Рубрика «Facebook» - 103

Одна из проблем Фейсбука — поток добавлений в друзья от совершенно незнакомых людей. Даже рядовых пользователей это может напрягать, что уж говорить о знаменитостях — тысячи человек считают своим долгом добавить их в друзья.

Как отучить пользователей добавлять в друзья, когда нужно просто подписаться

Возможно, дело в том, что многие пользователи facebook перешли туда из ЖЖ, где понятие «подписчик» и «друг» не были разделены. А может причина ещё глубже — не все люди готовы просто подписаться на кого-то интересного, им так же важна и взаимность («Ах ты меня не читаешь — так я тебя тоже читать не буду!»). Ну и фактор тщеславия, конечно, когда речь идёт об известных персонах.

В любом случае это неправильно. Есть знакомые люди, друзья, а есть источники информации и поклонники. Разделение статусов «друг» и «подписчик» совершенно верное, осталось только заставить их работать. Вопрос только в том — как привить эту культуру людям, желательно без фашизма (т.е. намеренного усложнения процедуры и принуждения к лишним действиям). И недавно меня осенило, как это решить буквально ничего не меняя.
Читать полностью »

Во время разработки приложения для Facebook, у меня возникла необходимость предоставлять базовый контент (интерфейс приложения) пользователю с максимальной скоростью. Но проблема с Facebook API, это среднее время запроса, которое в среднем достигает 100мс, но может достигать и 200мс, а для полноценной загрузки приложения необходимо сделать как минимум три таких запроса. Таким образом время генерации страницы резко увеличивается до неприлично больших размеров. Проблему медленной генерации можно решить AJAX вызовами, но это не решит проблему нагрузки на сервер, который будет держать ресурсы скриптов в памяти во время ожидания ответа. Нагрузка не является проблемой при 1000 постоянных пользователей, но она сразу дает о себе знать когда их 10 тысяч, а когда цифра достигает 40-50 тысяч, несколько hi-end серверов не справляются с нагрузкой. Все можно решить отдав API запросы на аутсорс…
Читать полностью »

Как я Родину продавал или 7 практических советов разработчику iOS
Все началось с того, что в августе прошлого года мы с моим партнером по бизнесу решили, что нужно искать альтернативу работе с белорусскими компаниями и решили осваивать нелегкую, но интересную стезю iOS разработчиков.
Практический опыт, полученный на основе собственных проб и ошибок я постарался выразить в нескольких простых советах, которые, возможно, пригладятся начинающим разработчикам.
Читать полностью »

Проект, в котором я также принимаю участие, решил провести небольшое исследование, насколько эффективно ТОП-50 digital-агентств России, ведут свои собственные страницы в социальных медиа. Получилась довольно интересная картина.
Читать полностью »

Довольно длительное время я читаю Хабр и постоянно вижу статьи про юзабилити Фейсбука, написанные в негативном ключе, как с позиции его пользователей, так и с точки зрения людей, имеющих прямое отношение к IT-сообществу.

Огромная и очень богатая компания, собравшая под своим крылом множество профессионалов, лучших спецов по юзабилити. Компания, занимающаяся сбором статистик, собирающая фокус-группы, проводящая маркетинговые исследования. Всякий раз возникает один и тот же наболевший вопрос: где результат, который устроит пользователя? Сейчас Фейсбук — воплощенный в реальность бардак.

Первый раз я пытался стать его пользователем году так в 2009, когда он вдруг стал «модным» и многие мои друзья перебрались туда из ВК. Но многие там не прижились. Меня, например, пугало абсолютно все: от сине-сиреневого цвета шапки до непонимания того, что произойдет при нажатии вон-на-ту-кнопку. В течение следующих нескольких лет мы молча наблюдали за усложнением интерфейса, когда весь мир стремился к простоте.

Но моя статья не о том. Я хочу представить вашему вниманию свой труд, на который меня изначально натолкнул пользователь Klimentij, написавший статью «Юзабилити Facebook». Долгое время хотел им заняться и вот, наконец, появилось свободное время.

Мой выбор пал на создание концепта приложения для айпада, поскольку современный мир все больше становится мобильным, люди все чаще выходят в социальные сети со смартфонов и планшетов. К тому же мобильный Фейсбук обделен пока что рекламой и собрал лишь основные и самые нужные функции своего старшего брата.

Зачем это надо? Я хочу показать свой Фейсбук с простым и понятным интерфейсом, который будет дружелюбным по отношению к пользователю, повысить юзабилити и сделать его более трендовым. Хочу заметить, что это лишь мое видение проблемы, многие элементы могут нуждаться в переосмыслении, так что не судите строго.

Весь УИ представлен на английском. Во-первых, ближе к оригиналу; во-вторых, в текущей версии его русификация некорректна.

Fakebook. Концепт здравомыслия

Читать полностью »

В апреле этого года (чуть меньше 3-х месяцев назад) Facebook представила специальное приложение-нашлепку на Android, превращающее смартфон в Фейсбукофон. Первым и единственным телефоном с предустановленным Facebook Home стала модель HTC First. И вот теперь стало известно, что компания-оператор AT&T, продававшая телефон на территории США, сумела реализовать последний из закупленных аппаратов и не собирается продлевать контракт.

HTC First — всё
Собственно, на этом можно закончить. Итоги очень просты: Читать полностью »

Поданы жалобы на европейские подразделения Apple, Facebook, Microsoft, Yahoo, SkypeДва года назад студент юридического факультета Венского университета Макс Шремс (Max Schrems) начал неравный бой с компанией Facebook. Он отправил десятки жалоб и запросов по каждому пункту функциональности сайта, нарушающей европейское законодательство. Это стало возможным только по той причине, что Facebook в 2009 году открыл штаб-квартиру Facebook Ireland Ltd в Дублине для уклонения от уплаты налогов в США. Так же поступают и другие корпорации. С этого момента каждая из них подпадает под европейское законодательство о защите информации, которое жёстче, чем в США.

В 2011-2012 году активность студента привела к аудиту (обыску) офиса Facebook в Дублине комиссарами ЕС по защите персональных данных. В итоге, социальная сеть была вынуждена изменить некоторые принципы работы в Европе.

Вскрывшиеся факты сотрудничества интернет-компаний с Агентством национальной безопасности США по программе PRISM — основание для начала нового разбирательства на территории ЕС. Хотя штаб-квартиры компаний зарегистрированы в США, и выемка данных тоже происходила в США, но благодаря особенностям европейского законодательства есть зацепки, как можно уличить эти компании в нарушении европейских законов о защите персональных данных.
Читать полностью »

Facebook в субботу признала, что допустила утечку личных данных 6 миллионов пользователей из-за сбоя в программном обеспечении.

image

Вот официальное сообщение Facebook по этому поводу: «Вследствие (неисправности) при загрузке архива своего аккаунта в Facebook при помощи инструмента Download Your Information (»Загрузить копию вашей информации", DYI) пользователь мог получить адреса электронной почты и телефонные номера других пользователей из своего контакт-листа или тех, с кем он были каким-либо образом связан в социальной сети".

Читать полностью »

FanAlyzer.ru — Это бесплатный онлайн инструмент, который позволяет быстро проанализировать Вашу Facebook-страницу, оценить её качество и дает советы и рекомендации, как ее можно улучшить. Страница получает оценку – FA-Score — и сравнивается с сотней других похожих страниц в рейтинге.

Данный сайт полезен как владельцев небольших страниц Facebook, так и для брендов и SMO-специалистов.

Буквально за 5 секунд анализа Вашей Facebook страницы — Вы получаете комментарии, советы и рекомендации по анализу любых Facebook-страниц. Анализ Вашей страницы, а также анализ страниц конкурентов позволяет сделать правильные выводы и выбрать нужный курс развития бренда в социальной сети Facebook.

Читать полностью »

В Instagram появилось видео

Модное хипстерское приложение Instagram получило новую функцию с незамысловатым названием Video on Instagram. Смысл новой «фичи» прост — пользователь может записывать короткие ролики, применять к ним один из доступных фильтров и делиться ими с подписчиками.

Длительность записываемого видео — 15 секунд (фактический конкурент по функциональности и аудитории Vine от Twitter ограничивает ролик шестью секундами), для придания шарма доступны 13 различных фильтров. Видео при скроллинге ленты новостей проигрывается только один раз («not like gif») и может быть загружено в Twitter (с недавнего времени фото Instagram в ленте Twitter отображаются ссылками, приходится переходить, чтобы посмотреть что за фото) или (и) в Facebook. Для представления видео можно выбрать определенный стоп-кадр, который будет отображаться перед собственно воспроизведением ролика.

Новый Instagram доступен для Android и iOS и должен вот-вот обновиться. Поддерживаются iOS и Android старше четвертой версии; для установки можно воспользоваться этими ссылками (App Store), (Google Play).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js