Рубрика «F#» - 2

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Async in C# and F# Asynchronous gotchas in C#» автора Tomas Petricek.

Еще в феврале я присутствовал на ежегодном саммите MVP — мероприятии, организованном Microsoft для MVP. Я воспользовался этой возможностью, чтобы посетить также Бостон и Нью-Йорк, сделать два выступления про F# и записать лекцию Channel 9 о провайдерах типов. Несмотря на другие мероприятия (такие как посещения пабов, общение с другими людьми про F# и долгий сон по утрам), мне также удалось провести несколько обсуждений.
Читать полностью »

В России плохо жить, даже если ты разраб. Но я все равно отказываюсь от релокейта - 1

Несколько лет назад я читал на Хабре про скандал разраба Алексея Адамовского с компанией Xored. Липкий кейс, компания не заплатила человеку деньги, и для меня сразу стал очевиден главный враг в этой истории. Непонятно было другое. Адамовского наняли работать в новосибирском офисе компании, а он очень хотел поработать в пражском. За те же деньги. Кое-как уговорил их и уехал туда. В целом его право, но меня тогда очень задело другое — неужели человек настолько ненавидит жить в РФ, что готов смотаться отсюда на любых условиях?
Читать полностью »

Созвоны не решают никаких проблем. Они нужны только людям, которые не умеют писать код - 1

Самый первый рабочий созвон в моей жизни вызвал сложные чувства. С одной стороны, это было довольно круто — я говорил с американцами из майкрософт как равный член команды, меня слушали, и это подняло мне самооценку. С другой стороны, у меня возникло странное ощущение — вот мы проговорили четыре часа, и по факту не узнали и не сказали ничего нового. Тупо потратили кучу времени.

Я подумал — ну окей, так, наверное, бывает не всегда. С тех пор прошло лет 5, я не раз менял работу, но везде и всегда созвоны были пустой тратой времени.

Читать полностью »

Объясните мне, как вы для себя разобрались в моделях типизаций — они же все размыты - 1

Когда я был начинающим, я мог писать простые приложения на C# и C++. Долго игрался с консольными прогами, пощупал десктопные, и в какой-то момент захотел сделать сайт. Меня ждал большой сюрприз — чтобы делать сайты, одного сишарпа мало. Надо ещё знать жс, хтмл, цсс и прочую фронтовую хрень. Я потратил около недели на эти вещи, и понял — не мое. Я мог написать какой то код на джаваскрипт, но он не содержал типов, и я никак не мог взять в толк — как к этому вообще подходить. Это какое-то игрушечное программирование. Ну и забросил к чертям.

Уже потом, работе на третьей, меня перевели в отдел, где делали веб. Я подумывал уволиться, но мне объяснили — там тайпскрипт, тайпскрипт — это такой сишарп для браузера.

Я согласился, изучил его, и сейчас это один из моих любимых ЯП. Но. Тайпскрипт — это вот вообще не сишарп. Это язык с принципиально другой системой типов. Сложной, мощной, но другой.

Читать полностью »

Мне надоело, что обычные продавцы выдают себя за разработчиков и позорят индустрию. Они делают мир хуже - 1

Когда Дудь выпустил ролик про долину, я очень сильно расстроился. Я ещё не знал, про что он конкретно, но мозг моментально нарисовал: манерные успешные успехи говорят про преодолевание, дух предпринимательства, поднятые миллионы баксов, и как сильно их говноприложенька влияет на мир.

Тогда я подумал — надо посмотреть, осудить и бахнуть статью. Про то, что Дудь засранец, а в настоящей разработке все по-другому. Прошло уже месяца два, но я так и не смог заставить себя это посмотреть.

Мои новостные ленты были завалены обсуждениями, восхищением и критикой выпуска. Каждый раз читая что-то об этом, я испытывал непонятную почти физическую боль. Ну хорошо, главный журналист страны рассказал про мою индустрию, но рассказал не так, как хочу я. С этим можно жить. Да, со всей своей преисполненностью и трушной технарскостью, я все ещё маленький завистливый чмошник. Я тоже хочу сидеть в кофейне в Пало-Альто и смотреть, как мне выписывают чек на пять миллионов долларов. Но смотрите, я вырос в России и давно научился не обращать внимания на свою патологическую зависть. Мне давно не бывает от нее больно.

Бомбанул я точно не от зависти — и я долго не знал, почему.
Читать полностью »

Динамическая типизация — это не инструмент для разработки. Это чепуха (паршивая) - 1

В программировании очень много вещей, в которых я разбираюсь очень плохо. Настолько много, что меня иногда спрашивают — а в чем ты вообще разбираешься?

Я разбираюсь в типах и проектировании удобного и надежного АПИ. Но для доброй половины разрабов эти вещи ничего не значат. Потому что они используют динамическую типизацию, и понятия не имеют, какие проблемы и зачем я решаю.

Большую часть жизни я просто махал на них рукой и проходил мимо. Эти глупцы не понимают очевидных вещей, и я не нанимался разъяснять каждому js-нику, почему его код — это не разработка, а игрушечное прототипирование. Но время идёт, а количество идиотов вокруг и не думает уменьшаться, вместо того, чтобы всей своей фронтенд индустрией переехать наконец на статический тайпскрипт, эти ослы начинают использовать всякие кложуры, писать тонны тестов, и идти на все мыслимые ухищрения — лишь бы не разбираться в типах.
Читать полностью »

Пора на свалку - 1

Никогда не думал, что это случится со мной, но, похоже, я выгорел. А ещё мне стрёмно. Да, это ещё одна статья про выгорание.

Я тут на днях смотрел на свою RSS-читалку и заметил, что под тегом «C++» у меня где-то три сотни непрочитанных статей. Я не прочитал ни одной статьи по плюсам с прошлого лета, и мне офигенно. Я не написал ни строчки осмысленного кода на плюсах за последние три месяца, с тех пор, как распустили отдел, где я работал, и мне просто супер. Я позволил себе хотеть больше никогда не писать на плюсах, и у меня появились крылья.

Только стало страшно, потому что это давно уже стало куском моей самоидентификации. Я писал на плюсах лет 17, это почти две трети моей жизни, и как-то очень стрёмно всё это выкидывать. Всё моё сеньёрство-помидорство, львиная часть моего опыта — она там, в наступании на плюсограбли. Кто я без своего костюма?

Короче, да, я выгорел. И я не знаю, что делать дальше.

Читать полностью »

Хорошо, что создатель вашего любимого инструмента не слушал ослов, когда изобретал велосипед - 1

Прошлым летом мы с пацанами рассказали про свою либу, которую наш заказчик не принял и выкинул на помойку. Мы бомбили, потому что верили в свое решение, и рассказали о нем сообществу — уж обычные-то разрабы точно заценят и не будут размениваться на всякую чушь.

Ну конечно. Нас буквально смыло волной критики. Там было много людей, которым не нравится мое самомнение и я лично — это ок, с ними у меня нет проблем. Меня взбесили вроде бы умные люди, которые даже не захотели смотреть в код и вникать в контекст, потому что с порога заявили: «Вы, парни, сделали велосипед». И все подхватили — изобретать велосипеды плохо, ужасно, кошмарно, недопустимо, позор, казнить их, линчевать. Ведь, только идиот будет разрабатывать новый инструмент для задачи, которую кто-то уже решил.

Меня поражает насколько быстро разрабы ведутся на эту уловку. Я спрашивал даже самых критичных и глубоко думающих людей — “изобретать велосипеды плохо?”. Они отвечают “да” меньше чем через секунду.

Ну нет, мужики, так не пойдет. Давайте-ка остановимся здесь, посмотрим вокруг и обстоятельно порассуждаем.
Читать полностью »

Считаешь себя синьором? Да кого ты обманываешь - 1

Мой друган в очередной раз объяснял кому-то в уличной курилке, как устроен C#. Я глотнул кофе, закурил и облокотился на ограду, чтобы послушать. Он рассказывал, какие интересные тонкости нашел в сборщике мусора. Говорит, в дотнете он устроен довольно просто снаружи, но очень хитро в деталях реализации.

Я не встревал — просто слушал и мотал на ус. Было 11 утра, я только что закрыл тикет, который от меня ждали завтра, и мог весь оставшийся день слоняться по офису. Витян всегда был очень прокачанным парнем. Он контрибьютил в рослин, изучал сорцы всех инструментов, которыми пользовался, и действительно глубоко шарил в дотнете. Я знал — мне до него как до луны. Но у нас все равно почему-то были одинаковые позиции и зарплаты.
Читать полностью »

Покажите мне решение, из-за которого разработчики не будут спорить, и я поставлю вам пиво - 1

Есть два непримиримых лагеря. Одни говорят: ты должен качественно и грамотно описывать свои коммиты. Каждый коммит — это законченный, осмысленный кусочек работы. Если ты не можешь сделать понятное и простое описания коммита, значит у тебя неправильные коммиты.

Другие считают — ты делаешь коммиты как хочешь, это часть твоего личного рабочего процесса. А вот пул реквесты описываются детально: что сделано, как сделано, зачем сделано. Как протестировано, какую проблему решает, на что стоит обратить внимание.

Я убежденный сторонник второго подхода — мне неудобно бить свою работу на микрокусочки. Я беру небольшую задачу и хаотично мечусь по кодовой базе, экспериментируя и внося изменения в том порядке, в котором получается. Если бы я мог нажать на кнопку, и моя работа переструктурировалась бы на хорошие коммиты — я бы на неё нажал. Но кнопки нет, а ломать себя мне не хочется. В то же время я достиг определенного мастерства в описании пул реквестов. Мне довелось фигачить код в майкрософт (через аутстаф, не считается), и там я почерпнул топовые стандарты оформления пул реквестов. С годами работы я только развивал эту практику. Обычно мне удавалось убеждать команду использовать именно такой подход.

Но на последней работе мне достался девлид — убежденный сторонник детальных коммитов. О, мы долго спорили. Моё подчиненное положение сыграло свою роль, совковскую привычку соглашаться с главным нелегко заткнуть. Я не был так категоричен, как обычно бываю, и был уложен на обе лопатки. Уложен, но не убежден. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js