1. Особенности работы с переменными и литералами в Perl6
2. Perl6 — Операции над переменными, анонимные блоки
3. Perl6 — Условные операторы, циклы
4. Perl6 — Работа с функциями
5. Perl6 — Классы
6. Perl6 — Ввод-вывод, модули
7. Perl6 — Комментарии, пробельные символы, скобки
8. Perl6 — Перегрузка операторов
9. Perl6 — Работа с типами данных
В прошлой статье я заикнулся об отлове исключений. Немногие скрипты, что встречались с исключениями, выживали, и слишком много моих скриптов погибло от их рук. Пожалуй, настало время устроить на них охоту. Для тех кому интересно, чем же мы будет их ловить — встречаемся под катом.
Читать полностью »
Рубрика «exceptions» - 3
Perl6 — Обработка исключений
2013-08-17 в 18:18, admin, рубрики: Catch, exception handling, exceptions, perl, perl6, Программирование, метки: Catch, exception handling, exceptions, perl6Крэши, вызванные исключениями
2013-04-26 в 17:32, admin, рубрики: exceptions, golang, перевод, переводы, Песочница, метки: exceptions, golang, переводНа прошлой неделе я вместе с несколькими моими коллегами учавствовал в громкой речи о том факте, что Go обрабатывает ошибки в ожидаемых сценариях посредством возвращения кода ошибки вместо использования исключений или другого схожего механизма. Это довольно спорная тема, потому что люди привыкли избегать ошибки с помощью исключений, а Go возвращает улучшенную версию хорошо известной модели, ранее принятой несколькими языками — включая C — при которой ошибки передаются через возвращаемые значения. Это значит, что ошибки маячат перед глазами программиста и вынуждают иметь с ними дело все время. Кроме того, спор переходит в направление того факта, что в языках с исключениями каждая ошибка безо всяких дополнительных действий несет в себе полную информацию о том, что и где произошло, а это может быть полезно в некоторых случаях.Читать полностью »
Реализация Common Lisp Condition System на C#
2012-08-25 в 8:46, admin, рубрики: .net, common lisp, exceptions, исключения, Программирование, метки: .net, c++, Common Lisp, exceptions, исключения, ЛиспОдним из самых замечательных и притягательных свойств языка Common Lisp является, безусловно, его система обработки исключений.
Более того, по моему, лично, мнению, подобный подход к исключениям является единственно правильным для всех императивных языков, и вот по какой простой причине:
Механизм «исключений»(или, как они называются в мире CL — conditions) в Common Lisp отделен от механизма раскрутки стека, а это, соответственно, позволяет обрабатывать любые всплывающие в программе исключительные(да и не только исключительные) ситуации прямо в том месте, где они возникли, без потери контекста выполнения программы, что влечет за собой удобство разработки, отладки, да и вообще, удобство построения логики программы.
Наверное, следует сказать, что Common Lisp Condition System, несмотря на свою уникальность в среде высокоуровневых языков программирования, очень близка известным многим разработчикам низкоуровневым средствам современных операционных систем, а именно: синхронным сигналам UNIX и, гораздо ближе, механизму SEH(Structured Exception Handling) из Windows. Ведущие реализации CL основывают такие элементы управления потоком вычислений, как механизм обработки исключений и раскрутка стека, именно на них.
Несмотря на отсутствие похожего механизма во многих других(если не всех) императивных языках программирования, он поддается реализации в более-менее вменяемом виде на большинстве из них. В данной статье я опишу реализацию на C#, по ходу дела разбирая в деталях саму концепцию данного подхода к «исключениям».
Читать полностью »