Всем привет! Давно ничего не писал, но сейчас захотелось рассказать про очень удобную штуку, о которой многие не знают. Это Event System в Unity. Многие, для задач в которых EventSystem очень удобен, используют обычный Raycast. Я расскажу про то, как пользоваться частью функционала EventSystem (его на самом деле очень много) и как этот инструмент позволяет быстро решать многие задачи связанные с обработкой событий интерфейсов и объектов. Как всегда с репозиторием с примерами. Если вам интересно — добро пожаловать под кат!
Рубрика «eventsystem»
Прекратите использовать рейкасты там, где это не нужно! Работа с EventSystem в Unity
2018-05-22 в 12:39, admin, рубрики: .net, C#, eventsystem, Gamedev, gamedevelopment, raycasting, unity, unity3d, игры, юнитиРабота с EventSystem в Unity. Базовые вещи в работе с UI
2018-05-22 в 12:39, admin, рубрики: .net, C#, eventsystem, Gamedev, gamedevelopment, raycasting, unity, unity3d, игры, юнитиВсем привет! Давно ничего не писал, но сейчас захотелось рассказать про очень удобную штуку, о которой многие не знают. Это Event System в Unity. Многие, для задач в которых EventSystem очень удобен, используют обычный Raycast. Я расскажу про то, как пользоваться частью функционала EventSystem (его на самом деле очень много) и как этот инструмент позволяет быстро решать многие задачи связанные с обработкой событий интерфейсов и объектов. Как всегда с репозиторием с примерами. Если вам интересно — добро пожаловать под кат!