Рубрика «Евгений Кобзев»

Сервис для предпринимателей «Кнопка» возглавил Сергей Герштейн, с 2009 года известный по работе в продажах малому и среднему бизнесу в Яндексе, ранее сотрудничавший с Microsoft и Skylink. Пост руководителя покинул сооснователь проекта Антон Сизов. Его партнёр Евгений Кобзев Читать полностью »

Евгений Кобзев, сооснователь сервиса «Кнопка», рассказал «Роем!», как демпинг на рынке бухгалтерии приближает банки к плачевному положению телекомов, в то время как менеджеры получают бонусы за наращивание клиентской базы любой ценой.


В последнее время много обсуждал с разными людьми обсуждал, что малый бизнес не может себе позволить демпинговатьЧитать полностью »

Сервис для сдачи бухгалтерской отчётности «Кнопка» получил уведомление от Роскомнадзора с требованием убрать статью из блога о легальных способах вывода денег из ООО. Евгений Кобзев, сооснователь компании, написал, что решение вынес суд в Тюменской области. В комментариях к своему посту Кобзев отметил, что они собираются обжаловать решение суда.

Читать полностью »

Сооснователь сервиса по аутсорсингу бухгалтерских услуг «Кнопка» Евгений Кобзев был фраппирован схемой работы банка «Тинькофф», чьи кредитные лимиты — неочевидны, приложение —молчаливо, а техподдержка — мила, но бесполезна.

Читать полностью »

СКБ Контур назначил Рамиля Шайхутдинова руководителем сервиса Контур.Эльба (ведение и сдача отчётности по налогам, пенсионному фонду и в фонд социального страхования через онлайн).

Шайхутдинов окончил математико-механический факультет УрГУ им. Горького (сейчас УрФУ) по направлению «Читать полностью »

Управляющий директор сервиса для предпринимателей «Кнопка» Евгений Кобзев объявил, что эксперимент с отключением коммерческой рекламы и перевод высвобожденных средств на альтернативную маркетинговую компанию не удался. По замыслу «Кнопки» деньги могли бы получать те из новых клиентов, кто делится промостраницей «Читать полностью »

Сервис для предпринимателей «Кнопка» до конца декабря отключил всю платную рекламу, рассказал Roem.ru управляющий директор компании Евгений Кобзев.

Компания обычно тратит на коммерческую рекламу порядка одного миллиона рублей в месяц, говорит Кобзев. Эти деньги «Кнопка» пустит на альтернативную маркетинговую компанию — каждый поделившийся промо-страничкой в соцсетях и ставший клиентомЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js