Рубрика «Facebook» - 93

image

День начинался как обычно, ничего не предвещало беды… Проверяя свои подписки в Facebook, я открыл очередную ссылочку. После просмотра информации, я вернулся к табу с Facebook'ом и обнаружил, что он редиректнулся на нечто непотребное (http://XXX.gotostat.ru/go.php? куча_параметров). Я напрягся…
Читать полностью »

На сайте госзакупок уже более 10 дней висит заказ на «Исследование возможности получения технической информации о пользователях (пользовательском оборудовании) анонимной сети ТОR», шифр «ТОР (Флот)».

Стоимость — 3,9 млн. руб.

На всякий случай, вот скриншот:

МВД РФ объявило конкурс, целью которого является «взлом» TOR

Комментировать трудно, одни эмоции.

Похоже IT-сообщество рунета очень недооценивало власть РФ.

Читать полностью »

image

Facebook отчитался за второй квартал этого года, и один факт становится всё более и более очевидным: Facebook стал мобильной компанией, пишет The Verge. Социальная сеть получает 62% рекламных доходов с мобильных пользователей — довольно резкое изменение для компании, у которой вообще не было мобильной рекламы ещё два года назад.

При этом из 1,32 миллиарда людей, которые используют Facebook каждый месяц, 399 миллионов — примерно треть — заходят только с телефонов. Стоит отметить, что месячная база пользователей Facebook выросла на 14% по сравнению с прошлым годом, в то время как мобильная база пользователей выросла ещё больше — на 31%. По словам Марка Цукерберга, американские пользователи тратят больше 40 минут в день на Facebook.
Читать полностью »

Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия. Часть 1

Месяц назад мы поделились статьей «Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправда». Сегодня продолжаем тему конверсии.

Прежде чем переходить к статье, предлагаем Вам подумать над следующим вопросом. Какие средства лучше всего использовать для повышения конверсии сайта — что первое приходит вам на ум?
В статье о создании эффективного призыва к действию говорится о том, что клиенты Visual Website Optimizer чаще всего для повышения конверсии тестируют:
• кнопки призыва к действию – CTA (30%);
• заголовки (20%);
• оформление (10%);
• текст (8%).
Но что если эта одержимость заголовками и CTA-кнопками уже неактуальна?

Читать полностью »

Когда обитатели Кремниевой долины поутихли после нашумевшей покупки Facebook'ом месенджера WhatsApp и стартаперы с еще большой мотивацией заработали в коворкингах в надежде стать следующими звездами, то встал другой, любопытный вопрос – что же происходит с купленными компаниями через год-два? На него ответил Дэн Тофи (Dan Toffey), менеджер по коммуникациям компании Instagram, который оказался пятнадцатым нанятым сотрудником. Он пришел в компанию как раз перед тем, как в 2012 году Facebook купил фотосервис за $1 млрд.
Читать полностью »

Похоже, жалобам на то, что в соцсетях нельзя продавать, грядёт конец: теперь можно. Буквально. Правда, пока только в США и только для ограниченного количества малых и средних бизнесов. Кнопка Buy встроена в рекламные объявления в соцсети, работает на десктопной и мобильной версии, и позволяет завершить покупку, не покидая «Фейсбук».

Facebook тестирует кнопку «Купить»

Ещё соцсеть обещает, что не будет делиться платёжной информацией воспользовавшихся услугой с другими компаниями, а пользователи смогут сами решать, хранить ли в ФБ свои платёжные реквизиты для будущих покупок.
Читать полностью »

История «Титанов»

Всем привет, меня зовут Иван Григорьев, я работаю в компании What Games. 9 июля на Одноклассниках в режиме мягкого старта вышла наша новая игра — «Титаны». Во время разработки такого большого и сложного проекта свежая информация «с полей» обычно оказывается очень полезной. К сожалению, из-за общей закрытости нашей индустрии обмен положительным опытом между разработчиками сейчас крайне затруднен. Серией своих постов мы намерены переломить сложившуюся традицию и в режиме реального времени максимально честно рассказать о разработке современной социальной игры.
Читать полностью »

Безопасность данных на Android, глубокие ссылки от Facebook и новая MOBA на мобилки – главные мобильные новости за неделю

Телефоны на Android хранят персональные данные даже после тотального reset

Ваши данные в опасности! Пользователям Android стоит серьёзней относиться к безопасности своих данных, так как специалисты Avast с помощью своей утилиты смогли заполучить персональные данные с 20 б/у телефонов, купленных на eBay. Чтобы достучаться до нашего благоразумия, Avast опубликовала информацию в виде инфографики.

Более 40000 фотографий и других не менее важных данных заполучили специалисты с этих телефонов. И тут, наверно, нельзя винить самих пользователей, они, следуя инструкциям, удаляли эту информацию с телефонов. Проблема в том, что из-за программных особенностей устройств эти данные на самом деле не стирались. Кроме того, Avast предупреждает, что в некоторых случаях не спасает и factory reset. Решить проблему “удалённых” файлов можно с помощью бесплатного приложения от Avast (пост не рекламный).
Читать полностью »

image

Mozilla выпустила новую версию кодера для JPEG-изображений mozjpeg, пишет TechCrunch. Новая версия уже тестируется на facebook.com, и Facebook пожертвовал Mozilla 60 000 долларов на продолжение работы над этим проектом.

Когда дело доходит до графических форматов в интернете, PNG и JPEG — в значительной степени единственные два варианта. На протяжении многих лет такие компании, как Microsoft и Google, разрабатывали свои собственные форматы, но ни один из них не прижился. Google использует свой формат WebP на собственных сайтах для пользователей Chrome, но он получил малое распространение за пределами Маунтин-Вью.

Mozilla обещает, что версия 2.0 её кодировщика уменьшает размер файла, как базовых (baseline), так и прогрессивных (progressive) JPEG-файлов в среднем на 5 %. В зависимости от изображения, процент может быть значительно выше (до 15 %) или чуть ниже. В отличие от первой версии, эффект которой был виден только на прогрессивных JPEG, новая версия также улучшает изображения, сохранённые в базовом формате.
Читать полностью »

Несмотря на то, что Facebook анонсировал XHP еще в феврале 2010 года, до сих пор об этом шаблонизаторе очень мало информации, хотя даже как идея XHP весьма и весьма интересен.

В этой статье я попытаюсь дать краткий обзор XHP, основные плюсы и минусы, а также затрону вопросы производительности.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js