Рубрика «Facebook» - 47

Социальная сеть при помощи специальных технологий планирует обойти инструменты блокирования рекламы

Facebook будет показывать рекламу всем пользователям в обход блокировщиков - 1
Разница? А ее скоро не будет

Компания Facebook планирует обойти блокировщики рекламы и начать показывать рекламу абсолютно всем пользователям десктопной версии своей социальной сети. Новые технологии, разработанные компанией, позволят значительно усложнить обнаружение рекламы для AdBlock Plus и других блокировщиков.

«Facebook существует за счет рекламы. Реклама — часть социальной сети», — заявил Эндрю «Boz» Босуорт, вице-президент по рекламной и бизнес-платформе Facebook. А с инструментами блокировки интернет-рекламы с каждым годом знакомится все больше интернет пользователей. Сейчас около 26% пользователей глобальной сети в США установили соответствующее ПО на своих ноутбуках и ПК.
Читать полностью »

Facebook намерена бороться с блокировщиками рекламы, в том числе принудительно закрывать их и показывать рекламу пользователям, заходящим в соцсеть со своих персональных компьютеров, заявил журналистам директор по рекламе социальной сети Эндрю Босворт. Более четверти американских пользователей используют блокировщики рекламы, и Facebook считает это существенной угрозой своему бизнесу. Босворт сказал,Читать полностью »

В очередной раз хочу предложить свой перевод статьи, на этот раз автор Тодд Хофф, и его статья посвященна архитектуре WhatsApp на момент его покупки Facebook.

Ремарка: в начале статьи содержится рассуждение автора оригинала о том, зачем Facebook купил WhatsApp за баснословные 19 миллиардов. Если это вам не интересно — просто пролистайте, описание архитектуры будет ниже.

Рик Рид в его предстоящем мартовском докладе, озаглавленном "Миллиард с большой 'М': Следующий уровень масштабирования в WhatsApp" раскрывает сногсшибательную статистику WhatsApp:

Что имеет сотни узлов, тысячи ядер, сотни терабайт RAM и надеется обслужить миллиарды смартфонов, которые вскоре станут реальностью по всему миру? Основанная на Erlang и FreeBSD архитектура WhatsApp. Мы столкнулись со многими трудностями при удовлетворении постоянно растущего спроса на наш сервис обмена сообщениями, но мы продолжаем расширять нашу систему с точки зрения размера (> 8000 ядер) и с точки зрения скорости (>70М сообщений Erlang в секунду).

Читать полностью »

Сотрудники Facebook прочли десятки тысяч заголовков и установили какими способами сайты нагоняют себе трафик. Теперь сообщения с яркими, но вводящими в заблуждение, провоцирующими на клик заголовками, будут «тонуть» в ленте новостей Facebook. Соцсеть объяснила, что её сотрудники выяснили, Читать полностью »

Instagram представил Instagram Stories — новый функционал разрешающий размещать посты, которые автоматически удаляются через 24 часа. Похожий функционал давно имеет популярный мессенджер Snapchat.

Читать полностью »

СМИ объединяются для борьбы с интернет-гигантами - 1
Изображение с сайта clever-dm.ru

Социальные сети, поисковые системы и прочие интернет-сервисы стали эффективными каналами распространения информации с точки зрения рекламодателей. Но заработок изданий и прочих представителей СМИ также зависит от лояльности рекламодателей.

А с тех пор, как Facebook и Google стали активно размещать новостные материалы в Facebook Instant Articles и Google News, ситуация накалилась еще больше. Рекламодатели посчитали, что нет смысла размещать рекламу на сайтах СМИ, если рекламную кампанию можно сделать эффективнее, заказав ее у Facebook или Google.

Instant Articles был запущен в мае 2015 года. После этого Facebook привлек к сотрудничеству несколько сотен изданий по всему миру, чтобы использовать их материалы.

Платформа Instant Articles предназначена для пользователей мобильных устройств, чтобы они могли быстро открывать материалы, загружаемые СМИ, не покидая соцсеть.

После этого СМИ поняли, что у них есть шанс получить за это денежную компенсацию как утешительный приз в связи с потерей рекламодателей.Читать полностью »

Работа с Facebook API из приложений UWP - 1


Люди, как правило, существа очень забывчивые. Для того чтобы не заставлять пользователей запоминать новый пароль при регистрации в вашем приложении UWP, можно использовать аккаунты сторонних платформ. При этом, можно не заставляя заполнять длиннющие анкеты получить доступ к какой-либо полезной информации и характеристикам пользователя. О том, что публикация контента в социальных сетях повышает конверсию даже и упоминать не буду, это и так понятно. Если хотите разобраться, как работать с самой пока что популярной сетью в мире из C#/XAML приложений UWP, не куря мануалы, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Станет ли Twitter вторым «Yahoo!» - 1

В течение нескольких лет дела компании Twitter идут не лучшим образом. Недавно котировки компании вновь снизились. Вслед за ними упала рыночная стоимость бизнеса Twitter.

Выручка компании во втором квартале 2016 финансового года составила $602 миллиона. Хотя прогноз экспертов был рассчитан на $607 миллионов.

Среди причин снижения прибыли – жесткая конкуренция с Instagram и Snapchat, а также огромные расходы на рекламу.

В конце июля холдинг Verizon купил многострадальную компанию Yahoo! За $5 миллиардов. Бизнес Yahoo сошел на нет, несмотря на старания лидеров компании. Теперь некоторые эксперты полагают, что Twitter в скором времени постигнет та же судьба. Читать полностью »

Facebook опубликовала финансовую отчетность за второй квартал 2016 года. Результаты компании превысили ожидания аналитиков, выручка за отчетный период составила $6,44 млрд против консенсус-прогноза в $6 млрд. Квартальная выручка в пересчете на одного пользователя соцсети составила $3,82, аналитики предсказывали, что этот показатель составит $3,6. Месячная аудитория составила 1,71 млрд человек.

Читать полностью »

Выгодно ли Apple быть союзником Google в борьбе за рынок интернет-рекламы - 1

Кто-нибудь помнит, что несколькими годами ранее компания Google была недосягаемым лидером на рынке интернет-рекламы? Теперь на этом рынке компания вынуждена конкурировать с Facebook.

Google и Facebook – крупнейшие игроки на этом рынке. Доля остальных компаний (Twitter, Yahoo, Pandora) незначительна, поэтому они пока не могут составить серьезную конкуренцию лидерам.

В последнее время Facebook активно стремится догнать конкурента. По подсчетам eMarketer, в 2014 году на долю Google в сегменте мобильной рекламы США приходилось 36,9%, Facebook — 18,5%. Через год их доли составили 32,9% и 19,4% соответственно. Однако Google так просто не сдаст свои позиции.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js