Я тут наткнулся на старую почту с приглашением на собеседование. С пожелтевшими гифками в подписи и просроченным сургучом сертификатов. Дело давнее, пандемийное, так что, думаю, можно рассказать. Я один не смотрю на сроки NDA, когда подписываю? На всякий случай стоит обезличить и переделать. Тем более, что бонуса за продвижения бренда нет, а наказание всегда найдётся. Так что у нас тут анонимный клуб найма лиц похожих на архитекторов.
Рубрика «experience»
Пробы на роль Архитектора: вступление
2024-06-30 в 22:43, admin, рубрики: architect interview, architecture, cool, enterprise, enterprise architect, experience, legacy, panel interview, system architect, true storyОпыт разработки тестового задания на React для Aviasales
2019-09-24 в 14:11, admin, рубрики: experience, react.js, ReactJSПривет, я хотел поделиться опытом разработки тестового задания для Aviasales.
Я недавно наткнулся на вакансию React разработчика в компанию Aviasales. Отправил заявку, после чего на следующий день мне ответил HR и сообщил, что я должен буду сделать тестовое задание. Я крайне не люблю делать тестовые задания, так как я должен потратить довольно много времени на их выполнение, а в случае неудачи это станет впустую. Но я согласился...
Три года автотестов: как повысить скорость и не только
2019-07-31 в 7:25, admin, рубрики: autotesting, experience, optimization, php, phpunit, postgresql, unit-testing, Блог компании Skyeng, Разработка веб-сайтов, разработка через тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов
Привет, я Алексей, full-stack разработчик платформы Vimbox. Когда я пришел в Skyeng, здесь решали, стоит ли тратить время на систему автотестов и попросили меня поделиться опытом с предыдущей работы. А такой опыт у меня был: к моменту ухода с предыдущего места мы написали на php и крутили больше 3 тысяч тестов. В итоге я сделал небольшую внутреннюю презентацию, рассказывающую о граблях, на которые успел наступить за несколько лет разработки этих автотестов, борьбы за их скорость, читабельность кода и общую эффективность. Презентация показалась коллегам полезной, поэтому я переложил ее в текст, чтобы оказаться полезным также и более широкой аудитории.
Для начала – термины, о которых пойдет речь в статье:
- Приемочный тест – end-to-end тест: здесь браузер или эмулятор браузера исполняет сценарий
- Модульный тест (юнит тест) – тест метода
- Функциональный тест – тест контроллера или компонента, если речь о фронтенде
- Фикстура – состояние тестового окружения, необходимое для работы теста (глобальные переменные, данные в БД и прочие участники сценария теста)
История одной игры или 4х стратегия, которая началась 20 лет назад и жива до сих пор
2018-11-03 в 19:25, admin, рубрики: experience, Gamedev, Дизайн игр, игры, разработка игрВ этой статье хочу рассказать об игре которая была создана в 1998 году и через 16 лет получила своё развитие, была издана и успешно продавалась. Примечательно тут то, что игра была написана одним человеком. Речь о Remember Tomorrow (Polaris Sector).
Читать полностью »
После года использования NodeJS для разработки
2016-07-18 в 9:19, admin, рубрики: experience, javascript, node.js, nodejsПредлагаю читателям «Хабрахабра» перевод понравившейся мне статьи «After a year of using NodeJS in production» за авторством Gavin Vickery. Это продолжение его статьи «Why I’m switching from Python to Node.js». Он написал её чуть больше года назад в ответ на разочарования при использовании Python и как обоснование перехода на Node.
Год разработки с штатными инструментами командной строки, клиентские проекты и выпуск обновлений для продуктов нашей компании, в двух словах, это то, чему я научился за это время. Я бы хотел поделиться опытом, но речь пойдет не столько про Node, сколько за весь Javascript в целом.
Читать полностью »