делаешь игру, в которой концепция монетизации “всё бесплатно, но за некоторые вещи я бы советовал вам заплатить”, то называй это “фримиум”.
Продолжая модный ликбез, скажу, что ещё сейчас делают немодно – туториалы (от английского tutorial – учебник) – то, как разработчики объясняют игроку, чем же ему можно заняться в приложении. К счастью, социальные и мобильные игры не сводятся исключительно к механике три-в-ряд, поэтому пользователю не всегда понятно, что же ему нужно делать для достижения нирваны. И сейчас большинство туториалов не выполняют своей роли.

Как научить игрока разобраться в вашем приложении, не сводя на нет работу художников, не обижая программистов и не считая игроков умственно отсталыми

Погодите, а почему туториал важен?

— Это то, что видит игрок сразу после экранчиков загрузки, вступительного ролика и прочих неигровых элементов;
— Как следствие, плохой туториал – прямой путь к высокому проценту потери аудитории. Иными словами, бОльшая часть людей, запустивших игру уйдёт, так и не поняв, что же от них хотели;
— Если очевидные правила люди уловить способны (грядки нужно засаживать помидорами, замораживающий луч неэффективен против ледяных крокодилов), а туториал плох, то есть риск, что большая часть контента пройдёт мимо игроков. А это, с одной стороны, лишние трудозатраты, а с другой – весь выверенный баланс, кривая сложности и политика монетизации обрушивается. Например, игрок не понимает, где ему купить солдатиков, он вынужден убивать врагов, тратя золотые магические рубины – и в результате обиженно бросает игру с «зажравшимися разрабами, которые прямо со входа денег требует».

Теперь о том, какие туториалы знает современная геймдевелоперская наука:

Виды туториалов:

  • «Сами разберутся»
  • «Мы умеем выдавать мессаджбокс»
  • «Заблокированный экран и тайна затерянной стрелочки»
  • «Чёрная амбразура ужасающей безысходности»
  • «Мы можем всем объектам добавить ещё одну анимацию»
  • «Направляющий луч»

К слову, я изучил туториалы верхних пяти игр в топах вконтакта и фейсбука, чтобы узнать типы туториалов, использующихся там и здесь. Ниже подробней рассмотрим перечисленные подходы.

Читать полностью »

“Покупка трафика с умом — одна из главных составляющих успеха. Распространено по рынку мнение, что самое главное — “запихнуть” приложение в ТОП. И жизнь удалась. На самом деле это не так.”

Антон Лосман — Продюсер компании Digital Click
image

Какой инструментарий используете для привлечения аудитории?
Используем различные источники. Основной для нас на данный момент — Facebook. Причем даже в России. Потому что даже в России мы покупаем инсталлы по 9 рублей, при среднерекомендуемой цене на Facebook в 17 р.

Мы покупаем не такие большие объемы, но с умом. Покупать умно — одна из составляющих успеха. Распространено по рынку мнение, что самое главное — “запихнуть” приложение в ТОП. И жизнь удалась. На самом деле это не так.

Покупать умно — это значит тратить деньги так, чтобы они к тебе возвращались и приносили прибыль еще какое-то время после того, как вернулись.

Для прибыльного приложения необходимо, чтобы цена привлечения пользователя была меньше той суммы, которую он вам заплатит за период “своей жизни”.

Что делать, если в определенной стране цена привлечения пользователя больше его LTV?
Читать полностью »

AndroidSocialNetworks — удобная работа с социальными сетями
AndroidSocialNetworks — это библиотека для Android, которая делает работу с соц. сетями проще. Если вы когда-либо пробовали работать с соц. сетями, то знаете насколько это тяжело. Нужно прочитать документацию для каждой соц. сети, скачать и подключить SDK или стороннюю библиотеку, позаботиться о жизненном цикле http запросов. AndroidSocialNetwork должна сделать вашу жизнь проще, она содержит общий интерфейс для Facebook, Twitter, LinkedIn и Google Plus — просто сбилдите SocialNetworkManager с помощью SocialNetworkManager.Build -> добавьте его в FragmentManager -> настройте AndroidManifest.xml -> работайте с настроенными соц. сетями. Вы сможете делать login, постить обновление статуса, постить фотки, добавлять / удалять друзей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js