Когда человечество приближается к очередной ступеньке роста, сразу появляются люди, предвещающие очередной Апокалипсис и «Все пропало!». Индустрия социальных медиа, составные части которой — аналитика, лингвистика и неструктурированные BigData — также уже несколько раз упиралась в стены, но снова и снова разбивала кокон ограниченного восприятия и перелетала бабочкой к новым высотам.
Из наглядных проблем-решений можно вспомнить:
— «Сбор таких мощных потоков невозможен» — появились новые команды с новыми походами и реализовали Topsy, gnip, SDS;
— «Аналитика неструктурированных объемных разноязычных данных на лету невозможна» — Autonomy, Radian6, Brand Analytics отпровергли невозможность;
— «Лингвистика никогда не справится с такими скоростями» — на смену старым медленным алгоритмам пришли AlchemyApi, EurekaEngine…
Высота очередной новой стены поднялась на новый, уже нетехнологический (здесь, фактически, объем человечества «закончился» раньше), а на социумный уровень - «Данных станет мало и все пропадет!» — этому посылу как раз и посвящена статья.
У нас есть (свой) ответ на очередную пугалку, но перед его публикацией возможно кто-то из коллег выскажет свое мнение? — welcome!

Читать полностью »