В этой статье я бы хотел поговорить об одном из классических шаблонов проектирования в Android-разработке: фабричном методе (Fabric method). Изучать его мы будем на примере работы с Firebase Cloud Messaging (далее FCM). Цель — донести до начинающих разработчиков, пока не овладевших в полной мере всеми достоинствами ООП, важность применения приёмов объектно-ориентированного проектирования.
Рубрика «фабричный метод»
«Фабричный метод» в разработке под Android. Лучший способ обработки пушей
2017-06-30 в 10:31, admin, рубрики: android, fabric method, FCM, java, push, ооп, паттерны проектирования, Разработка под android, фабричный метод, шаблоны проектирования, метки: fabric method, Фабричный методФабричный метод без размещения в динамической памяти
2014-11-28 в 21:35, admin, рубрики: c++, c++11, ненормальное программирование, ооп, Проектирование и рефакторинг, фабричный метод У классической реализации фабричного метода на C++ есть один существенный недостаток — используемый при реализации этого шаблона динамический полиморфизм предполагает размещение объектов в динамической памяти. Если при этом размеры создаваемых фабричным методом объектов не велики, а создаются они часто, то это может негативно сказаться на производительности. Это связанно с тем, что во первых оператор new
не очень эффективен при выделении памяти малого размера, а во вторых с тем что частая деаллокация небольших блоков памяти сама по себе требует много ресурсов.
Для решения этой проблемы было бы хорошо сохранить динамический полиморфизм (без него реализовать шаблон не получится) и при этом выделять память на стеке.
Если вам интересно, как это у меня получилось, добро пожаловать под кат.